• Авторизация


Без заголовка 05-06-2006 23:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Суббота.
Спал я почти до четырёх, потом как сомнамбула ходил по Хаусу в поисках пищи.
Поиски шли с переменным успехом и перерывом на телефонные переговоры. Ди. предложила присоединиться к их дружной компании и при этом предъявила что я её забыл или о ней, хотя это не столь важно.
Я сказал, что коро приедет Д. и возможно у нас будут другие планы.
Приехал Д. и несмотря на обработку Ди. предложил воспользоваться альтернативным вариантом времяпрепровождения. Таким вариантом были наши вчерашние спутницы.
Но, к сожалению, этот вариант обломался из-за того, что кто – то к кому –то приехал и.т.д..
Потом позвонила Ди и сказала, что меня хочет видеть М.
У М. я напрямую спросил – ты прям так хочешь меня увидеть?
М – да, это же здорово провести время вместе, приезжайте! И тут как обычно у меня бывает, в голове возникли воспоминания о том как она убирала мою руку с её коленки.
Под влиянием печальных воспоминаний я ответил – ну да, ща приедем и опять Вы оставите нас без своего внимания.
М. не особенно сообразительна в вопросах отношения с мальчиками, поэтому её ответ был не верен, но логичен – Хотите, приезжайте, хотите нет, но я люблю конкретные ответы, может быть меня не устраивает.
Услышав знакомую интонацию и эти неповторимые речевые обороты, я про себя решил послать собеседницу в дальний путь!
Мы с Д. не найдя желаемой компании, решили пойти Сначала в Дафрик на вечеринку Лакоста, потом в этот стрёмный летник а ещё позже в Сохо, но по пути нам встретился клуб Куба.
Клуб Куба это сказка! Это начинаешь понимать с первым минут. Тормозные официанты, которые несут пиво 15 минут а потом сдачу 3 часа, очереди в вотерклазет ничто, по сравнению с музыкой и обаянием местных девушек. После чудовищ, которые встречаются каждый день на улицах А-ты, они как феи из сказки.
Провели время мы хорошо, а описывать как, это отдельный сериал!
Домой я пришёл не рано!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Никогда не понимал прелестей времяпровождения во всяческих клубах и других увеселительных заведениях...
Станислав_Пичугин,

Я тожа, когда захожу в клуб не понимаю, как можно от нахождения в нём получать удовольствие.
Но дело здесь в умении переключаться.
Берёшь силу воли в кулак, переключаешься и ты уже в другом мире, тебе хочется пообщаться, потанцевать и оторваться.
Сферы интересов, мест и окружающих людей от соприкосновнеия с которыми ты получаешь удовольствие должны быть обширны. Только в этом случае исключается однообразие и появляется много способов провести хорошо время.
Snegaletta 06-06-2006-19:36 удалить
Люблю ходить в клубы, когда большой толпой... например каждый год, в октябре...ВЕСЬ наш универ, гуляет в каком нибудь клубе...Вот тогда КРУТО))) когда круго знакомые лица)) и этих лиц оооочень много :))) Вот тогда действительно весело...
А когда маленькой компашкой...тогда скучно.... А вообще)) лучше на природе погулять)) чем сидеть в прокуренном клубе....
Октябрист, я не понимаю какую пользу для себя можно получить, находясь в таких клубах. Отдохнуть можно и по-другому. А подстраиваться под развратную молодежь - это не требует никаких усилий воли. Опуститься вниз можно в одно мгновение, а вот карабкаться вверх всегда труднее.
А на счёт последнего, я абсолютно согласен. Тольо компании в таких местах, как ночные клуб и пр. - это, для меня, не те люди, от общения с которыми я получаю удовольствие.

