• Авторизация


Корпорация "Церковь" 24-10-2006 06:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Церковь - идеальное место для вложения средств. Строительство, недвижимость, практически дармовая рабочая сила, государственные льготы, счета, на которые не смеет положить глаз ни один налоговый инспектор, и связи, связи, связи... Это, наверное, самый выгодный бизнес - извлечение прибыли из чужой веры. Для этого нужно только два условия: дружба с властью и наличие верующих. Чем больше последних, тем лучше бизнес, тем крепче дружба с государством.

И потому для РПЦ мечети, синагоги, молельные дома не сосредоточие заблудших личностей, а место жительства конкурентов. И сектанты опасны прежде всего не тем, что уродуют души, а тем, что отнимают их у ОФИЦИАЛЬНОЙ церкви. Потому и пытаются принять закон, якобы защищающий умы россиян от иноземного влияния, и при этом ущемляют свободу совести, выступая в роли агрессора по отношению ко всем остальным. Это не борьба за людские души - это борьба за сферы влияния. Для извлечения максимальной выгоды...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Политикам и бизнесменам нужна была церковь, чтобы подвести моральную основу под аморальный курс; церкви нужны были политики и бизнесмены, чтобы приватизировать то, что раньше числилось по ведомству идеологического отдела ЦК КПСС.

И политики, управляющие нами, дают церкви полный карт-бланш за лояльность и покорность. За молчание по поводу расстрела Белого дома, за молчание по поводу бомбежек Чечни, за молчание по поводу голодных обмороков школьников и учителей. Политес соблюден: свечки, как стаканы, в руках бывших партийных бонз в обмен на освящение строительства храма в тот самый момент, когда чуть южнее с лица земли сметаются города.

Связь РПЦ и КГБ - тайна полишинеля. Во все времена и во всех государствах церковь либо играла роль спецслужб, либо жила с ними душа в душу. Уж больно похожи: структурой, принципом круговой поруки, закрытостью своей, фанатизмом, неподконтрольностью, таинственностью. Орден иезуитов, масоны и тамплиеры, меченосцы, Гапон, в конце концов, - все они рыцари плаща и кинжала. И цели этих структур идентичны: сохранение власти. Своей. Недаром Иван Грозный пытался облечь опричников в монашеские одеяния, а Петр Первый, учредив Священный Синод, то есть официально закрепив брак церкви и государства, отменил тайну исповеди, обязав священников доносить. И доносили.

Стремление человека к согласию внутреннему приватизировала власть церковная, убедив всех, что именно она и является гарантом стабильности человеческой души и совести, что от процветания церкви и благополучия служителей культа вера как раз и зависит. Но что-то мешает согласиться с подобными рассуждениями, и это что-то - слово "власть". Стало уже доброй традицией интересы государства отождествлять с нуждами граждан. Нужды пастыря - с интересами паствы.

Став частью уже нового российского государства, церковь и отдельные ее представители обросли связями, взаимными интересами и взаимными обязательствами. Не только с  бизнесменами, но и с  депутатами, министрами, военными.

А тут ко всему прочему рынок...

Удивлять стало многое: священники, кропящие святой водой бандитские "Мерседесы"; РПЦ, ставшая торговой фирмой и производящая свой лицензионный товар; РПЦ, ставшая "челноком" и провозящая через границу сигареты на льготных таможенных и налоговых условиях (это случилось сразу после краха другой "торговой фирмы" - РФС). Потом выяснилось, что РПЦ и Минобороны создают совместный фонд и совместные счета для приватизации военной техники и имущества (плавсредств, аэропортов, заводов, средств связи и т. д.), что у РПЦ появились счета в иностранных банках, и руководили всем этим протоиерей отец Виктор (Петлюченко) и архимандрит Красногорский Савва.

Просто давно пора понять: любая власть, не важно - церковная ли, светская - только власть. И ничего больше. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Mad_Wombat 24-10-2006-09:41 удалить
Так это же совершенно очевидно, уважаемый... никто, ни государство, ни церковь не делают из этого секрета. И вообще, это исторически повелось, и не только в России. Может быть Вас пугает происходящее, потому что Вы много лет не были в нашей стране? Есть некий неохваченный электорат со своими средствами, и пусть он лучше достанется церкви, нежели фашистам или антисемитам не дай бог.
24-10-2006-23:14 удалить
Возможно Вам на это наплевать, но я от вас отписываюсь, т.к. не имею желания читать человека публикующего в своем дневнике глупые расхожие штампы. Вступать с Вами в дисскуссию по поводу опубликованного не считаю нужным, хотя и считаю себя в силах опровергнуть всю выше приведенную ахинею и нагромождение нелепых фантазий. Себе я уже все давно доказал, а спорить с людьми которые мешают с дерьмом то, что для меня свято считаю бесполезным. "Ты никогда не станешь глазами для слепых..." спел когда-то один поэт, я с ним в этом согласен. Прощайте.
Folks 25-10-2006-02:19 удалить
Mad_Wombat, ну так и в СССР неохваченный электорат со своими средствами был не у фашистов и не у антисемитов. Да, я долго небыл в России, но что изменилось? В СССР коммуняки вешали лапшу, вели антиамериканскую пропаганду. Теперь этим занимаются попЫ. Америка - логово сатаны, откуда идёт всё зло, а мы народ - богоносец, нам предназначена особая миссия в мире. Если ты русский, значит православный, а если православный, значит антиамериканист. Нужно сплотиться против тёмных сатанинских сил. И самое удивительное, что люди продолжают наступать на те же грабли! Сейчас можно прочитать массу материала, о предстоящей оккупации России Америкой. Люди с умным видом считают количество ракет, снарядов и боеголовок, танков и пулеметов и приходят к неутешительному выводу, что у Америки пушек больше и становится все больше и больше, значит она – де-факто победитель. И популярность подобных «исследований» говорит о том, что большинство населения хочет их читать и верить им. Несчастные совки, их ничего не учит, а все только калечит! Вот что значит быть советским человеком – все тебе не в прок, и жизнь тебе не в радость, только в вине и унижении соседа утешение твое! Госрелигия, вешает народу лапшу с определённой целью. И народ (не весь конечно)с удовольствием смакует приготовленное блюдо, находясь в состоянии безпробудного одурения. То, что это исторически повелось, и не только в России, я абсолютно согласен. Религия - сильнейший инструмент воздействия и управления людским сознанием. Это знают и этим пользуются те, кому нужна власть. Но, к сожалению, такие, как Безумный_АлисАман, этого не понимают, хотя как Вы говорите - "ни государство, ни церковь не делают из этого секрета."
Folks 25-10-2006-03:05 удалить
Истиная Церковь не является религиозной организацией. Она не занимается государственными делами. Церковь, это духовное объединение людей со всего мира, в едином духовном теле. Ничего материальное, земли, банковские счета, архитектура, произведения искусства и так далее, для неё не имеют никакой ценности. Так же для неё никакой ценности не представляют звания, награды, власть, популярнось, народное признание, политика и тому подобное. В едином духовном теле - Церкви, только одна ценность - спасённая душа человека. "Кесарево Кесарю, а божие Богу"
Folks 25-10-2006-03:30 удалить
Исходное сообщение Безумный_АлисАман Возможно Вам на это наплевать, но я от вас отписываюсь
-------------------------------------------------------------------------------- Отписывайтесь на здоровье. Я Вам даже советую вообще от интернета отписаться, а то ведь чего там только нет. Зачем же лишний раз нервничать? Кстати, православный Вы наш, Вы хотя бы знаете что означает этот знак, который Вы используете в качестве аватара?  (60x60, 17Kb)
Mad_Wombat 25-10-2006-17:22 удалить
