• Авторизация


КПК 29-09-2006 11:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дамы и господа, у меня к вам вопрос.

Помню, что среди вас есть куча разбирающихся в тенике людей, несколько менеджеров по продажам и руководителей высшего звена - короче, то, что надо. Насоветуйте мне кпк, пожалуйста =)

Я от него хочу следующего:
- чтобы редко ломался и не зависал
- чтобы на своей батарейке жил долго-долго
- чтобы не было проблем с конвертацией данных (например, чтобы утром скачать письма на домашний компьютер, а потом в дороге до работы их читать)
- чтобы имел память, а не мой мозг
- чтобы был WiFi, а с ним броузер, аська, почта
- чтобы были всякие текстовые редакторы, таблицы и тому подобное
- чтобы был органайзер с напоминалками
- чтобы была хорошая система распознавания моего корявого почерка
- чтобы (если так бывает) был диктофончик
- чтобы (в идеале) понимал он не только винды, но и линукс (gentoo, например)
- и чтобы все это стоило не очень много денег

Вот.
Буду признательна, если помимо ссылок вы выскажете еще и личное мнение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
...ты не будешь против, если я оставлю этот коммент для уведомлений?!?!?...т.к. ты достаточно полно описала то, что и я очень бы хотел приобрести для себя...
Ульса 29-09-2006-11:40 удалить
у меня хьюлит пакард - делает это все и еще на нем аниме можно смотреть. процессор там, честно говоря, мощнее, чем у моего настольника. точный номер вечером сброшу. моделька прелесть. еще и блютус.
Allis 29-09-2006-11:46 удалить
С одной поправкой: настроить синхронизацию любого PPC с линуксом весьма проблематично (честно говоря, я способа не знаю:)).
И, Ульса, как пользователь, расскажи о "падучести" системы. А то обзорам верить, все одно что в долевом строительстве в России участвовать ;)

И, кстати, о цене тоже.
Ashura 29-09-2006-11:50 удалить
Снежный_Барсик, да, конечно.

Ульса, да-да, поподробнее, пожалуйста!
Ульса 29-09-2006-11:51 удалить
Allis, про цену не скажу - подарок десу. однако, как посмотрю модель - можно будет найти.
что касается системы, то у меня за год не падала ни разу (постучим по дереву). только один раз я забыла его на неделю и он разрядил запасную батарею и сбросил все настройки. а вот когда у меня был acer, ему иногда надо было нажимать резет. правда, он оказался бракованный и мне его поменяли по гарантии на хьюлю.
Ульса 29-09-2006-11:53 удалить
диктофон там хороший, карточек можно наставить, у меня sd на 256 и cf на гиг. можно серии аниме даже не пережимать.
в комплекте прога для просмотра pdf, я туда наставила еще полезных прог, ежедневник мне их нравится...
чего еще вам рассказать кроме артикула?
чего еще хорошего
Allis 29-09-2006-11:54 удалить
Да, еще немаловажный вопрос -- количество, качество и платность софта для PPC.
Про Palm мне все ясно (есть пакеты разработки собственного (для энтузиастов;)), много opensource, много бесплатного, достаточно платного... кривость в диапазоне от "не инсталлируется" до "в разы улучшает производительность"). А вот про PPC не выяснял.
Ульса 29-09-2006-11:59 удалить
Allis, до едрени матери :-)
в комплекте шла винда с вордом и экселем и пдф, много бесплатных игр, читалок вот, книжек записных и кулинарных. у меня в ссылках есть в разделе софт сайт, откуда я это качала. никаких сложностей не испытывала даже в прошлом отпуске, где другого компа не было.
единственно что, не могу сказать, как там интернет, потому что не пользовалась, хотя вай-фай на нем есть.
Allis 29-09-2006-12:02 удалить
Вообще, относительно вопроса Palm vs PPC -- говорить действительно бесполезно. Сейчас и те и другие предоставляют практически одну и ту же функциональность, а принципиальные различия интересны для адептов соответствующих культов, а не для пользователей (ну не заметит юзер "однопроцессности Пальмы";)). Разве что, в основном, PPC несколько дороже...

Однако древнее химическое правило "Подобное растворяется в подобном" действует и здесь. Поэтому если пользуешься виндами, проще работать с PPC, если линуксом, то с Palm.
Ashura 29-09-2006-12:09 удалить
Ульса, имя, сестра, имя!

Кстати о книжках в кпк. Где их берут, и умеет ли оно показывать книжки с картинками?
A_V_T 29-09-2006-12:35 удалить
У меня Fujitsu-Siemens PocketLOOX 720 больше года. Я очень доволен. Есть почти все.
Почитать можно здесь: http://www.mobile-review.com/pda/review/fs-loox720.shtml
Также советую прочитать вот этот обзор: http://mobile-review.com/pda/review/vga-comparing.shtml
Про совместимость с невиндозой ничего сказать не могу. Свои впечатления описывать долго, могу только сказать что тачпад в НР4700 мне не понравился. Могу оветить на все конкретные вопросы которые будут возникать.
Allis 29-09-2006-12:50 удалить
*Замечание: mobile-review отличается нескрываемым пристрастием к наладонникам системы PPC. Их статья о Palm TX, к примеру, начинается словами "Сейчас не для кого не секрет, что ОС (PalmOS) доживает свой последний успешный год" (орфография сохранена авторская ;))

*Так же следует вспомнить об известном психологическом эфекте: "О своем плохого не скажешь" -- известно, что даже если тебе чем-то не нравится твоя вещь, ты об этом вряд ли станешь говорить на публику, ибо обидно будет.

