Вдогонку к предыдущему посту...
09-12-2007 15:53
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Обучение всегда подразумевает под собой обратную связь между действием обучающегося и оценкой этого действия обучающим. То есть, если взять какую либо цель, взять все возможные действия, которые доступны в контексте достижения этой цели и просто выстроить ВСЕ!!! возможные варианты сочетаний этих действий, то мы либо придём к цели, либо - нет. Если цель достигнута - есть алгоритм(рефлекс, модель поведения), если нет и просчитаны все варианты, то цель недостижима с текущим набором действий. Главное во всём этом - обратная связь, всегда нужно знать достигнута ли цель или нет. Если предположить, что будет создан вычислительный агрегат с неограниченной памятью и неограниченной способностью к перебору вариантов - вычислительной мощностью, то создав ему условия для просчёта вариантов - обучению, мы в конце-концов получим абсолютный ответчик, знающий алгоритм решения любой задачи.
ПРОБЛЕМА НЕ В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, ПРОБЛЕМА В СОЗДАНИИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote