• Авторизация


-Религия- 08-01-2006 15:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Никогда не был атеистом. И, в то же время, никогда не причислял себя к определенной религиозной конфессии. У меня на шее висит католический крестик, освященный православным священником. Я его ношу не потому, что верю в христианского Бога, не потому, что я крещен, и не потому, что это сейчас модно. Это символ Веры. Символ осознания Веры в Нечто. В То, что дало толчок возникновению Жизни из Пустоты. В то, что дало мне Душу. Символ того, что я з_н_а_ю , во что я в_е_р_ю.
Честно говоря, мне глубоко плевать на то, как Это называют священники. В мире огромное количество религиозных учений, и все их проповедники так красиво и убедительно говорят о своей правоте. О своей исключительности. Истинности.
Это смешно.
Смешно спорить с религиозными людьми.
- Ночью смотрел рождественнскую службу в Храме Христа Спасителя. Не могу понять, почему у людей такие страдальческие лица. Как на похоронах. Это же праздник...
- Ну как же! Это символ преклонения перед Богом!
- Не вижу связи...
- Приходя в церковь, люди должны понимать свою ничтожность перед Богом. Унижение перед его милостью. Все мы - Твари Божьи.

Не знаю... Мне кажется, что рабы высшим силам не нужны. Зачем им рабы, которые ничего не могут для них сделать? Рабы нужны только людям.
Так же меня всегда интересовало, нахрена Иисусу Христу столько целомудренных невест-монашек? Хоть убейте - не понимаю.
Любая религия - это собрание законов, догм и правил, которые зачастую не просто противоречат друг другу, но и просто идут в разрез с человеческой природой. С инстинктами. А кто их придумывал? Откровение свыше? Я вас умоляю! Неужели человек в здравом уме может поверить в то, что Создатель Всего Сущего будет диктовать кому-то свод правил? Все Законы Божьи придуманы людьми. Все Библии, Евангелие, Кораны, Веды, Торы - написаны людьми. Все Церкви, Мечети, Минареты, Храмы, Соборы, Алтари - построены людьми. И это - Истина.
Я не верю в Ангелов и Демонов. Я верю в то, что есть Добро и Зло. И они - внутри человека. Нечистая сила - всего лишь материализация негативных эмоций и страхов. Ангел-хранитель - всего лишь твоя интуиция, помноженная на опыт.
И я никогда не буду поклоняться Иисусу, Иегове, Будде, Шиве, Брахме, Вишну, Кришне, Аллаху. Потому, что не уверен в их божественной природе. Слишком уж много о них написано людьми.
Но, я всегда буду верить в того, кто наделил меня Душой. Богом-Внутри-Меня. Буду благодарен ему бесконечно.
Каким бы он не был на самом деле.

P.S.: Почему я все это написал? Потому, что устал от глупости и ограниченности толпы. 73 года Россия была оплотом атеизма. Религия – опиум для народа. Религия была вне закона . А сейчас Религия – это модно. Ходить в Церковь – модно, поститься – модно (и полезно для фигуры), вешать по углам иконы – модно, носить кольца «Спаси и Сохрани» - модно. М-О-Д-Н-О.
И те, кто с возвышенно-страдальческим лицом великомученика, Раба Божьего стоит на Рождественской Службе, трепетно сжимая в руках свечку , З_А_Б_Ы_Л_И,как рушились Церкви, убивались Священники и сжигались Иконы. А те, кто помнят, предпочитают молчать. О какой искренности может идти речь?
Я не люблю людей. Потому что, не за что их любить. Это – мое личное мнение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Ты не любишь всех людей, или только религиозных? Ведь никого не любя, человек одинок внутри себя. А разве можно любить жизнь за одиночество?
А с твоим мнением о вере просто не возможно не согласиться, ведь это действительно так!!!!
Люциус 08-01-2006-16:07 удалить
Я не люблю людей. В массе. Как один живой организм. Как стадо.
Всех любить нельзя - глупо. Полюбить по-настоящему можно только нескольких, особенных для_тебя личностей. Многих можно уважать. Некоторых - ценить.
Но не всех.
Зачем размениваться по мелочам?
Ты говоришь о людях как о стаде баранов! Да.есть те для кого религия-мода и это полнейшая глупость.Здесь лучше вобще не верить...но есть и те кто ВЕРЯТ,верят по-настоящему,для них общение с Богом это радость,только в молитве они находят покой...я никогда не отнсилась к таковым,но они есть!
Люциус 15-01-2006-23:04 удалить
Исходное сообщение Настя_Богомолова
Ты говоришь о людях как о стаде баранов! Да.есть те для кого религия-мода и это полнейшая глупость.Здесь лучше вобще не верить...но есть и те кто ВЕРЯТ,верят по-настоящему,для них общение с Богом это радость,только в молитве они находят покой...я никогда не отнсилась к таковым,но они есть!

1. Да, я говорю о людях, как о стаде баранов.
2. Да, есть те, кто верит по настоящему... бла-бла-бла. Но это отнюдь не означает, что они верят искренне. Беззаветно. Ходят в церковь как на работу и молятся об отпущении своих грехов, вместо того, чтобы их не совершать. Или НЕ грешат не потому, что это плохо, а для того, чтобы после смерти попасть в райские кущи.
3. Все относительно. У каждого есть свое мнение. И оно верно для него.
17-01-2006-16:20 удалить
1.для меня не существует символов вапще+),я знаю,
верю,мне достаточно.,
2.ты почему решил что высшим силам незачем рабов?
,они для них оёй как много могут сделатЬ,естЬ зло
и естЬ добро,которые друг друга постоянно бъют по
морде,люди,что поставили себя на ту или иную стор
ону-оружие,которым управляет та или иная сила.,ес
ли уж на то пошло,откуда негативные эмоции и стра
хи,перед чем?вопросец на засыпку:кто чево боится?,
единственное,что здесЬ страшно-потерятЬ..родню,се
бя,да что угодно!!то,что дорого,а почему тебе так
дорого остатЬся житЬ)?мне непонятно,неужели здесЬ
кому-то так ужасно нравится?настолЬко.
3.душа-всего лишЬ информация,которую ты сам себе
передаёшЬ,чтоб статЬ потом каким-нибудЬ ужасно
совершенным+)...
4.не понимаю тех людей,что слепо покорилисЬ миру.
5.люблю людей!пока не поняла причину.
Люциус 17-01-2006-21:39 удалить
1. Похвально.
2. Есть зло и есть добро. Люди сами решают, что есть что. И сами встают на ту сторону, что им ближе и понятнее. А людьми управляют другие люди, отличающиеся от них только степенью влияния.
Страхи - вообще тема отдельная. О них я здесь ничего не писал и не собираюсь.
3. Ваша Душа - Ваша собственность. И посему, Вам решать, что она для Вас означает.
4. А я вообще редко понимаю людей.
5. Ну что же... А я понял, почему я их не люблю.
17-01-2006-21:59 удалить
а что по-твоему им нужно?,высшим,ведЬ
их существование ты допускаешЬ..
Люциус 17-01-2006-22:15 удалить
Откуда мне знать? Я же человек.
По-моему, здесь даже предположения какие-либо строить совершенно бессмысленно.
17-01-2006-22:58 удалить
здесЬ всё возможно,было бы желание.,да ,кому-то
просто житЬ с семЬёй достаточно,просто пониматЬ
что всё у них в порядке.
17-01-2006-22:59 удалить
а чё там за бортом-да по х..й+),
главное не с нами..
Люциус 17-01-2006-23:36 удалить
Хм... А эти две реплики к чему? Это имеет отношение к Высшим силам?
17-01-2006-23:42 удалить
нет,это о природе человеческих
желаний+)...
Люциус 18-01-2006-00:07 удалить
Хорошо, тогда при чем тут природа человеческих желаний? Пост был написан о моем отношении к религии. О страхах и природе человеческих желаний речь не шла вообще.
18-01-2006-01:12 удалить
а разве житЬ по тем законам что уже здесЬ
существуют не является желанием каждого?,
кто встал на этот путЬ..да,я согласна что
люди-стадо,болЬшинство,мне оченЬ жалЬ,что
общество такое слабое,от этого зависит
обстановка в мире и я здесЬ живу,и мне
не плеватЬ на то что окружает.
Люциус 18-01-2006-01:32 удалить
К сожалению, люди как раз таки и не хотят жить по тем законам, которые здесь существуют. Наоборот, все, чем занимается человечество за все время своего существования - это нарушает всяческие законы. Это Раз.
Мне не плевать на то, что меня окружает. Поэтому я сейчас все это пишу. Это два.
18-01-2006-02:22 удалить
1.ТЕБЕ не пофиг.,сколЬко нас таких?
2.опятЬ же:естЬ церковЬ и все те,кто отвернулся от неё-
все те,кто убивает,грабит и тэпэ,и это-зло,не в чистом виде,слабенЬкое отраженЬе,и дело в том ,что естЬ ложЬ,
естЬ завистЬ.,церковЬ всё-таки права,всё это запрещая,
но и она-не чистое добро,она даёт какой-то выбор,типа
выбирайте,истина никогда не даст в себе же усомнитЬся,
каждый волен выбиратЬ себе дорогу к ней,а про человеков
я сказала б так :мы неужелЬ такие идиоты,что нас нужно
контролироватЬ законами.какая разница,в какую сторону.
FonMax 18-01-2006-10:41 удалить
вто-вот. христианская религия -- это несовершенство.
это "религия для начинающих".

