• Авторизация


Такие какие мы есть 17-02-2010 15:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пока я в ноябре развлекалась в московской командировке, студенты второго курса выбирали себе научных руководителей. Но одного студента все преподаватели отправляли на дальнейшие поиски, говоря, что место уже занято. И когда я вернулась из поездки, студент пришёл ко мне - потому что я одна была "невыбранная".
Вот подумалось, что и в жизни одиночество прибивается к одиночеству :) Но сейчас не о том :)
Почему этому студенту все отказывали? Ведь он один из тех, у кого наилучшая успеваемость. А что ещё нужно научному руководителю? Оказывается, преподаватели тоже люди, и выбирают того, с кем могут и хотят... общаться! А этот мужчина попал в категорию изгоев из-за своего эпатажного образа мыслей и связанного с ним поведения. Если в двух словах - это мужик в юбке. Кому интересно - в сети много и фото, и видео, и текстовых материалов о нём.
Мне тоже неприятно с ним общаться. Спасибо, коллеги подсказали выход - есть ведь электронная почта :) Но всё равно личный разговор, безусловно, у нас был. Мы определились с темой, с задачами, которые перед ним стоят... А ещё я говорила ему о том, что если он хочет быть уважаемым и принимаемым в каком-то обществе, он должен принять правила, которые это общество диктует. Он выбрал то, что выбрал. И ему не уважение нужно, а внимание, не важно с каким знАком...

Если речь заходит о совместной деятельности (и уж тем более о совместной жизни), то возникает некая третья "сущность", которая заполняется чем-то от одного, чем-то от другого. Если в том, что касается этой совместности, суть одного противоречит сути другого, то либо один должен измениться, либо никакой совместности не выйдет. А потому мы обычно стремимся к совместности именно в том, в чём совпадаем.
Вот только когда мы стремимся к совместной жизни с кем-то, оказывается, что есть столько поводов для несовпадения!!! А мы очень-очень хотим, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. Меняться? Менять под себя? Когда мы настаиваем на том, что не хотим (не можем, не должны) меняться, означает ли это, что мы познали свою суть, и нужны миру ИМЕННО такими?..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Ух ты! Сам Владимир Фомин?? Вот повезло, так повезло =))))

А вопрос в конце действительно заставляет задуматься - где грань между самоосознанием и банальным эгоизмом?
Ответ на комментарий Дочь_Ветра # Дочь_Ветра,
а в чём повезло-то?
Дочь_дельфина, что такая знаменитость подвернулась =)
Шутка, конечно.
При всей своей лояльности к тараканам других, мне бы тоже пришлось внутренне переламывать себя при общении с подобным
А где материалы про чувака? Что о его позиции и поведении знаешь лично ты? Шотландцы, например, тоже в юбках ходят. И что? Вот помню фильм «В поисках капитана Гранта». Так там МакНабс в исполнении Гостюхина такого жару давал, несмотря на то что ходил в юбке, кстати, не всегда. А ещё вспоминается фильм «Сладкий ноябрь». Не нашёл гнили в душе чувака, что любил походить в юбке. Наоборот, некоторые в штанах с душком были. По крейней мере, студент в юбке не трус. Невозможно парню быть трусом и ходить в юбке. Причём не трус до такой степени, что я бы с интересом посмотрел на более смелого представителя в штанах.
Ну, а про преподов, что его бортанули... Вот с ними мне всё ясно. Они вызывают у меня отторжение. Мне их хотелки не интересны.
А ты - молодец!
Ответ на комментарий Дочь_Ветра # Знаменитость :) Ага :) Па-а-а-ртрет на стенку что ль повесить? :)
Дочь_дельфина, можно и па-а-а-артрет , как гимн смелости =))
Меня бы лично коробило не от того, что он юбке, а потому что трусов не носит. Негигиенично как-то без нижнего белья. Это уже мои тараканы =))
Ответ на комментарий Дочь_Ветра # Про портрет я пошутила. Мой взор сие зрелище услаждать не будет :) Ничего против не имею мужчины в юбке, но в исполнении Фомина это верх безвкусицы, и мне сие лицезреть неприятно :)
Ответ на комментарий Дамилола_Карпов # Молодец, что честно выполняю свою работу? :) Да, согласна, что не все выполняют свои обязанности, отбросив свои хотелки :)
Согласна, что мужик не трус. Но это ему не добавляет привлекательности ни в чьих глазах. А что меняют мои знания или незнание о нём? Я поинтересовалась им ровно настолько, чтобы составить о нём собственное мнение, а не со слов других. И оно (мнение) заключается в том, что свои проблемы он мог бы решить более социальноприемлемыми способами. Но это его дело :) Если тебе эта тема интересна, то ты материалы о нём найдёшь легко (имя Дочь ветра озвучила, твой земляк, особые приметы знаешь :)))). И сам сделаешь все выводы :)
Интересно а зимой он тоже...того?))Ведь вы не виюле встречались?
Света, улыбаюсь)))) Да уж, преподаватели хороши. Хорошо, что в Ивановском Университете есть ты! Да, мои поздравления. Мне кажется что потом ты совсем не пожалеешь, о том что тебе пришлось работать с таким человеком. Наверное.он тебе достался именно вследствие твоей любвие красивым и привлекательным формам (помнишь, я тебе писала как то)?
А в чем его проблемы, тебе удалось проникнуть при личном контакте в их суть?