MsSunny, согласен с вами. Куда лучше отдых на природе, чем всякие рассадники разврата и деградации народа. Респек. ;)
anikona 06-06-2006-20:40 удалить
Какие чудовища? У нас есть симпатичные девушки)

LI 5.09.15
MsSunny,

В большинстве случаев, мы так и делаем.
Но лето-это самое "дохлое" время года.
Поэтому в клуб для разнообразия можно сходить. Чтобы зимой не по клубам тусоваться а на лыжах с гор спускаться!
Станислав_Пичугин,

Мне как и Чегиваре, аватор которого вы используете интересные разные люди в разных местах.
Человек или общение не может быть низшим или высшим. Просто есть интересные и не интересные люди.
Потом, в клуб идут не для того, чтобы там с кем то вести умные темы а чтобы расслабиться.
При этом я не спорю, что лучше время проводить на природе. Но в тоже время не отрицаю походы в клубы и кафе!
Главное не циклиться. Например, я сходив в клуб обнаружил, что пока вёл однообразную привычную для себя жизнь приобрёл много комплексов.
Когда хотел потанцевать с девушкой, долго не решался к ней подойти пригласить на танец. Вот, что значит несколько лет подряд ездить только на природу и игнорировать клубы!
anikona,

А я и не спорю, например Света и Аня.
Но когда выходишь на улицы нашего прекрасного города, то понимаешь, здесь живут и другие девушки. При этом, некрасивых среди них во много раз больше чем красивых.
Октябрист

Не согласен. Можно найти для себя интересных людей в низших слоях. А есть неинтересные люди в высших слоях. Этот подход к людям приемлем почти для всех. Однако, как можно найти интересного человека, если его окружение полностостью поглотило всю его личность. Тогда он становится уже не интересным человеком. В клубах развлекаются по-большей части такин люди, для которых самое главное - законы ИХ общества. Норм поведения, культуры, воспитания для них просто не существует. Ты же сам туда ходишь и можешь наблюдать картину действительности! Я, как-то раз, был в клубе "Арман". Сразу бросается в глаза одежда посетителей. Все одеты, как будто собрались идти на показ мод. Музыка, в которой нет ни смысла, ни самой музыки, прошу прощения за тавтологию. Разговоры между людьми идут, если говорить современным языком, только на понтах. А где та граница культуры за которую нельзя переступать?! Девушки оклеивают парней, а парни пользуются ими как куклами, с которыми можно делать всё, что хочешь. Где личность? Разве позволять себя "мацать" - это и есть "приложить усилие воли"? Разве высокая, красивая индивидуальность каждого человека складывается от единообразного общения между деградирующими людьми? И это есть интересные люди?!
Расслабиться можно и по-другому.
Кафе - это другое дело. Всегда можно культурно посидеть в кафе. Нужно уметь выбирать место для отдыха и компанию. Я уверен, что для тебя, Октябрист, компании в ночных клубах - это не те люди, которые подходят тебе. Решай сам. Но, я вижу же, что ты человек не глупый, мыслящий, можешь сам сделать оценку вещей, происходящего. Люди, живущие лишь банальной мелкотой жизни - это не ровня для тебя.
Я лучше буду закомплексованым ботаном, чем частью серой безликой массы.
Октябрист

Кстати, если бы сейчас здесь был Че Гевара, то за такие развлечения и отдых, он уже давно бы всех расстрелял.
Small_Witch666 07-06-2006-10:53 удалить
а я предпочитаю ночным клубам другой экстримал..например рыбалку, даже когда холодно ,зато хорошая компания, шутки,замечательное настроение и море положительных эмоций
Станислав_Пичугин,

