• Авторизация


Выложить к себе. 21-11-2004 12:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каталоги - http://links.obgon.ru/exchange/catalogs.php?1
Создать поддомены к zu.vl.ru - toyota.zu.vl.ru, honda.zu.vl.ru итд адресовать их на соответствующие разделы сайта, зарегистрить каждый их поддоменов в каталогах и поисковиках, упираясь в тематику раздела.

http://www.kp.chel.ru/other.php?id=272&gr=arc


Как пригнать авто из Владивостока в Челябинск

Об этом рассказывает читатель "Комсомолки" Борис Микушин, который вместе с приятелем на купленной машине совершил вояж в 8 тысяч километров
Иномарки подорожали
Задачей нашего читателя было купить хорошую иномарку. Поколесить на нормальном авто, а потом как получится - или для себя оставлю или продам.
Не повезло. Приехали во Владивосток, когда цены на местных авторынках выросли на 20 процентов. Середина лета, разгар сезона покупок. Да пошлины на авто старше семи лет подняли.

На "зеленку" не полезли
Самый крупный авторынок Владивостока называют "Зеленый". Потому что он расположен на сопках, сильно поросших кустарником. Машин раз в пять больше, чем в Челябинске. Цены - от 800 долларов. За эту сумму вы купите "Тойоту" 80-х годов прошлого века (есть смельчаки, которые доезжали на таких авто до Урала!).
Знакомые посоветовали не лезть на "зеленку", там новичков, как мы, могут кинуть. Лучше купить иномарку в какой-нибудь фирме. Чтобы с чеком, подтверждающим факт покупки. Выбираем объявления в газете. Звоним. Нам предлагают несколько вариантов: останавливаем свой выбор на "Ниссанах" и "Субару". Пригоняют прямо к дому. "Субару" (хэтчбек 1998 года) слегка битая, просят восемь тысяч долларов. Останавливаемся на "Ниссанах". Приятель берет "Блуберт" 1996 года за 5400 долларов (это что-то типа нашей "Волги" только в японском исполнении), я - "Серену" (семиместный минивэн с системой спутниковой навигации и ТВ) за 7100 баксов. Мы торговались и нам сбросили по 200 долларов с первоначальной цены. Оформляем транзитные номера. Страхуем машины, покупаем аптечки, знаки аварийной остановки, огнетушители - это то к чему могут придраться гаишники.

Обратно дороги нет
С тоской по дому выезжаем из Владивостока. Сразу вливаемся в поток таких же, как мы транзитников. Перегонщиков на трассе - половина от всех машин.
За руль садились в семь утра: дорога - обед - остановка в 23.00 - ночевка в кемпинга. Другой режим неприемлем - просто не хватит сил.
За первый день проехали 1500 километров - от Владивостока до Белогорска (район Биробиджана).
За второй день 400 км. А все из-за того, что дорога... кончилась. Точнее, после Белогорска кончился асфальт. Пошел проселок или, как говорят, большак. Ширина метра четыре - кочки, камни, выбоины. И так на протяжении почти двух тысяч километров! Вот мы горя хапнули! А на карте обозначено как дорога федерального значения. Может когда-то она и будет асфальтированной, но пока ее только строят. На некоторых участках ведутся взрывные работы: весь транспортный поток останавливают часа на два-три, впереди проводят взрыв, потом проходит грейдер и убирает крупные камни. Движение открывают. Едем километров 20 в час по камням, медленно убиваем подвеску. Об камень обрываю шланг кондиционера - становится душно.
На одном участке из-за строительных работ организовали объезд - 10 км по полю. Более-менее комфортно здесь себя чувствовали джипы. Остальные ползут по ухабам, проклиная все и всех.