Я очень хорошо помню что в юные годы мне тоже было все равно уважение ко мне и даже понимание-мне было важно чтоб люди уловили тотимпульс который идет от меня-чтоб любили ненавидели раздражались ... совершали какие то поступки. Так что в сущности обращали внимание)))
Ну а если вернуться к тому о чем ты пишешь- о совместности: менять свою суть не чоень продуктивно, то есть это все равно потом другим концом ударит по ебе и по тем-ради кого ты эту суть меняешь. Но можно конечно себя подрастить-чтоб стать терпимее, добрее щедрее к другому.
Ответ на комментарий Ужели_все-таки_Живая # Да, и зимой он ходит с голой попой, правда в длинной шубе :) Юным многое прощается и воспринимается как милые шалости, но в 42 (или уже 43?) года как-то уже не по возрасту, вроде бы, внимания окружающих искать...
Суть проблемы для меня - это то, с какого глузду мужик двинулся (он же был очень симпатичным, жена и ребёнок были). Я не психиатр, мне в суть вникать смысла нет. Да и не хочется, честно говоря. Пусть живёт себе с миром! :)

Я писала о том, что не всегда то, что мы считаем своей сутью, является таковой. Вопрос был о том, стоит ли так настойчиво держаться за то, что, возможно, как раз та шелуха, которую можно и нужно отбросить?..
Ну а кто ж будет решать что является нашей сутью, а что шелухой? Не соседка ж Марь Иванна? И если уж вернуться к твоей первоначальной постановке вопроса-если у двоих в некоем совместном предприятии противоречит суть, то разве снятая шелуха, изменит что то?
я сегодня с дитями гуляла и мне подумалось что все изменения которые я могла лично видеть в человеке и которые ..были эффективны, что ли-произошли у людей которые увидели-можно поступать вот так то, и получать вот такой результат, а не тот который у меня был раньше; не не оттого что "с кем о не клеится". То ест это были движения не под третью сущность, а именно личностные, когда человек вдруг понимал что есть возможность быть адекватным себе больше, чем это унего было раньше.
( мне показалось что "с какого глузду двинулся" скорее суть твоей эмоции, ане его проблемы).
забыла еще написать-что этакие эпатажные особи находятся полне в равновесии с сообществами живущими по правилами-они друг друга уравновешивают, и взаимно нуждаются в друг друге.
Ответ на комментарий Ужели_все-таки_Живая # Я подозреваю, что в совместном предприятии может противоречить и не суть. И если не сопротивляться, а попробовать снять шелуху, может оказаться, что суть-то как раз совпадает :) Но мы ж уверены, что нам меняться не надо, что перемены затронут нашу суть :)
Я не знаю, для чего и как у других происходят эффективные изменения. И, согласись, - что работает у одного, может привести к совершенно противоположному эффекту у другого. Поэтому мне важно, что сработает у меня лично. В частности, в плане "клеится-не клеится" с другими. Один очень мною уважаемый человек упорно меня убеждает, что мне надо измениться. С его точки зрения моё поведение - каприз и шелуха, с моей - суть. Вот я и разбираюсь со своей сутью-шелухой :)
Помнится, Жанну Дарк осудили, в том числе, за ношение мужской одежды и короткой причёски.
Не прошло и шестиста лет...
А ещё почему то вспомнился фильм "Стиляги":) Как их ловили и резали одежду. Сын партийного босса вовремя отказался от наностой шелухи и стал уважаемым и принимаемым в обществе. А дурачок Мэл, так и остался дурачком. Да ещё и негритёнка усыновил из-за какой то там любви, понимаешь:) Карьеру надо делать, а не на саксофоне играть:)
Лёвин 18-02-2010-21:09 удалить
Не совсем понятно: он сам тебя выбрал (и тогда как это реально происходило?); тебе спихнули его "окружающие", о мнении которых ты так переживаешь?; ты на него согласилась, потому что стало делом принципа?