Сразу скажу, что мне понравилось твоё мнение и то как ты его изложил. Читая его, я читал самого себя, потому что и меня часто посещают такие мысли. Но в тоже время, такая позиция – экто крайность!
Ещё раз, озвучу, что я против навешивания ярлыков – низший и высший. Так можно взять на вооружение термины шпаны – «лох» и «реальный пацан». Такие классификации очень упрощены и не отражают действительности. Все люди разные, с разными способностями и стартовыми возможностями. В какой-то определённой ситуации, где ценится сила, выделяется сильный и разве из-за такого удачного сочетания времени и случая справедливо его называть высшим или реальным пацаном? Я думаю это ошибка, потому что если было бы другое время и случай потребовал бы умного или красивой, то именно они бы стали «высшими» и «реальными».
Вот ты пишешь: «как можно найти интересного человека, если его окружение полностью поглотило всю его личность». Очень просто, в клубах бывают люди, которые как и я за пол года, в первый раз зашли в него расслабиться после трудовой недели. Поэтому даже в таком месте можно найти как пустых, так и интересных людей.
Касательно одежды посетителей клубов. Действительно, когда люди собираются в более менее приличные клубы то стараются одеться как можно эффектней. Разве это плохо? Одежда очень многое говорит о человеке, в частности о его вкусе, аккуратности и финансовых возможностях. Поэтому стремление эффектней одеться можно только приветствовать. Естественно, в длинных юбках не удобно танцевать, поэтому девушки одевают что-то более практичное.
А вот насчёт Музыки я категорически не согласен. Во многих ночных клубах Алматы, в отличие от дешёвых кафешэк, музыка хорошая. И здесь дело вкуса. Несмотря на то, что я предпочитаю дома и на работе слушать этническую музыку, эру, энигму, депеш мод или арабских исполнителей на дискотеке я с удовольствием могу танцевать под латину, рэп или электронную музыку. Более того, я плохо понимаю наших мам и дедушек, которые умудрялись танцевать под Аллу Пугачеву, вот это по моему действительно полная безвкусица. Но на своём мнении настаивать не буду, потому что о вкусах не спорят.
С утверждением, что девушки оклеивают парней, а парни пользуются ими как куклами, с которыми можно делать всё, что хочешь тоже не согласен. Вот попробуй в качестве эксперимента, сходи в клуб и «помацай» девушку. На самом деле здесь всё на оборот. В Алмате Матриархат и девушки пользуются мальчиками. И если парень девушкам не интересен, что поделать – действительно, этому парню должно быть обидно! Девушки в клубах очень избирательны, больше всего им в парнях нравятся деньги и щедрость. С одной стороны это нормально, с другой стороны обидно с третьей жалко девушек которые натерпятся из-за своей неразборчивости в парнях.
Я тоже считаю, что мне трудно найти подходящую компанию в ночных клубах, поэтому я её стараюсь брать с собой. В этот раз я ходил в клуб с Д., с ним же я часто езжу на природу или набирать родниковую воду. Две недели назад, мы с Д. ходили на высокоморальные фильмы которые шли в рамках недели Европейского кино. Ещё чаще, мы с Д. и нашими подругами ездим смотреть на ночной город. Я думаю Д. не плохая компания в ночном клубе, или ты не согласен?
Больше всего мне понравились твои слова о том, что ты не хочешь быть частью серой безликой массой. На самом деле – это здорово!
Не следует слепо следовать за кучками людей считающих себя избранными. Они придумывают моду, стиль жизни, нормы поведения и стереотипы только для удовлетворения своих личных интересов, а серую массу используют как средство достижения целей. Если ты будешь уважать своё мнение, мне с тобой о нашем бытие будет интересно размышлять не только сейчас но и в будущем!

P.S: Кстати, если бы сейчас здесь был «Че Гевара», то он бы сначала тусанулся в клубах и был первым парнем на деревне! А потом взял бы пулемёт и начал собирать команду для совершения социалистической революции. Поэтому ты прав, действительно он бы всех под пулю пустил, включая тех, с кем до этого по клубам тасовался.
Отвязный парень был, жалко его пленили и случайно застрелили!
Small_Witch666 07-06-2006-11:48 удалить
я написала например..а ты рыбу не ешь?я вот точно нет.А так моя жизнь весьма насыщена ...возможно к сожалению, а возможно и к радости, но я не посещаю ночные клубы.
anikona 07-06-2006-19:23 удалить
Source message Октябрист: anikona,
А я и не спорю, например Света и Аня.
Но когда выходишь на улицы нашего прекрасного города, то понимаешь, здесь живут и другие девушки. При этом, некрасивых среди них во много раз больше чем красивых.

может не та мходишь или плохо смотришь???