Так что еще раз повторюсь: Выбирать, по-моему, между системами нужно "по идеологии", а дальше уже сравнивать конкретные модели одной систеым по характеристикам.
Ульса 29-09-2006-12:57 удалить
Ashura, имя вечером.
я пользуюсь ридером, который берет книги в txt, а я беру их на литпортале, либ ру и любой другой библиотеки, сохраняя "как текст".
спецформаты - это для пал и извращенных прог, которыми я как блондинка не пользуюсь. книги с картинками - pdf, читаются поставляемую в комплекте читалку пдф.
A_V_T 29-09-2006-13:13 удалить
Allis, Прошу прощения за оффтопик. :)
По поводу Пальмы и Покета. До перехода на PPC имел опыт ношения Пальмы. Начиная с m125 (который до сих пор лежит в шкафу и если надо - работает) до Т3. На данном этапе жизни КПК под управлением виндозы для моих задач, мне лично, нравится больше.
По поводу "о плохом", глюки есть везде. На луксе, говорят, есть конфликты работы Вай-Фай и русификатора Ленг. На конретном экзепляре, лежащем сейчас у меня на столе, этих глюков не наблюдалось в связи с очень редким использованием Вай-Фай.

Тогда берем конкретные вопросы и отвечаем.
Я от него хочу следующего:
- чтобы редко ломался и не зависал
* еще не ломался (при этом пережил 5 падений) и очень редко зависал
- чтобы на своей батарейке жил долго-долго
* 3 дня спокойно если не смотреть видео и не слушать музыку постоянно
- чтобы не было проблем с конвертацией данных (например, чтобы утром скачать письма на домашний компьютер, а потом в дороге до работы их читать)
* это позволяет сделать аутглюк и вебиз. пользуюсь Батом, поэтому лишен такой возможности
- чтобы имел память, а не мой мозг
* память есть, плюс два слота для карточек
- чтобы был WiFi, а с ним броузер, аська, почта
* Вай-Фай есть, остальное ставится
- чтобы были всякие текстовые редакторы, таблицы и тому подобное
* есть
- чтобы был органайзер с напоминалками
* Pocket Informant 2005
- чтобы была хорошая система распознавания моего корявого почерка
* надо пробовать на конкретном корявом почерке
- чтобы (если так бывает) был диктофончик
* есть
- чтобы (в идеале) понимал он не только винды, но и линукс (gentoo, например)
* в инете есть статьи на эту тему (720 и linux)
- и чтобы все это стоило не очень много денег
* понятие растяжимое. 10000р. серый на савеле
mercurius 29-09-2006-13:13 удалить
у самого HP iPAQ 2410. Делает всё вышеперечисленное, окромя распознавания почерка - не разбирался, как сделать сиё распознавание, тем более на русском языке. Может, есть софт какой... Мне просто печатать удобнее ;)
Что касается линуха - не пробовал :) Но у нас на работе на предыдущую модель установили, всё пахало ;) Не Gentoo, а Familiar - http://familiar.handhelds.org/ - специальный
mercurius 29-09-2006-13:13 удалить
недописал :)

специальный проект под КПК.

PS: Блин, как смайлы отключить?
Ульса 29-09-2006-13:27 удалить
у меня софтинка для распознования шла в комплекте с русификатором.
Ashura 29-09-2006-13:29 удалить
mercurius, отключить в настройках личных. У меня вот отключены.

Спасибо, думаю дальше.



A_V_T, за 10к я согласна покупать только белый, никаких серостей и прочих нелегальщин. Я, может, консервативна, но не готова выкладывать за фигню вроде телефонов или КПК такие деньги, ибо воспринимаю их как рабочий инструмент и не более.


Да, о всяческих прибамбасах: мне не нужен супердисплей, фотоаппарат, умение играть видеофайлы и видеокамера к ним. Я с этой штукой не развлекаться буду, а работать. =)
29-09-2006-13:37 удалить
Аналогично, hx2410, который и был посоветован.
Все перечисленное, кроме почерка (ибо нафиг не надо было) - делает. И неплохо.

Синхронизация с Gentoo... Это грустно. Это анус. Есть полусырой проект синхронизации под *nix, но - полусырой. Я его в свое время довольно долго пинал - не смог запустить по-человечески. Так что если это сверхпринципиально - PPC отпадают как класс.