Folks, вот я и говорю, что давно не были здесь)) Такое ощущение, что чуть ли не с конца девяностых, когда шла поголовная рпциация (прости, господи за это слово :)))) населения. Сейчас какая-то часть ходит туда, молится. Но это не так много, поверьте. У большинства же вся эта дрянь давно вызвала оскомину и никого попы не охмуряют. Один из последних опросов фонда общественного мнения показал, что религиозны и регулярно ходят в церковь едва ли не 7%. В США эта цифра на порядок выше - чуть ли не 70. С цифрами могда немного приврать, но порядок такой. А уж про антиамериканизацию - это просто бред, уж простите. У вас неверные источники информации :)) Може какой-нибудь поп что-то ляпнул, с кем не бывает) Да кто ж его всерьез примет. Да и вообще, у нас сейчас дел - как то не до Штатов. И без того много всего интересного))
Mad_Wombat 25-10-2006-17:33 удалить
Исходное сообщение Folks Истиная Церковь не является религиозной организацией. Она не занимается государственными делами. Церковь, это духовное объединение людей со всего мира, в едином духовном теле. Ничего материальное, земли, банковские счета, архитектура, произведения искусства и так далее, для неё не имеют никакой ценности. Так же для неё никакой ценности не представляют звания, награды, власть, популярнось, народное признание, политика и тому подобное.
Когда я езжу в Индию, с удовольствием захожу в темплы - просто побыть. И светло мне там и радостно. И совсем не раздражает пышность убранства, даже сусальная немного. И мысли о том, на чьи деньги все это строилось, как-то не посещают. А за благословение - бутончик лотоса - чувствуешь почему-то такую благодарность, что слезы выступают. Возможно, православные чувствуют то же? Возможно они не против платить деньги за ту благодать, которую, как им кажется, они получают? Вы же не знаете... зачем судите? Я хочу сказать, если кто-то доволен, не стоит его осуждать за это. Это зло и не оччень умно.
Folks 26-10-2006-01:27 удалить
Исходное сообщение Mad_Wombat А уж про антиамериканизацию - это просто бред, уж простите. У вас неверные источники информации :)) Може какой-нибудь поп что-то ляпнул, с кем не бывает) Да кто ж его всерьез примет.
-------------------------------------------------------------------------------- Да нет, это не бред :) У меня есть огромная куча примеров и именно от православных. Вот один из них. Совсем недавно [uzer=отец_Агафангел] в своём дневнике разместил явно провакационный пост об американцах. При этом, чуть ниже он написал, что не любит Америку. А кто такая Америка? Злая тётя? :) Америка это прежде всего люди, люди практически со всего земного шара. Не любит батюшка людей, ну так пусть не любит себе в стаканчик, его проблема. Но ведь он православный священник и каждое его слово религиозными фанатиками воспринимается как истина. Раз сказал батюшка, значит так оно и есть. А ведь его дневник читают много, очень много людей. Тут моментально срабатывает психология религиозного совка. Раз священник так говорит, то и я могу вставить свои две копейки. Чуть ниже появляется текст - "американцы вообще тупые" Нет, батюшка не сказал этому человеку, ну как же можно так говорить о людях, он промолчал. Молчание знак согласия, учитывая его высказывания по поводу Америки. А Вы можете себе представить, что бы началось, если бы я тут же написал - все русские, алкаши. ??? И вообще, для них слово батюшки это закон, своими то мозгами думать не могут. Они это называют смирение, послушание священноначалию. Таким образом в сознание религиозных совков вдалбливается определённая антиамериканская пропоганда. Почему я их называю совками, да потому, что именно в совке таким же образом, какпля за каплей, народу промывали мозги партийные лидеры. И огромная часть населения их поддерживала. Ну а потом очень легко манипулировать отупевшим сознанием народа. Всю эту хрень я называю одурачиванием. И этим одурачиванием занимаются официальные представители религиозно политической организации именуемой РПЦ, как в своё время этим занималось КПСС. И это не единичный случай, поверьте. Не обольщайтесь, то что ляпнет какой нибудь поп, определённая часть населения (религиозные совки), примет это всерьёз. Но слава Богу в России много умных людй и надеюсь, что мракобесие не восторжествует :)
Folks 26-10-2006-01:39 удалить
Mad_Wombat, то, что 70% американцев регулярно ходят в церковь, это абсолютно нормально. Эту страну создали христиане. И конституция написана с учётом христианских законов.:) И тем не менее, здесь не собираются толпы христиан фанатиков, протестующих против строительства кришнаитского храма, как это было в Москве. И уж совершенно невозможно представить здесь сборище подонков, которые под православными крестами и иконами прелюдно, в центре города, ведут атисемитскую пропаганду, размахивая лозунгами - "жидам не место в нашей стране". Они и развернуться то не успели бы. Закон здесь работает хорошо.
