Если у компании есть филиалы, то у айтишников сразу головная боль - как этим хозяйством управлять. Вариантов обычно два. Можно или держать все базы на сервере главного офиса, а филиалы пускать по vpn, rdp, cytrix или другой технологии доступа. Или создавать распределенную базу. В первом варианте все хорошо, пока в главном офисе свет не выключат или канал не упадет, а дальше все филии отдыхают. Во втором варианте филии хоть технически и независимы, но возникает проблема корректного обмена данными.
Мои знакомые из одной транспортной компании рассказали, что у них пошли оригинальным путем - заключили с провайдером договор про аренду сервера. Теперь у них главный офис и филиалы ходят в терминале на
выделенный сервер, где размещены их корпоративные программы. А проблемы электричества и интернета теперь на стороне провайдера - если что, то их будут хорошо штрафовать.