
	Чек-лист для подготовки онлайн-текстов от Дениса Каплунова, автора "Эффективного коммерческого предложения":
	
	1. При публикации электронного текста лучше использовать шрифт без засечек (личная рекомендация – Verdana, Tahoma, Arial, Calibri);
	2. Шрифт не должен быть очень мелким и очень крупным. «Средняя температура по больнице» – 12 размер;
	3. Читать «черным по белому» легче, чем «белым по черному»;
	4. Оптимальная длина предложения – максимум две строки;
	5. Чередуйте предложения разной длины;
	6. Оптимальный объем абзаца – не больше 4-5 строк;
	7. Чередуйте абзацы  разного объема, чтобы текст не выглядел монотонным;
	8. Наиболее удобная для чтения длина сроки – 60-80 символов;
	9. Абзацы желательно отделять друг от друга интервалом размером с одну строку;
	10. Заголовок текста должен быть напечатан шрифтом более крупного размера (по сравнению с основным текстом) и выделяться жирным;
	11. Длинные заголовки (больше 2-ух строк) раздражают;
	12. Заголовок, помещенный в кавычки, больше приковывает внимание;
	13. Структурные части текста следует отделять подзаголовками – размер шрифта можно не увеличивать, лучше их просто выделить жирным;
	14. Используйте маркированные и нумерованные списки – в них помещают разные перечисления (информацию, помещенную в маркированных списках, читают очень охотно);
	15. Ключевые мысли и фразы нужно выделять, чтобы читателю было за что «зацепиться» взглядом;
	16. Прямая речь или цитаты желательно выделять курсивом или использовать рукописный шрифт;
	17. Курсив легче воспринимается на бумаге, чем на экране, поэтому не переборщите с его использованием;
	18. Используйте в тексте цифры и числа – они «разбавляют» словесную кашу;
	19. Чем длиннее ваш текст – тем на старте меньше хочется его внимательно читать;
	20. Старайтесь ограничить количество слов, написанных заглавными буквами, особенно в заголовках и подзаголовках;
	21. Не используйте в тексте разный цвет шрифта или заливки;
	22. В одном тексте должно использоваться не больше 2-ух разных шрифтов;
	23. «Тире» на экране читается легче, чем «двоеточие» и «точка с запятой»;
	24. Ваши ссылки должны быть оформлены заметно.