• Авторизация


Больная тема 16-08-2006 15:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Київські чоловіки 20-40-х років ніколи не уступають місця в метро вагітним жінкам. Це завжди роблять тільки жінки середнього віку та юні, гарно одягнені дівчатка "з хороших родин". Цікаво чому?
мшф [info]potekhin



Больше 500 комментов:

Тому-що: я плачу саме за те, щоб їхати сидячи. Тому-що: я піклуюсь тільки за своїми жінками, і своїми дітьми. Тому-що: обов'язок чоловіка (саме чоловіка, а не самця) забезпечити своєму майбутньому нащадку, нормальні умови, а не право на милостиню в скотовозах. Тому-що: вагітним жінкам не місце в громадськім транспорті. Тому-що: совок закінчився і кожен, повторюю КОЖЕН, думає про себе, і ці люмпенські правила соціалістичного співжиття ідуть нахуй.





Собственное наблюдение:
ни разу не видел женщин, уступающих место беременным. Видимо, работает принцип "мне никто не уступал место и ты, сука, терпи".

Собственные тараканы в голове: я никогда и никому не уступаю место в общественном транспорте, кроме беременных и детей, хотя твёрдо уверен, что вообще никому уступать не должен. И ещё уверен, что стоя в общественном транспорте могут ездить только камикадзе.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
plus4iha 16-08-2006-16:00 удалить
в метро сажусь только когда народа нет вообще, просто каждый день такая драка за места, меня это умиляет, такое ощущение что если не сядут - мир рухнет, несколько раз доставалось локтями под дых потому что стояла на пути, ну их пусть сами сидят, я стройнее буду
rootik 16-08-2006-16:14 удалить
Метро это несколько иная транспортная среда, там другие правила. Сказанное, скорее распространяется на маршрутки/троллейбусы/автобусы.
yoka 16-08-2006-16:16 удалить
знаешь, слишком много категоричности что-то. у всех.
всегда, никогда...
нету никакого "я всегда". ни у кого. потому что однажды ты (не лично ты%)) будешь ехать с вывихнутой ногой или после операции или просто с подскочившим давлением - и не сможешь встать.

да, особенно умилил тот товарищ из коментов, который про "люмпенские правила" и "каждый сам за себя".
когда классический жлоб с деревянной мордой ударит его беременную жену металлической коляской в живот в супермаркете, ибо жлоб стремится к кассе и не собирается упустить своего, - это тоже будет ведь "каждый сам за себя"?

а вот то, что каждому _решать_за_себя_ - это да. и мерять своими мерками, кого считать пожилым, а кого беременным. и как себя вести.
yoka 16-08-2006-16:20 удалить
мне как раз кажется, что метро/трол/трам - это одно, а маршрутки - это другое.
впрочем, зависит от города ещё во многом.
у нас в маршрутки на сидеть/стоять - две разные очереди, и отношения человеческо-денежно-сиденьевые выстраиваются на этом основании :-)
а вот в общественном тр-те - все равны, по идее. и там уж - кто во что горазд.

кстати, про стоячие места. про газели-казели - согласна с тобой. но вот у нас маршрутки - в основном "Богданы" и "Ивеки", они все оборудованы "местами для стояния". и если бы иначе - окраины бы задохнулись.
rootik 16-08-2006-16:21 удалить
yoka, но правила же действительно люмпенские. Обидно, что правила эти всосаны с молоком матери и люди давно перестали уважать себя. Причём, потерять уважение к себе гораздо сложнее, чем его вернуть обратно.
Да, я идеалист, но человеку самолюбие не должно позволить войти в маршрутку, где нет хотя бы одного сидячего места.
yoka 16-08-2006-16:22 удалить
приезжай в гости, Ру, да прокатимся как-нить с моих выселок до метро часиков так в 8 утра.
посмотришь.
как и на каких "сидячих местах" выезжает на работу/учёбу полумиллионный спальный район.
rootik 16-08-2006-16:24 удалить
yoka, нам ещё в диковинку само наличие очередей. Лезут по головам как бараны до сих пор.
yoka 16-08-2006-16:25 удалить
мне самолюбие не позволяет разве что своим комиссарским телом не останавливающиеся маршрутки останавливать, выскакивая на вторую полосу. всё остальное я себе позволила. в т.ч. и локтями-коленями пробиваться на последнюю ступеньку.
равно как загораживать бока локтями, отставляя их в стороны, когда вхожу в утреннее метро. потому что иначе получу чужим локтём в собсную печень, а мне она дорога как память о бурной юности.
вот тебе и пожалуйста - у нас же каждый сам за себя :-)
rootik 16-08-2006-16:26 удалить
yoka, скажи, как барышня повидавшая мир, такое везде с общественным транспортом или по-разному бывает?
yoka 16-08-2006-16:30 удалить
а в маршрутки тоже??? как в автобус???
у нас маршрутки изначально с очередями, ну, на конечных. а не на конечных - по разному... но особого варварства уже нет, или в единичном экземпляре.

