• Авторизация


Языкознание 25-10-2008 12:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последние несколько дней в моём мозгу и окружении витает эта тема. Мне вдруг стало интересно, как ребёнок овладевает языком, на котором он общается с окружающими. Ну, вероятно, первые слова - это то, что чаще всего слышит и поэтому пытается повторить. Но как сочетание звуков связывается с соответствующим образом? Допускаю, что рядом с человечком часто повторяют "мама", но откуда он знает, что нужно так звать определенную женщину?! Кстати, шести_с_половиной_летний сын моей подруги иногда говорит "мама" и смотрит на меня, ожидая реакции на его просьбу, вопрос:) Мы с подружкой когда об этом говорили, она улыбнулась - ну, видимо он нас обеих мамой считает:) Вчера в маршрутке ехала мама с ребёнком, который ей всю дорогу задавал вопросы типа "а как называется ...?". Ну, тут понятно, что уже уровень развития позволяет ребятёнку именно изучать язык. А вот как основы-то заклладываются???!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
про мама -у меня было открытие пару лет назад когда был маленький Макар. Мама это тот кто дает "ам-ам". А помкольку я довольно долгу даю основное ам-ам, то с мамой нет вопросов...хотя тот ж Макар первое сказал-"деда". А Юре например он больше всех радовался,но долго не называл.Вероятно есть еще звуки котрые проще всего воспроизвести-это т,д, м. То есть папа мне кажется сложнее чем "дядя". Ребенок который спращивает как нащивается-либо очень взрослый,либо своеобразный. Мне кажется ребенка больше всегда волнует-что делает, большой или нет, страшный ли?


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Языкознание | Дочь_дельфина - Дневник Дочь_дельфина | Лента друзей Дочь_дельфина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»