• Авторизация


Из наблюдений: Теория выживания. 15-08-2005 16:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эх, чего только не приходится остерегаться современному человеку: СПИД, инфляция, природные катаклизмы, даже соседей сверху и то бояться приходиться, чтобы не залили тебя ненароком. А нам, женщинам, еще труднее приходится.
Существуют одни опасные существа женского пола. В наше время популяция данного вида чрезмерно возросла. Мало того, не так страшен ее рост, как характерные данные этого вида: нахальна, стервозна, идет напролом, уважение к окружающим отсутствует.
Догадались? Женщина-одиночка. Ухххх.
Если у вас имеется мужчина и он привлекателен, умен, общителен и немного обеспечен- все, вы опались, вернее он попался!
Да, да, да! Можно опровергнуть данную теорию такими фактами, как: все зависит от мужчины; если он тебя любит; если он не козел. Но, мы то все знаем, какие мужчины слабые создания, а когда выпьют и почувствуют на себе внимание женщины-тигрицы (скажем так), гляди в оба: вроде умный парень, а балбес балбесом!
Так что, иммунитет у нас должен быть выработан на все 100! Иначе прозеваете момент, а ведь вас никто ждать то и не будет - увы, такова жизнь, выживает сильнейшей!
И вот такую именно сцену я наблюдала во время нижесказанного дня рождения. Жаль девочку, но быть такой слабохарактерной…недопустимо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Гарвей 16-08-2005-11:43 удалить
Не надо путать такое "балбесство" с желанием уйти.
Как говорила одна моя знакомая (отнюдь не дура по жизни, по крайней мере большую часть времени :) )
"Нагуливай аппетит, милый. Кушать все равно будешь дома."
Марыся 16-08-2005-14:42 удалить
Гарвей, а причем здесь "желание уйти", речь то идет не об этом.
Не знаю, у каждого своя философия жизни, но, лично я, с теорией твоей знакомой не согласна ни как. Наверное, я слишком эгоистична и не привыкла делиться своими мужчинами с кем-то.
Гарвей 17-08-2005-09:10 удалить
:) Ничто так не держит возле женщины, как ее нежелание держать...
А иначе это не любовь, а игры в песочнице. Голое чувство собственности.
Марыся 17-08-2005-11:44 удалить
Гарвей, это все рассуждения, теория, а в жизни все по другому-практика-понимаешь?
И это не голое чувство собственности, а вполне нормальное желание нормального человека.
И, еще: у каждого все индивидуально-)
Гарвей 17-08-2005-16:04 удалить
Поверь, это не только теория... Я знаю несколько таких "слабохарактерных" девочек, и, поверь, уходят от них (да и просто изменяют, если под изменой не понимать любой приветливый взгляд на другую женщину) гораздо реже.

Гораздо более нормально желание человека нравиться другим (вне зависимости от пола), чем желание увидеть в этом слабохарактерность и повод для разборок.

А у каждого все индивидуально, это точно. Но по-моему такого рода отношение это:
а) недоверие к партнеру
б) чувство собственной неполноценности, по крайней мере некотируемости в его глазах
в) чувство собственности, как минимум странное по отношению к другому _человеку_.