Можно попробовать через Familiar, но: получишь почту под ним, перегрузишься (в винду) - не будет этой почты видно, скорее всего (теория, надо проверять. Будет досуг - займусь)

От Familiar'а я не в востогре, честно говоря... Хочешь *nix - посоветовал бы Sharp Zaurus, но у него цена от самолета :(

Что до HP hx2410 - я им доволен. Автоматический бэкап настроишь раз в день, скажем - и можно совем не бояться, что он "рухнет" (У меня за полтора года его перекосило капитально один раз)

Время жизни от аккумуляторов у Palm и PPC примерно одинаковое. Ибо цветная матрица. Часов 6-8 он у меня работает без передыха. Уменьшишь яркость подсветки - будет подольше...

Книжки...
До дела дойдет - получишь список ссылок на библиотеки, страницы на две-три ;)
Из читалок пользуюсь вечным HaaliReader'ом, чему рад безумно.

Ну и поддержу A_V_T
Все, что им сказано, можно отнести и к HP hx2410. Впрочем, Loox 720 - тоже отличная штуковина. А если найдешь 718 - вообще чудо будет (то же, что 720, но без камеры - вся разница)

У Loox 720 матрица четче. 640*480, однако :) (против 320*240 у HP)
Ульса 29-09-2006-13:41 удалить
да-да! вот так моя любимая читалка называется - нахвалиться не могу :-)
A_V_T 29-09-2006-13:53 удалить

A_V_T, за 10к я согласна покупать только белый, никаких серостей и прочих нелегальщин. Я, может, консервативна, но не готова выкладывать за фигню вроде телефонов или КПК такие деньги, ибо воспринимаю их как рабочий инструмент и не более.


Да, о всяческих прибамбасах: мне не нужен супердисплей, фотоаппарат, умение играть видеофайлы и видеокамера к ним. Я с этой штукой не развлекаться буду, а работать. =)


Там же можно поискать и новый, белый. В магазинах он около 500 баксов.
Про прибамабасы. Я на покете еще и кадовские файлы смотрю. В игры не играю. Отыгрался уже за свои годы.
А насчет супердисплея, можно подъехать и посмотреть мой аппарат стоящий в режиме 640x480. И сравнить с 320x240. Для меня это было решающим фактором.
А покупать сейчас дешевый КПК, на мой взгяд, также актуально как и покупка 15" монитора.
Ульса 29-09-2006-23:29 удалить
HP iPAQ hx4700 series вот что у меня за красавчик.
Могу посоветовать что-либо из моделей HP iPAQ 24xx. У меня самого - 2410, уже почти год - и WiFi, и Bluetooth, и iRDа; очень удобный браузер (никакой другой не ставил, обхожусь стандартным). Диктофон - тоже в наличии. Постовый клиент - Outlook, тоже вполне вменяемый и удобный. Два слота для памяти: SD и comact-Flash. "Своя" память в 64 метра, оперативной - столько же. Разрядность процессора - под 600 мГц. Система распознавания почерка, правда, работает только в английском варианте, но "доставить" русскую - не проблема. Стоит все это в пределах 10000.
Меня, во всяком случае, вполне устраивает, не жалуюсь... :)

LI 5.09.15
darzaneby 13-10-2006-16:11 удалить
Много работать в КПК невозможно. Слишком маленький экран и неудобно печатать/писать. Книжки читать и музыку слушать - удобно. Аську-интернет не пробовал, на моем старом КПК они бы не пошли. Думаю, с этим тоже всё в порядке. Можно написать коротенький мэйл и всегда быть на связи. Но серьезной работы на КПК не сделать. Спроси у тех, кто сам пользовался.

Я свой КПК использовал как записную книжку и книги почитать. С диктофоном немного развлекался - качество звука достаточно для понимания, но я не журналист и мне он не нужен. А, вот ещё: КПК с установленным ABBYY заменяет 4 кг англо-русского (и русско-английского) словаря.
Ashura 13-10-2006-16:51 удалить
darzaneby, долго работать на КПК - это не придурь, а необходимость. Потому что ноут стоит уже слишком много и очень большой, а иметь что-то электронное компьютерного типа с собой надо. Потому что я уже задолбалась носиться по городу с ежедневниками, к которым степлерам приколоты визитки. =)

А вообще, нанаблюдавшись, собралась покупать Palm TX. Ибо Windows Mobile откровенно не впечатлил как класс.
darzaneby 13-10-2006-17:18 удалить
Я же не говорю, что придурь. Просто неудобно печатать и сложно редактировать документы, которые не помещаются на экран.

У меня теперь ноутбук. Тяжелый, зараза, но менять на что-то другое не буду - нравиться.

Кстати, вот одна история, как может сломаться КПК. Моя Cassiopeia работала бы до сих пор, но шнур у зарядника перетерся, и теперь - всё. Старая модель, новый не купишь. Первый раз я ещё смог подпаять, а теперь вряд ли - слишком тонкая работа. Так и лежит, хотя мог бы и работать. А так надежная машинка: 5 лет работала и всего пара неудачных перезагрузок, после которых слетала память.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КПК | Ashura - The scent of Light. | Лента друзей Ashura / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»