• Авторизация


Я не люблю рекламу... 16-02-2005 14:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не переношу дилетантов в любой области человеческого знания-умения, реклама и дилетантство при её создании в нашей, да и не только в нашей стране - идут рука об руку.

Реклама - совокупность раздражителей чувственного восприятия, должная стимулировать нужное рекламодателю стремление в целевой аудитории.

"Аптека, улица, фонарь..." - новая релама МТС. Я не знаю, какое стремление должно было возникнуть у целевой аудитории, у меня лично, впервые в моей жизни, реклама вызвала чувство благодарности. Не будь этой рекламы, я бы, наверное, ещё долго бы не столкнулся с творчеством Блока, немоден он в наше время. Посмотрел рекламу, пошёл в инет, по запомнившимся словам нашёл это стихотворение, проникся... Сижу читаю, прусь...

Александр Блок

* * *

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

Александр Блок. Избранное.
Москва, "Детская Литература", 1969.


Я вот одного не понимаю, зачем эти стихотворения детям, ведь всей глубины момента, запечатлённого поэтом, им не понять, прочувствовать, услышать...

Как бы ни было, благодарность МТС за подгон - это одно, но пользуюсь я всё же услугами другого сотового брэнда. :)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Когда-то в школе нас пичкали Блоком как революциооным поэтом...
Поэму "12" учили наизусть, как носитель революционной идеи... Никому не нравилось...
Второй раз я прочитала её в 27 лет... и осознала, что это сатирическое произведение.... Это конкретный стёб над пролерариями...
Вот так вот....
От здания к зданию
Протянут канат.
На канате - плакат:
"Вся власть Учредительному Собранию!"
Старушка убивается - плачет,
Никак не поймет, что значит,
На что такой плакат,
Такой огромный лоскут?
Сколько бы вышло портянок для ребят,
А всякий - раздет, разут...
Старушка, как курица,
Кой-как перемотнулась через сугроб.
- Ох, Матушка-Заступница!
- Ох, большевики загонят в гроб!
наш чувак... однозначно...
AdWin 16-02-2005-15:58 удалить
Инферно, я про то же, детское восприятие - это всё же детское восприятие... Насчёт стиха из рекламы жена мне сказала: "А, в школе учили...", у неё этот стих не вызвал никаких эмоций, в отличие от меня, пропустившего побоку практически всю гуманитарную часть школьной программы. :)
puhovichok 16-02-2005-21:03 удалить
спасибо тебе за такое совпадение мыслёй :) сама каждый раз эту рекламу смотрю. нет, слушаю больше. во-первых, строки чудесные, а в сочетании с голосом - ммммм.... :)
и стиль всей рекламы, конечно.
Но на МТС - убейте меня тапком - ни одной ногой :)
Aridia 17-02-2005-12:48 удалить
вобщем - тащусь я от этой рекламы она просто шедевр : ))) А с чего ты решил что эти стихи детям?
AdWin 17-02-2005-14:22 удалить
Aridia, стихи из школьной программы, т.е. дают их уже не детям, а подросткам, мировосприятие которых, кроме как детским всё же не назовёшь, поэтому я и употребил слово "дети". В возрасте 15-17 лет не понять всей красоты этих строк, а потом, когда со временем восприятие всё же повзрослеет, эффект от понимания-въезжания будет смазанным - уже не тот кайф. Я словил нехилый торч от этих стихов сейчас только потому, что их не слышал ранее... Вот так. :)
Aridia 17-02-2005-15:43 удалить
и все-таки детям их преподавать нужно, ибо среди них есть и оч умные дети, способные почувствовать всю сущность поэзии, да и к тому же память у детей лучше
AdWin 25-03-2005-08:35 удалить
Aridia,
Способносбность чувствовать не зависит от ума.
Понять смысл - смогут многие, почуствовать смысл - нет, понять и почуствовать - далеко друг от друга стоят.
Ты правда считаешь, что стихи преподают, чтобы их наизусть заучивать???


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я не люблю рекламу... | AdWin - С:\Windows\Temp\ | Лента друзей AdWin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»