О любви. Танец и песня
02-02-2007 14:37
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Затейливыми путями мозг приходит порой к таким аналогиям, что диву даёшься...
...хочется научиться восточному танцу, чтобы показать его со всей раскрепощённостью сексуальности единственному желанному мужчине...
10-02-2006
В эту зиму я два раза выступала с восточными танцами. В первый раз среди зрителей было всего шесть мужчин, причем только двое молодых. Во второй раз мужчин было много, разных - молодых и не очень, женатых и холостых, пьяных и трезвых... Был даже тот, для которого я в этот вечер танцевала, хотя он, конечно, об этом и не догадывался. Казалось бы - именно во второй раз я должна была получить огромное удовольствие, но... После этого выступления, после многочисленных благодарных слов от мужчин, получивших удовольствие от созерцания, мне расхотелось танцевать для публики...
В тот вечер я ещё и пела. Удивительная метаморфорза произошла за тот час, который прошёл между танцами и песнями. Внешне всего лишь поменялся костюм - обнажённый животик и плечи спрятались под кофточкой и юбочкой. Зажигательная "прекрасна как звезда" для танца сменилась на плавную мелодию романса "...жаль, что любовь мудрей лишь с опытом утраты...". В танце я смело улыбалась и смотрела в глаза зрителям, в том числе и тому, кого в этот вечер хотела очаровать. А вот когда пела, посмотреть в его сторону было невыносимо трудно...
Когда я размышляла об этом, я наткнулась на два слова - чувственность и чувства. В танце проявляется чувственность, которую пробуждает нечто внешнее и проявляется она тоже достаточно внятно. Достаточно подходящего антуража - приглушённый свет, приятная музыка, симпатичный визави... Взгляды, слова, прикосновения... Искры страсти или влечения, которые ощущаешь физически... Праздник плоти.. А душа просит тихой песни... Которая расскажет о том, что скрыто в душе. И порой нужно настроиться на особую волну, чтобы по-настоящему услышать и понять...
Недавно молодой человек попросил меня спеть что-нибудь "своё". Я вообще редко пою свои песни. Потому что просто "для ознакомления и оценивания" петь не люблю, а с особым чувством они поются и в случаях особых... Пока настраивали гитару, думала, о чём петь:))) То, что первое пришло в голову, прозвучало бы неуместно... А больше ничего не вспоминалось! Ну, не тот настрой был... Почти в последнюю секунду, когда гитара уже была в моих руках, выплыл нейтральный вариант - перевод с французского, который мне кажется достаточно удачным, чтобы представить его публике, даже взыскательной:) Пела и ловила себя на мысли, что могла бы исполнить эту песню и лучше, но в этот раз блеснуть не удалось:))) Кстати, ещё до встречи в тот вечер я думала, что хотела бы спеть под его аккомпанемент на пианино... А ещё я в тот вечер с Пугачёвой вместе пела, за что потом получила "выговор" - видимо, в той песне чувства было больше, причём прочиталось это чувство направленным к кому-то другому. Ах, милый мой, Вы так ничего и не поняли:))) А ведь в этот вечер я была Вашей до последней ноты...
Я поняла, почему такая неудовлетворённость осталась после вечера, на котором я блистала своими многочисленными талантами:))) Чувственность также далека от чувств, как влюблённость от любви. Хочется, чтобы голова кружилась от влюблённости, а душа пела от любви, чтобы чувственность окрыляла, а чувства придавали крыльям силу. В тот вечер удалось всего лишь отломить кусочек романтики, которая отношения к чувствам не имела, а чувственность только подразнили...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote