Идея экономии топлива в последние годы крайне популярна среди автолюбителей. Способов снизить расход бензина или солярки множество:
Однако чтобы экономить топливо, необязательно приобретать дорогие девайсы или присадки. Например, топливные активаторы на основе неодимовых магнитов по типу FuelFree можно изготовить в домашних условиях самостоятельно.
Воздействие на топливо магнитным резонансом начали изучать еще в 50-е годы прошлого века. Магнитное поле, через которое проходит бензин, изменяет спин-состояние молекул. То есть, упорядочивает их. В результате эффективность сжигания возрастает, становится чище выхлоп, автомобиль начинает расходовать меньше литров на 100 километров. В качестве положительных побочных эффектов можно отметить снижение амортизации, уменьшение нагара в группе цилиндров.
Раньше при попытках установить магнитный активатор на топливный шланг использовались электромагниты. Но устройство получалось громоздким, что затрудняло его установку в автомобиль. Начиная с 80-х годов для этих целей начали использовать неодимовые магниты из сплава неодима, бора и железа (NdFeB).
Особенностью таких магнитов является крайне сильное магнитное поле в десятки Тл при относительно небольших размерах. Благодаря им появилась возможность создания системы FuelFree или FreeFuel.
Чтобы самостоятельно сделать топливный активатор FuelFree вам не потребуются специальные знания и навыки или дорогие запчасти. Необходимые нам магниты сейчас широко используются в электронике и электротехнике. Мы предлагаем брать их из жестких дисков компьютеров (HDD или винчестеров). Они достаточно компактны, найти их можно в любом компьютерном сервисе за копейки.
Чтобы собрать своими руками активатор вам понадобятся:
Фирменные активаторы FuelFree «упакованы» в удобный корпус с регулируемым радиусом обхвата шланга, специальными креплениями. Поскольку мы собираем своими руками, то систему фиксации также будем делать из подручных средств.
Как видим, неодимовые магниты имеют дугообразную форму. Поэтому размещать их на топливном шланге имеет смысл в том месте, где он похожим образом изгибается.
Магниты должны размещаться диаметрально противоположно. Если вы просто приложите магниты к топливному шлангу напротив друг друга, то их прижимной силы хватит, и они будут продолжать держаться на шланге. Но нам нужен надежный FuelFree. Поэтому разместите их точно и перетяните шланг вместе с магнитами пластиковыми хомутиками. Если вы немного пережмете топливопровод и уменьшите его диаметр – ничего страшного. Это будет даже больше способствовать эффективности сжигания топлива.
Самодельный активатор топлива
После того как вы затяните хомуты с магнитами вокруг шланга, отрежьте длинные «язычки», торчащие наружу. Оставьте примерно 3-5 мм для надежности – этого хватит. Далее тот участок топливопровода, где установлен наш собственноручно собранный FuelFree, следует плотно обмотать изолентой. Так мы окончательно зафиксируем активатор в нужном месте. В общей сложности весь процесс установки не должен занять более 10 минут.
На некоторых автофорумах вместо неодимовых магнитов предлагают использовать обычные ферритовые. Найти их можно, например, в звуковых динамиках.
Мы не советуем использовать другие типы магнитов из-за низкого показателя индукции магнитного поля – порядка 5–7 Тл. Чтобы эффективно менять спин-состояние молекул бензина нужно поле не менее 15–20 Тл. А такие цифры при компактном размере могут дать только неодимовые магниты. Немаловажны и другие характеристики: коэрцитивная сила и остаточная намагниченность. Они должны быть в районе 10-12 кЭ и 15 кг соответственно. От ферритовых магнитов таких показателей можно не ждать.
Также постарайтесь не размещать свой FuelFree слишком близко к генератору – его работа может повлиять на магнитный резонанс.
Чудеса бывают только в сказках. Поэтому не ждите, что после установки сделанного своими руками FuelFree, вы будете тратить на топливо в разы меньше денег. Но на 10–20% снизить расход на сотню вполне реально. Здесь играют роль и мощность вашего автомобиля, и установленные на нем системы впрыска топлива.
Кроме экономии топлива от активатора можно ждать следующих эффектов:
Применять активатор FuelFree можно не только на легковых автомобилях. За счет своей компактности его размещают и на мотоциклах, и на грузовом транспорте. Фактически для применения экономителя нужно лишь одно условие – наличие двигателя внутреннего сгорания. А экономайзер подойдет и для водной моторной техники, и для спецтранспорта.
Здравствуйте! Заинтересовал ваш экономитель бензина из неодимовых магнитов. Но, появились два вопроса:
1. Надо, чтобы два магнита притягивались друг к другу через шланг или отталкивались?
2. Будет ли эффект на дизельных моторах?
С уважением, Вадим.
Да, необходимо чтобы два магнита притягивались друг к другу.
Магнитный экономитель так же работает на дизельных моторах.
Здравствуйте! Скажите а можно его установить не на резиновую часть топливопровода,а на металлическую трубку?
Да, можно. Если вы используете самодельный активатор, то под магниты положите тонкую резиновую прокладку.
Да,он самодельный как у вас на фото, но прикреплён к металлической части топливопровода, а подкладки под магниты обязательно?или они только что бы не повредить трубку?
Резиновая прокладка нужна чтобы не повредить трубку.
Что то у меня нет никаких пока изменений после это го эксперимента….как жрал гад бензин,так и жрёт…может магниты от жёсткого диска слишком слабые(они такие же как и на вашем фото)…? Это испытанный метод экономии в реальности или просто теоретический….
Если трубка медная, латунная, т.е немагнитная, то можно. К железной — магнитной нельзя, т.к. магнитное поле будет замыкаться через нее, а на топливо воздействие будет никакое.
А вообще лучше, чтобы трубка была не металлическая и не очень толстая, тогда индукция в зазоре между магнитами будет больше. Короче, чем тоньше трубка, тем лучше.
Если это действительна работает.
Вот купил, один раз заправился, теперь в течении месяца бензин только сливаю. Придется дополнительный бак ставить !
Помоему хрень полная. Уже бы в России все бензаколонки полностью обанкротились!
Любой, кто знаком с курсом физики знает, что топливо – это органическое соединение, являющееся диэлектриком. Размеры молекул настолько малы, что для их даже малейшего перестроения требуется магнит размером с 16-этажный дом! А уж над расщеплением межмолекулярных связей располагать придется еще большими размерами и мощностью. Какой там адронный коллайдер?! У нас магнитик.