Mad_Wombat 26-10-2006-02:06 удалить
Folks, На фанатиков с их анти- лозунгами смотрят как юродивых, поверьте мне. С кришнаитским храмом- да, было. Стыдно, да. И папу римского не пускали. Но все не касается 9/10 остальных людей. Это уже совсем другая проблема - куда большая. Православие сегодня не актуально - народ деньги зарабатывает. Сейчас страшно много денег. В Москве я мало кого знаю, кто меньше $2000 в месяц зарабатывает. Обычно больше. А отец этот как его... Афаган... Агафан... тьфу :) Как написали гениальные Стругацкие: "Не знаю, чей ты там отец, но клянусь - дети твои скоро осиротеют":) Просто приезжайтее к нам хоть на недельку и почувствуете, что этот православный дух ничто иное как пшик. Развлекается толпа юродивых, ну их :) Кстати, не решалась спросить: а почему вы единогласно Буша президентом выбрали, да еще и на второй срок? Это покруче фокусов РПЦ будет :)))
Folks 26-10-2006-02:12 удалить
Исходное сообщение Mad_Wombat Когда я езжу в Индию, с удовольствием захожу в темплы - просто побыть. И светло мне там и радостно. И совсем не раздражает пышность убранства, даже сусальная немного. И мысли о том, на чьи деньги все это строилось, как-то не посещают. А за благословение - бутончик лотоса - чувствуешь почему-то такую благодарность, что слезы выступают. Возможно, православные чувствуют то же? Возможно они не против платить деньги за ту благодать, которую, как им кажется, они получают? Вы же не знаете... зачем судите? Я хочу сказать, если кто-то доволен, не стоит его осуждать за это. Это зло и не оччень умно.
-------------------------------------------------------------------------------- Ну, чтобы зайти в темпл, мне совсем не обязательно ехать в Индию. Этих храмов и здесь хватает. :) С большим удовольствием хожу в храмы разных религий и конфессий. У меня и в дневнике фотографии есть.:) Например, этим летом впервые попал на богослужение иудаистов в праздник шабат. Сколько разных богослужений я видел, но это произвело на меня самое сильно впечатление. Я не ожидал, что это так красиво. Бываю и на языческих праздниках. И всё это никак не влияет на моё вероисповедание. И я никогда не осуждал и не осуждаю верующих. Христианство, Бахаи, Ислам, Буддизм, Иудаизм, Даосизм, Зороастризм, Мифология, всё это очень интересно, люди верят и это их выбор. Свобода совести. А то, что существуют межконфессиональные споры в рамках какой либо одной религии, так это было и всегда будет. Я ведь никогда не спорю с представителями не христианских религий. А возмущает меня следующее- Когда священники используют религию в политике. Когда религию используют в качестве наживы. Когда нечистоплотные религиозные лидеры пользуются религиозными чувствами народа, для достижения власти, для промывания мозгов, и манипулирования общественным сознанием. Когда на религиозной почве зарождается национализм, ненависть к другим народам, государствам и религиям.
Folks 26-10-2006-02:20 удалить
Mad_Wombat, этого козла Буша лично я не выбирал. Да и хрен с ним, сегодня он есть а завтра его не будет, он ведь не папа Римский и не Патриарх всея вселенной, которые на своём посту до смерти:) А Буш, лжец паганый. Ему удалось обмануть пол Америки. Но к счастью, даже те, кто за него голосовал, которые поумнее других, уже поняли свою ошибку. Рэйтинг сегодняшнего президента падает. Надеюсь всё наладится.:) Вообще дураков в Америке хватает. Это факт, иначе не выбрали бы Буша на второй срок.
Mad_Wombat 26-10-2006-10:45 удалить
[i] А возмущает меня следующее- Когда священники используют религию в политике. Когда религию используют в качестве наживы. Когда нечистоплотные религиозные лидеры пользуются религиозными чувствами народа, для достижения власти, для промывания мозгов, и манипулирования общественным сознанием. Когда на религиозной почве зарождается национализм, ненависть к другим народам, государствам и религиям.
Ну как можно говорить об этом серьезно :)) Это нормальная человеческая практика, получившая начало в Древней Финикии, пышно расцветшая в средние века и вяло тлеющая сегодня в РПЦ. Лучше негодуйте по поводу Ислама - вот у них - на пике все, что вам ненавистно. И не только вам ;)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Корпорация "Церковь" | Folks - Folks | Лента друзей Folks / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»