Для некоторых это нормально. Это-то и печально.
Марыся 17-08-2005-16:38 удалить
Гарвей, не хочешь ли ты этим сказать, что я больна?-)
Нет, нет....не соглашусь! Понятное дело, если в отношениях присутствует черезмерная ревность, недоверие, постоянные глупые вопросы-это не есть нормально, тут я спорить не буду. Но, как я считаю, в нормальных, здоровых отношениях должно присутствовать уважение, и, если, одному из нас не нравится что-нибудь, то, согласись, любящий человек сделает все, чтобы не причинить боли партнеру. "не читать, как "плясать под дудочку".
Все индивидуально, особенно ситуации: взгляд, слово, выражение лица, с каким было произношено это слово, состояние человека на тот период, поэтому я, как очевидец вышеописанной ситуации говорю: девочку жаль, искренне. Да, я на 89% уверенна, что ее благоверный останется с ней, так как она мягкая, пушистая, понимающая, многодозволяющая, всегда ждущая и не задавающая глупых вопросов. Но, я увидела другую сторону медали, т.е. их отношений- неуважение его к ней, как к человеку! "боже, от меня пахнет фиминизмом-))". Так вот, неуважение. Да, он с ней. Ну может быть покрутит с телкой, а может перепихнуться, но он же С НЕЙ!
Знаешь, я не считаю ЭТО нормальным и не понимаю женщин, рассуждающих: пусть изменяет, лишь-бы только я не знала. Как так можно? Чтобы в меня сунули член после кого-то? "ссори". и при этом я должна думать: он же со мной, а не с ней!
Может я и не права (у каждого она своя, правда), может, задаю слишком много вопросов, но, в первую очередь я требую к себе уважение, как к человеку, на равных.
Марыся 17-08-2005-16:41 удалить
И еще: знаю,многим мужчинам нравятся тихие овечки, а не взрывающиеся бомбы-))))
Гарвей 17-08-2005-18:29 удалить

Исходное сообщение Марыся И еще: знаю,многим мужчинам нравятся тихие овечки, а не взрывающиеся бомбы-))))

А как это соотносится с исходным постом?

Марыся 17-08-2005-18:32 удалить
Не знаю, наверное, запуталась в собственных мыслях-)
Гарвей 17-08-2005-18:52 удалить

Исходное сообщение Марыся Гарвей, не хочешь ли ты этим сказать, что я больна?-)

Ну что-ты ставить диагноз, да и еще дистанционно... :)


Нет, нет....не соглашусь! Понятное дело, если в отношениях присутствует черезмерная ревность, недоверие, постоянные глупые вопросы-это не есть нормально, тут я спорить не буду. Но, как я считаю, в нормальных, здоровых отношениях должно присутствовать уважение, и, если, одному из нас не нравится что-нибудь, то, согласись, любящий человек сделает все, чтобы не причинить боли партнеру. "не читать, как "плясать под дудочку".

Сложно что либо возразить, кто ж вправе причинять другому боль...


Вопрос другой: откуда взялась эта боль?



  • Потому что тебе не уделяют должного (по твоим меркам) внимания?

  • Потому, что другому хорошо не с тобой? (Напомню, речь пока идет обезобидном застольном флирте)

  • потому что боишься потеряться на его/ее фоне (соперника/соперницы)

Ни одна из этих причин не связана с партнером, все с ревнующим(ревнующей), поведение партнера только обнажает твои проблемы!


Все индивидуально, особенно ситуации: взгляд, слово, выражение лица, с каким было произношено это слово, состояние человека на тот период, поэтому я, как очевидец вышеописанной ситуации говорю: девочку жаль, искренне. Да, я на 89% уверенна, что ее благоверный останется с ней, так как она мягкая, пушистая, понимающая, многодозволяющая, всегда ждущая и не задавающая глупых вопросов. Но, я увидела другую сторону медали, т.е. их отношений- неуважение его к ней, как к человеку!
...
Может я и не права (у каждого она своя, правда), может, задаю слишком много вопросов, но, в первую очередь я требую к себе уважение, как к человеку, на равных.

А как можно требовать уважения, оскорбляя при этом другого/другую?


Один человек не может обидеть другого человека!!!
Он может сделать только так, _чтобы_тот_обиделся!!!


Поэтому не говори "Меня обидели"
Скажи "Я обиделась" :)


Это будет честнее и правильнее.


А уж фраза "ее/его обидели"...
Фраза "Я за него/нее обиделась" - правда прикольная фраза? :)
Что-то вроде "Я за него проголодался" :D



Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из наблюдений: Теория выживания. | Марыся - - Да ты в своем уме? - Не знаю, -отвечала Алиса. - Должно быть в чужом. | Лента друзей Марыся / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»