Лично я склоняюсь ко второй версии. Тогда это многое концептуально меняет.
Но, поскольку не уверен, молчу.
Ответ на комментарий Лёвин # Я многое в своей жизни делаю из принципа "если не я, то кто же?!?!". И в этот раз тоже. Мнение окружающих, наверное, также некоторую роль сыграло :) Знаешь, что самое смешное? Некоторые надеются, что мне удастся его убедить надеть брюки :))) А я таких задач перед собой не ставлю :) Я просто выполняю свою работу - в мою нагрузку входит руководство курсовыми работами. И как бы ни был мне неприятен человек, я стараюсь отвлекаться от эмоций и просто работать. Были студенты, с которыми мне было неприятно общаться с "эстетической" точки зрения, неинтересно из-за их нежелания выполнять даже простейшие задания, но я доводила все работы до защит и даже на оценки, которые оказывались выше ожидаемых. А одна студентка, с которой мы поначалу "не сошлись характерами", через несколько лет после выпуска прислала благодарственное письмо декану, где меня добрым словом поминала. Вот как-то так...
Не знаю, меняет ли моё объяснение что-то (а уж тем более концептуально - слово-то какое!) в твоём видении меня :)
Мне интереснее было бы тебя послушать о шелухе ;)
Ответ на комментарий Дамилола_Карпов # Грустный_почтальон,
я не поняла - это реплика в поддержку общественного мнения или наоборот? :)))
Лёвин 18-02-2010-21:44 удалить
Расскажи конкретную ситуацию, как этот парень попал к тебе?
У тебя есть: "Оказывается, преподаватели тоже люди, и выбирают того, с кем могут и хотят... общаться! А этот мужчина попал в категорию изгоев из-за своего эпатажного образа мыслей и связанного с ним поведения".

Он тебя выбрал? Тебе его навязали? Ты сама его выбрала?
Это же важно)
Лёвин 18-02-2010-21:53 удалить
Я бы сам не смог, наверное, его выбрать.
Но если бы навязали, пожалуй бы смирился и начал бы "вживаться" в него, но ни в коему случае не "исправлять".

То есть я пока - "середника на половинку".
Ответ на комментарий Лёвин # Обычно студенты сами выбирают преподавателей. Этот студент просился на кафедру матанализа. Там ему отказали. Если бы я была "в зоне доступа", возможно, ко мне кто-то из студентов обратился бы раньше его, и я бы стала руководителем именно того, кто обратился. Обычно я соглашаюсь сразу и только отличников честно предупреждаю, что работа со мной - обычная рутина, без перспектив, и если им хочется достойного их способностей роста - лучше обратиться к кому-то другому. В этот раз все студенты уже нашли себе руководителей, кроме этого беспризорника :) И он пришёл ко мне, поскольку у него выбора не было (хотя, на самом деле выбор был, но ему об этом не сказали). Я могла бы встать в позу и отказаться, как это сделали до меня несколько человек, но я согласилась взять его. При этом постаралась тему сформулировать так, чтобы удовлетворить его запрос - ведь его интересы лежат в сфере математического анализа, который к моей деятельности имеет очень отдалённое отношение. Я ответила на твой вопрос, Лёвин? Что дальше, доктор? :)
Лёвин 18-02-2010-22:11 удалить
Ничего. Принимайте лекарства по заданному курсу)))
Ответ на комментарий Лёвин #
?!

Ответ на комментарий Дочь_дельфина # Когда я был за?:)
Ответ на комментарий Дамилола_Карпов #
Доча,дык о чьей шелухе то говорим, о Фоминовой или твоей? Я как раз убеждена что меняются в принципе по одним и тем же законам, видно начисто утратила способность выражать свою мысль,за что извиняюсь.
Если речь идет к примеру об эгоцентрической сути( или эгоцентрической шелухе-неважно как диагностировать), о которой ты недавно писала-то она вполне лечится, нужен только сильный вдохновенный порыв.
Что?! "Как твой язык посмел коснуться имени Марсэлы!" У ДД не может быть шелухи! Там всё цельное!!:angel:
Вспомнилось - молоко сгущёное цельное:) Простите, друзья. Хулиганю
Ответ на комментарий Дамилола_Карпов # заступник!!!
Ответ на комментарий Ужели_все-таки_Живая # Фей, ну, разумеется, о шелухе моей говорим :) Фомин свою суть очень аргументированно отстаивает, и флаг ему в руки, как говорится.

Когда я в Википедии почитала про эгоцентризм, меня улыбнуло то, что он детям присущ, но с годами лечится :) Я тогда ещё подумала, что не вышла ещё из детства :) Может, имя дневника поменять? :))) Эгоцентризм не суть. Он мне мешает, но я помню об этом, а значит, справимся :)
Грустный_почтальон, вы что то слишком веселы сегодня)) нет что вы, и у вас и у Дочери все цельное. Это она сама-про шелуху. Самокритика!
Дочь_дельфина, я вам кстати еще лет пять назад про имечко говорила! ну сколько можно все успехи и грехи на папу, а сами то вы что представляете?
Эгоцентризм для детей естественное состояние, но не стоит обольщаться насчет возрастолечения.
А что там с сутью? Поведайте, если не тайна.
А что кстати ваш подопечный, правда у него есть интересные мысли(я не про юбки конечно)? И правда способный математик?


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Такие какие мы есть | Дочь_дельфина - Дневник Дочь_дельфина | Лента друзей Дочь_дельфина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»