а по поводу правил... люмпенских...
я не считаю люмпенским правилом уважение к старикам. другое дело, что в моём понимании "старик" - это не только возраст, но и состояние души. мудак, дошивший до седин, останется в моём восприятии мудаком, если он своей клюкой лупит по ногам и требует его пропустить, да ещё в час пик.
plus4iha 16-08-2006-16:33 удалить
на днях в метро бабулька "божий одуванчик", зашла в вагон огляделась, подошла к парню спавшему на сидеье, и с размаха его в плечо сумкой: "Подъем!". он конечно встал, но можно же нормально .. ну ..каждый сам за себя, ага
я все про свое метро)) общественный траспорт - зло.
yoka 16-08-2006-16:36 удалить
как тебе сказать :)
часы пик и давка - везде в мегаполисах. а куда их денешь :-) в смысле - людей :-)
а вот хамства и грубости - не встречала, все как-то сами по себе - но не решают своих проблем за чужой счёт.
в Париже в метро мне однажды уступили место - ехал араб с двумя женщинами, меня к нему-сидящему чуть толкнули (там тесновато, сиденья в метро не вдоль, как у нас - а поперёк), он обернулся, улыбнулся и встал :-) не знаю, правило это или добрая воля, но вот.
rootik 16-08-2006-16:38 удалить
yoka, на конечных кое где есть очереди, но на тех направлениях, которые едут в другой город.
yoka 16-08-2006-16:44 удалить
в Праге однажды в выходной ехали утренним автобусом за город. автобус переполнен - хорошая погода, все рвутся в пампасы. последняя женщина ногами на супеньки встала - но сама внутрь никак :-) ну, бывает. точно как у нас. вот только она не стала кричать "эй там, пройдите в середину!" (всегда, кстати, хочется в таких ситуациях переспросить "в чью" %)))).
так вот - пражачка эта стала вежливо так, деликатно: "Просииимеее, поступшите сеее, просииииме..." :-)
rootik 16-08-2006-16:45 удалить
Исходное сообщение yoka
приезжай в гости, Ру, да прокатимся как-нить с моих выселок до метро часиков так в 8 утра.
посмотришь.

Скоро приеду. Покатаемся :)

Мне иногда кажется, что общественный транспорт это отличный инструмент для олюмпенивания народа. Когда идёт борьба за выживание, о порядочности забывают.
Идеальная рабсила должна работать за гроши, благодетельствовать своих хозяев за возможность потолкаться в жлобовозах, смотреть как можно больше рекламы и с радостью тратить оставшиеся копейки на скотский корм. Бедность очень выгодна, она приносит суперприбыли.
les 16-08-2006-22:46 удалить
я уступаю.
В колонках играет: Тартак - Україно, забивай! (Karaoke Version)

LI 3.9.25
Линейка 17-08-2006-14:32 удалить
поддерживаю yoka - не надо так категорично roo...
общественный транспорт на то и ОБЩЕСТВЕННЫЙ и правила и законы в нем такие как и в обществе...
а вот какое у нас общество?.. первая "лакмусовая бумажка" - общественный транспорт - сразу видно общий культурный уровень искомого населенного пункта...
а вообще я считаю, если с претензиями на комфортную езду - работай так, чтоб на такси или на собственную машину хватало
вот попыталась вспомнить за последние 5 лет случаи посещения общественного транспорта... вспомнила 4 - так мне ж было весело ж как! к народу приобщилась, правда отметила, что ничего у нашего народа в культуре не изменилось...
Линейка 17-08-2006-14:46 удалить
один из случаев - маршрутка, после года исключительно такси.
обпившийся пива парень висел надо мной, постоянно раскачивая бутылкой с пивом, которое вот-вот грозилось заструиться... всю дорогу пытался познакомиться со мной, висевшей под ним на ступеньке... вот она!!! истинная романтика. ё.
"про себя" - бурная речевая деятельность с употреблением ненормативной лексики (вспомнила свою подругу, которая рекомендовала мне хоть раз проехаться на маршрутке, вдруг я найду своего "единственного"...)
короче я уже было подумала - плохая идея была... как вышла из маршрутки и встретила, идущего мимо остановки своего "единственного" (по улицам я тоже практически не ходила...)
теперь, спустя время - я поняла миссию общественного транспорта! :)))))
ни разу не видел женщин, уступающих место беременным. Видимо, работает принцип "мне никто не уступал место и ты, сука, терпи".


Странное наблюдение. Мне наоборот попадалось гораздо больше мудаков,стеклянными глазами смотрящих в окошко. А женщины,которые сами недавно рожали-они в первую очередь уступят место сестре по счастью.:)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Больная тема | rootik - Orange Rat's Diary | Лента друзей rootik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»