LI 5.09.15
Люциус 18-01-2006-18:26 удалить
Исходное сообщение ник1
1.ТЕБЕ не пофиг.,сколЬко нас таких?
2.опятЬ же:естЬ церковЬ и все те,кто отвернулся от неё-
все те,кто убивает,грабит и тэпэ,и это-зло,не в чистом виде,слабенЬкое отраженЬе,и дело в том ,что естЬ ложЬ,
естЬ завистЬ.,церковЬ всё-таки права,всё это запрещая,
но и она-не чистое добро,она даёт какой-то выбор,типа
выбирайте,истина никогда не даст в себе же усомнитЬся,
каждый волен выбиратЬ себе дорогу к ней,а про человеков
я сказала б так :мы неужелЬ такие идиоты,что нас нужно
контролироватЬ законами.какая разница,в какую сторону.



/вздохнул/
Очень трудно мне ВАС понять. Во-первых, ВАШЕ построение фраз - это нечто. А во-вторых, до меня не совсем доходит цель ВАШИХ реплик. Цель ВАШИХ рассуждений. ВЫ со мной даже не спорите. Вообще создается впечатление, что ВЫ пишете все это даже не для того, чтобы поделиться своим мнением, а для того, чтобы вообще хоть что-то сказать.../покачал головой/. Я не хочу ВАС обидеть. Просто не понимаю ВАС.
Люциус 18-01-2006-18:28 удалить
Исходное сообщение FonMax
вто-вот. христианская религия -- это несовершенство.
это "религия для начинающих".