LI 5.09.15
Small_Witch666,

Я вот поймаю рыбку, смотрю как она ротиком хлоп хлоп, хлоп хлоп.
Так жалко становится.
Тогда я беру её и об камень бах!
А потом и не знаю, то ли от испуга она такая вкусная то ли потому что сазан.
А что не посещаешь ночные клубы - так это здорово! Радует - что природу любишь, Я с большим удовольствием присоединился бы к вашей тёплой компании охотников за рыбой. Тожа, поубивал бы обитателей Кареллии, незачем в таком колличестве плавать по озёрам!
anikona,

Аня, покажи мне где ходить и какие диоптрии использовать?
Конечно, это ярлыки. Они не отражают всей полноты картины происходящего.
Но, пользуясь ими, в нашем случае, я пытаюсь упростить понимаение нашей
ситуации.
Разумеется, случается так, что в клубы заходят, совершенно не привыкшие к
этой форме отдыха, люди. Но, ты что, приходишь в клубы и пытаешься найти
этих людей? Конечно же, ты не станешь так поступать. Ты будешь отдыхать
по полной программе, ну, и если предоставиться возможность познакомить с
кем-то из этих людей, то ты не упустишь случай. Правда? Так зачем тратить
такое количество времени в ожидании смутно-вероятной встречи? Куда
эффективнее знакомиться с такими людьми в других местах. Да вот, хотя бы
в парке! Туда ты куда чаще приходишь. Конечно, и там есть, как пустые, так и
интересные люди. Вероятность знакомства с последними, всё равно мала,
хоть и больше, чем "клубная вероятность" встречи.
Помнишь известный пассаж доктора Чехова: "В человеке должно быть всё
прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли"? К сожалению, молодежь
придерживается только первой половины перечисленных необходимостей. Да
и то, это ещё как посмотреть... Такое трепетное отношение к одежде, как у
людей в клубах, я не приветствую. Одежда - это пустяк. Никакая одежда не
спасёт человека, если в голове ветер дует. Если люди отдают столько денег
на покупку дорогих вещей - это уже позерство. Не обязательно, чтобы одежда
показывала финансовое состояние человека. Существует огромное
количество вещей, качественных и по низким ценам. Это будет говорить о
скромности и непривередливости человека, экономичности и
изобретательности. Это сразу говорит о работе мыслей, а не материального
благополучия, ибо одежда для них - это не более, чем кусок материи, который
под руками человека стал одеждой. Они относятся к одежде как к
необходимости, а не как к какому-то идолу псевдокрасоты. И короткие юбки
девушки в клубах одевают не для удобства, а для показухи. Будем честными,
ты же придумал такой вариант только для того, чтобы противопоставить
Аргумент? Ну, а если и для удобства, то всё равно, я не одобряю такой
стиль. Надо одеваться так, чтобы было удобно, но и не выходило за рамки
приличия и культуры.
Хм, может быть, это и дело вкуса. Но, под веянием этой музыки молодежь
теряет своё сознание. Такая музыка убивает в человеке всё хорошее, что
могла дать ему его Родина. Люди становятся, словно зомби Запада. Они
забывают свою историю, свои корни, свои традиции и культуру. Вот
расскажи это кому-нибудь в клубах. Тебя в лучшем случае осмеют, в худжем,
окажешься в больнице Калкамана. Люди становятся манкуртами и
невеждами. Все идут на поводу у Запада, забывая, что есть приличные
песни и у отечественных исполнителей.
Один хрен. Какая разница, кто кем пользуется?! Человек не должен
пользоваться человеком. А если уже и девушки пользуются парнями, то это
уже не парень, а человеческая самка с патологией между ног.
Даа... Hasta la victoria siempre, Commandante!
anikona 08-06-2006-19:00 удалить
Source message Октябрист: anikona,
Аня, покажи мне где ходить и какие диоптрии использовать?

