Документы на жилье – это свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимость. Если оно утрачено (потеряно или украдено), собственник в первую очередь должен опубликовать в прессе (не в Интернете) объявление о недействительности утраченного Свидетельства. Документ, подтверждающий публикацию, собственник подает в Бюро технической инвентаризации (БТИ) вместе с заявлением о выдачи дубликата Свидетельства. Если на момент потери документов владелец квартиры не успел получить Свидетельство о праве собственности на недвижимость, то ему могут выдать их на основании дубликатов правоустанавливающих документов, выданных государственными и частными нотариусами, местными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, органами приватизации. Для этого собственнику следует обратиться с заявлением о выдачи дубликата утраченного документа в службу, которая выдавала или удостоверяла оригинал документа. Согласно Положениям Закона Украины «О нотариате», дубликат утраченного документа выдает государственный нотариальный архив. Если правоустанавливающие документы передавались частному нотариусу, то он и выдаст дубликат. В случае, когда владелец жилья не может подтвердить свое право собственности на недвижимость, то, в соответствии со статьей 392 Гражданского кодекса Украины, ему придется обратиться в суд с иском о признании права собственности. Решение суда станет правоустанавливающим документом, на основании которого будет проведена государственная регистрация прав на недвижимость.
Если вам потребовался ремонт варочных поверхностей , то вам именно сюда
http://isservice.com.ua/remont-varochnykh-poverkhnostej.html ,здесь высококвалифицированные специалисты определят неисправности в электронных схемах и осуществят ремонт методом замены вышедших из строя элементов. Сервис работает для людей, находит возможности, путем правильной диагностики, сэкономить вам время и деньги.