Реклама, в подавляющем своём большинстве, эксплуатирует комплексы и стадный инстинкт, поэтому людям с отсутствием этих качеств смотреть и слушать весь этот бред ещё тяжелей. На меня, например, все эти потуги марчандайзеров и маркетологов действуют противоположным образом - я за километр обхожу то, что назойливо и бездарно рекламируется и радуюсь, когда нахожу что-нибудь действительно хорошее (полезное, практичное, не дорогое) и при этом абсолютно не разрекламированное.
Свежий пример: сеть магазинов бытовой химии "Простор" вычеркнута из моих маршрутов буквально после первого посещения. Заметив, что я подошёл к стеллажу с зубными пастами на меня набросились сразу три промоутера и хором начали мне впаривать каждый свой блендамед, колгейт и аквафреш. Разве можно в такой обстановке спокойно сопоставить состав, объём и цену двух десятков одинаковых тюбиков? Я просто ушёл оттуда послав их всех нахер. Гудбай, простор.
Настроение сейчас - Завтра пятницаВ колонках играет - Як цуп цоп