)) ходить где?? ну знаешь ли, я маршруты себе заранее не планирую. Где ходится, там и хожу)

LI 5.09.15
Станислав_Пичугин,

При упрощении чего-либо, происходит тоже самое что при сжатии картинки. Качество падает и различить детали невозможно. А детали в чём-либо играют самую важную роль, даже есть такой способ умозаключения – индукция, который из отдельных частей собирает общую картину событий. Поэтому упрощая мы теряем суть предмета обсуждения.
Люди в клубы разные приходят, и по моему мнению не следует всех под одну гребёнку зачёсывать. Многие кто ходит в клуб, очень даже высокоинтеллектуальные и приличные люди. Касательно музыки и одежды я уже высказался раньше, своего мнения не изменил и поэтому повторяться не буду.
Касательно поведения девушек. Я не буду ставить диагнозы, но соглашусь с тем, что человек не должен пользоваться человеком и при этом добавлю – во вред ему. Девушки, в большинстве случаев, пользуются парнями во вред им, поэтому я такое поведение не одобряю. Но к тому, что девушки проявляют инициативу в отношениях с парнями отношусь положительно. Это нормально и естественно! Считаю, что отношения между девушками и парнями должно идти на равных и инициативу должна проявлять каждая из сторон.
anikona,

:)
Тады будишь идти впереди, а я за тобой!
Тогда наша беседа грозится стать бессмысленной. Я своего мнения тоже не изменил и так останусь ярым противником "отдыха" в разных увеселительных заведениях, как такие клубы.
Small_Witch666 09-06-2006-20:49 удалить
Октябрист, Станислав_Пичугин, у каждого своё мнение.Беседа весьма интерессная.Кому то нравятся клубы,кому то просто прогулки под луной.А вы вмне нравитесь в тройне.
Станислав_Пичугин,

Это нормально!
У тебя уже сформировался определённый круг вещей, от которых ты получаешь удовольствие. При этом, клубы не только за его пределами, но к ним ты испытываешь особую не любовь.
Такая позиция достойна уважения и лишь делает тебя более интересным собеседником в моих глазах. А спорить об устоявшихся вкусах, это изначально гиблая идея. Но в тоже время, мне понравилось с тобой беседовать, потому что ты достаточно хорошо и аргументированно защищал свои взгляды.
Small_Witch666,

Можем и с тобой побеседовать или даже при желании поспорить.
предмет беседы или спора такой.
Я считаю, что ты мне нравишься в десять раз больше чем я тебе.
:)
Трудно найти такую замечательную девушку как ты, которая ездит на рыбалку не для того, чтобы убивать рыбу а ради единения с природой и хорошей компании.
Завидую тем, кто рядом с тобой не как я виртуально, а реально т.е. может тебя ущипнуть, покусать и поговорить.
Чего только стоит твоя любовь к велосипедам. ммммм, думаю была бы рядом мы нашли бы много общих тем и способов хорошо провести время.
anikona 10-06-2006-15:02 удалить
Source message Октябрист: anikona,
:)
Тады будишь идти впереди, а я за тобой!

))))

LI 5.09.15
Small_Witch666 10-06-2006-18:23 удалить
Октябрист, а я воспринимаю себя для тебя обычным собеседником...так что на тему симпатии можем поспорить,и я не такая уж замечательная и положительная.
anikona,

Если ты согласна, я рад.
Хоть одну симпатичную девочку, точно увижу!
Small_Witch666,

Симпатия возникает в том числе, когда собеседник интересный и есть о чём с ним поговорить, а не только по очереди проговорить друг другу анекдоты и где-то прочитанные якобы смешне истории. Поэтому мы уже спорим - ты не права, я считаю что у меня к тебе действительно симпатия.
Касательно замечательности и положительности считаю, что идеальных людей не бывает. Просто одна совокупность плюсов и минусов в человеке устраивает, другая нет, поэтому есть люди с кем не хочется общаться а есть такие с которыми хчется. Ты относишься к последним, поэтому предлагаю продолжить беседу!
anikona 10-06-2006-20:31 удалить
Source message Октябрист: anikona,
Если ты согласна, я рад.
Хоть одну симпатичную девочку, точно увижу!

уугмс)

LI 5.09.15


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Октябрист - Октябрист | Лента друзей Октябрист / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»