LI 5.09.15



Любая религия несовершенна. А мы, кстати, и есть те самые "начинающие":)
18-01-2006-19:22 удалить
по крайней мере для себя я выяснила чем для
народа может бытЬ религия+),ВЫ можете мои
коменты удалитЬ,спасибо ,до встречи с
ВАШИМ дневником о ней особо и не думала ...
Люциус 18-01-2006-19:36 удалить
Ну зачем же удалять комментарии? Наша беседа была довольно занятна.
Рад, что оказался полезным.
Malin 04-03-2006-11:49 удалить
Для меня религия всегда останется хорошим средством управления.. при помощи религии можно контролировать людей.. это власть. Сколько войн было пройдено м именем Христа и т.п.!
В советское время не было религии..? У меня почему то сам режим советский с его идеями напоминает религию.. религия без бога.. или с богом. Не знаю. Мало на самом деле обдумывала это.
И вообще по-моему религия в какой-то мере принижает человека верующего. не так давно увидела карсиво оформленную дощечку на стену с заповедями.. мда. 6 дней работай, не отвлекаясь, а седьмой день посвящай поклонению богу своему.. Религия так часто требует отречения от мира.. отречения от благ, что дает нам эта жизнь, от чувств.. зачем спрашивается? Мало того, что люди в большинстве своем лишь изображают веру и праведность, так еще и идеи эти поддерживают.. Даже те, кто искренне веруют и соблюдают все предписания, они ведь тратят данную им неповторимую жизнь.. зачем? что бы добится сомнительного удовольствия под названием "рай"? Что бы петь там псалмы богу? Какая чушь.. Как можно считать нормлаьной идею того, что великий и всепрощающий господь требует жертв от человека? (жертв духовных) Зачем он тогда создал человека? что бы тот ему поклонялся? Я считаю саму идею религии глупой и нелогичной. Сама "истина", что доносится до человека из храмовых сводов абсурдна.
А вообеще советую всем почитать книгу приближенную к этой теме "код Давинчи". она сейчас очень популярна, возможно кто-то уже читал.. там один кусочек в память запал. Рассказывается о том, как и зачем вообще была создана правосланая церковь и зачем в ней поддерживался огонь. Все для власти.. для того, что бы поставить церковь "во главу государства" и обеспечить таким образом власть.. так что говорить после этого, что религия может нести поистене божественный характер.. глупо. Человек сам изменял и писал библии, караны.. указывая там то, что поможет контролировать людей так, как будет удобно..
Люциус 04-03-2006-12:17 удалить
Malin,Вы написали здесь первый (!) комментарий, который выглядит именно так, как я хотел видеть. Четко, по существу. Выражающий Ваше собственное мнение и дающий пищу для размышлений. За это Вам искреннее спасибо.
Теперь, собственно, мои пять копеек.
Ну, я не считаю саму идею религии глупой. Ибо она оправданна. Глупо то, что бессмысленно.
И нелогичной я ее тоже не считаю. Ибо, что может быть логичнее, чем желание иметь власть?
А вот "Код Давинчи" на мой взгляд совсем не та книга, на которую можно опереться в основании своих рассуждений на тему религии. Ибо "Бестселлер". Написано захватывающе, но настолько притянуто за уши, что после ее прочтения наступает такое чувство перенасыщения "сенсационными фактами", что даже противно. К тому же господин Браун не изобрел велосипед. Все идеи, высказанные в его произведении, уже давным давно были известны. И писаны-переписаны несколько тысяч раз. В общем, мне не понравилось. "Чаша Грааля", на мой взгляд, заслуживает гораздо большего уважения.

А в остальном я с Вами согласен.
Malin 04-03-2006-12:27 удалить
Ну в общем то Код Давинчи я к словам о власти отнесла больше, чем о религии в целом, книга мне опнравилась.. но вобщем это не в тему!
про логику. да, иметь власть логично. Нелогичны идеи, кот. высказываются в заповедях. Нелогичным я назвала то, что религия проповедует.. сами ее идеи. А не цель ее существования.
Люциус 04-03-2006-14:01 удалить
Ну я не сказал бы, что все религии проповедует нелогичные идеи. Вообще, "нелогично" даже не то определение. Скорее, проповедуются те идеи, которые очень подходят животной природе человека, но не соответствуют его духовным потребностям. Вот завернул.../улыбка/.
И даже такое запутанное определение я не могу отнести ко всем мировым религиям. Я бы его отнес конкретно к христианству. Причем, не разделяя его на католичество и православие.
Вообще, если задуматься, то из всех мировых учений больше всего моим принципам и убеждениям соответствует мусульманство. Не во всем, естественно. В сравнении с другими.
Malin 04-03-2006-14:06 удалить
Подалуй я соглашусь. Не все. Но везде можно найти к чему придраться.. хотя к чему придики. Все несовершенно..
Мусульманство мне тоже более симпотично.. там уделяется много внимания внутреннему "я" человека.. насколько я могу судить. Самосовершенствование. Возможно..
Люциус 04-03-2006-14:18 удалить
Мне наиболее симпатично мусульманство за его честность.
Malin 04-03-2006-14:36 удалить
Человечность? В чем Вы видете человечность? Я не оспариваю, просто интересно.
Люциус 04-03-2006-14:57 удалить
Э... Кажется, я написал не "Человечность", а "Честность".
Malin 04-03-2006-15:04 удалить
прошу прощения!)) Тогда объяснений не надо))))))


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник -Религия- | Люциус - -Игры разума- | Лента друзей Люциус / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»