ГЛАВНАЯ ТЕМА БИБЛИИ
Слово, Которое было Бог, сотворило все. Бог пришел к Своему народу, но он не принял своего Бога. Но тем, кто принял Его, Он дал власть быть детьми Божьими – рожденными не по человеческому желанию, а по воле Бога. Бог настолько возлюбил этот мир, что послал Своего Сына умереть за людей, чтобы дать им Свою жизнь. Он пришел не осудить, а спасти. Он пришел, чтобы принести им свет, но они полюбили тьму и отвергли Его, тем самым выбрав свою участь.
«Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоанна 3:36).
«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанна 14:6).
«Камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла; это от Господа, и есть дивно в очах наших… И тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Матфея 21:42-44).
«А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» (Иоанна 8:45-47).

Слова, которые Иисус говорил о Себе, ставят нас перед нравственным выбором. Если мы верим Его словам, то и жить мы должны согласно вере в Его божественное происхождение, в Его истину и Его любовь. Мы должны безоговорочно служить Ему – нашему Учителю, Наставнику и Господу, от Которого наша жизнь и спасение.
Если же мы не верим Его словам и отвергаем Его учение о Себе – значит, мы осуждаем Его как обманщика или психически неуравновешенного человека. Третьего не дано – Его слова о Самом Себе не оставляют иного выбора, не дают нам никакой возможности называть Его просто великим учителем.
Божественная природа Иисуса показывает нам, что Его учение несравнимо ни с каким другим.
Но главное в Иисусе – не Его учение, а Его божественная сущность, которая делает Его слова бесконечно значимыми.