Я не переношу дилетантов в любой области человеческого знания-умения, реклама и дилетантство при её создании в нашей, да и не только в нашей стране - идут рука об руку.
Реклама - совокупность раздражителей чувственного восприятия, должная стимулировать нужное рекламодателю стремление в целевой аудитории.
"Аптека, улица, фонарь..." - новая релама МТС. Я не знаю, какое стремление должно было возникнуть у целевой аудитории, у меня лично, впервые в моей жизни, реклама вызвала чувство благодарности. Не будь этой рекламы, я бы, наверное, ещё долго бы не столкнулся с творчеством Блока, немоден он в наше время. Посмотрел рекламу, пошёл в инет, по запомнившимся словам нашёл это стихотворение, проникся... Сижу читаю, прусь...
Александр Блок
* * *
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Александр Блок. Избранное.
Москва, "Детская Литература", 1969.
Я вот одного не понимаю, зачем эти стихотворения детям, ведь всей глубины момента, запечатлённого поэтом, им не понять, прочувствовать, услышать...
Как бы ни было, благодарность МТС за подгон - это одно, но пользуюсь я всё же услугами другого сотового брэнда. :)