• Авторизация


Хитрости продавцов или почему мы покупаем больше чем планировали 12-08-2017 08:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У вас бывало что, переступая порог магазина, с целью купить булку хлеба, у кассы вы почему – то оказываетесь с полной корзиной продуктов и искренне недоумеваете, как же так получилось?

[показать]

А все дело в элементарной психологии, сегодня мы рассмотрим самые популярные способы привлечения покупателей, и в следующий раз придя в магазин, вы уже обязательно обратите на них внимание.

1. Пол

[показать]

Никто не обращает внимания на пол, но своеобразный простой рисунок улавливает наше подсознание. На однотонном сером полу периодически появляются линии, квадраты или вставки другого цвета которые и ведут вас в нужную сторону. Именно благодаря им некоторые отделы человек пробегает, а в других останавливается у каждого стеллажа. А цветные линии и вставки целенаправленно ведут ничего не подозревающего покупателя к конкретной полке с товаром.

2. Контраст

[показать]

Яркая вывеска с изображением в кислотных тонах резко контактирует со спокойным, умиротворенным интерьером самого магазина. Это очень простой способ влияния. Кричащая вывеска выделяется среди конкурентов, а вот спокойный дизайн настраивает посетителя на неспешные покупки.

3. Музыка

[показать]

Музыкальное сопровождение может быть абсолютно разным, но цель у него одна – отвлечь внимание. Человек, занятый музыкой не так придирчиво разглядывает товар.

4. Аромат

[показать]

Свежесть и легкий аромат привлекают всех покупателей без исключения. Вы наверняка замечали, что буквально идете на запах свежеиспеченного хлеба или дольше и с удовольствием выбираете аромат духов в парфюмерном отделе.

5. Расстановка товаров

[показать]

У входа обычно выставляют товар, который надо срочно распродать, а вот нужные и повседневные покупки, как правило, находятся в самой глубине магазина. Чтобы пока вы до них дойдете, на глаза вам попалось как можно больше привлекательных и интересных товаров, и вы сделали множество совершенно ненужных покупок.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Ken-Aurica 12-08-2017-09:40 удалить
))) Я переводчица, и мой новый клиент, не успев получить от меня перевод своего текста, тут же заказал другой - интересно, какой способ я использовала, что он зашел за хлебом. а уйдет с полной корзиной? )))) Здесь не встретила. Видно, есть еще заманивающие факторы.
LadySvetlana 12-08-2017-11:55 удалить
Ответ на комментарий Ken-Aurica # Конечно есть, приятная внешность, улыбчивость и грамотная вежливая речь продавца тоже отлично привлекает покупателей. А так же уверенность в себе и своих умениях помогает продать свои услуги быстро и дорого)
Yail 13-08-2017-09:40 удалить
Svetlana, спасибки!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хитрости продавцов или почему мы покупаем больше чем планировали | LadySvetlana - Жить легко! | Лента друзей LadySvetlana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»