В города не заезжали. Опасно
Ближе к Хабаровску вновь появляется асфальтированная трасса. Здесь нас останавливает гаишник (больше в пути милиция нас не тревожила) - за превышение скорости. Выписал штраф, и как-то ненавязчиво предупредил, что, мол, ребята, могут начаться неприятности - лучше объезжайте крупные города стороной...
Едем в колонне таких же транзитников. Не доезжая до знака "Хабаровск" водители неожиданно сворачивают направо на грунтовку. Что-то екнуло внутри - надо ехать за ними. Движемся через какие-то полузаброшенные деревни. Итак - километров двести. Выезжаем на трассу в километре от того места, где она пересекает мост через Амур. Таким вот макаром и объехали Хабаровск.
И тут чуть не нарвались чуть на неприятности. Только выехали на трассу, как в нашу колонну попытался вклиниться какой-то наглухо тонированный джип: то с одной стороны подъедет, то с другой - никак не попадает в поток. Еще его сбить не хватило! А все из-за того, что водители резко сократили дистанцию между своими машинами и таким плотным рядом - этакой змеей - неслись в автомобильном потоке. Мы и прорвались благодаря тому, что попали в компанию опытных перегонщиков. А так бы вылезли из того джипа ребята и зарядили бы нам проезд по мосту в сто баксов.
Новосибирск пролетели огородами - по окраинам. А там уже рукой подать до Челябинска. Вместе с нами из Владивостока ехал один предприниматель. Он купил в Приморье "Мазду". Так вот, этот товарищ попрощался с нами и отправился домой в Мурманск! С востока на запад. Во, как люди тачки гоняют - через всю матушку-Россию!
Алексей МИКУШИН.
Фото автора.

Подпись под фото: У Бориса за время поездки выросла борода

кстати
На Амуре зимой отдашь 100 баксов
Зимой перегонщики гонять авто по замерзшей реке Амур, иначе говоря, по зимнику. Рассказывают, что где-то после Биробиджана на реке стоит шлагбаум и рядом - будка. Подъезжает машина к шлагбауму, из будки выходит мужик в телогрейке. Просит 100 долларов за проезд по Амуру. Если отдаешь - шлагбаум открывают. Мужик идет обратно в будку, оттуда выходят крепкие парни, еще раз предлагают заплатить, а если получают отрицательный ответ, разбивают лобовое стекло топорами. Не уберешь машину - из леса выезжает трактор и сталкивает машину в сторону.

Сколько стоило пригнать машину из Владивостока

Стоимость самого автомобиля - 200 тыс. руб.
Бензин - 12.000 (до Омска он стоит по 14-15 руб/л)
Питание - 1.500 (перекусить на трассе - от 40 до 150 рублей)
Замена масла - 1.200 руб.

Ремонт по приезду в Челябинск:
Подвеска - 3.200 руб.
Восстановление кондиционера - 2200 руб.
Замена ремня генератора - 700 руб.
Диагностика двигателя - 400 руб.
Ремонт стартера - 1200 руб.
"Убил" в дороге три колеса - 3000 руб.

Итого: 225.400 рублей

ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ
Советы начинающему перегонщику
* На авторынке Владивостока свой жаргон: "свежая" (это значит не эксплуатировалась в России), "ведовая" (полноприводная), "на автомате", "на коробке", "дрова" (с пробегом по России).
* Паспорт транспортного средства "умельцы" могут и переделать, чтобы машина была "свежая". Поэтому смотрите крепления госномера - у японцев они поменьше и размер дырок другой. Если ставили российские номера, то дырок в крепеже прибавится.
* В Японии строгие правила прохождения техосмотра. Подтверждением его являются разноцветные круглые и квадратные наклейки на лобовом стекле автомобиля. Цифры на наклейках обозначают год и месяц, цвет - состояние: желтый - замена агрегата или кузовной детали, зеленый - все хорошо, красный - не очень. Если "свежепривезенная" машина их не имеет, то стоит задуматься - сами они не отваливаются.
* Год автомобиля японского производства также указан на ремнях безопасности, пластиковых деталях облицовки.
* От Белогорска до Новосибирска можно отправить авто по железной дороге (стоить это будет 18-20 тысяч рублей). От Владивостока до Новосибирска - 26 тысяч.
* В Приморье авто дешевле процентов на 10-20 можно купить в ближайших к Владивостоку городах - Находке, Уссурийске, Ванино, Зарубино, Ольге. Самые дешевые - в Николаевске-на-Амуре.
* Готовьтесь к тому, что указателей на дороге будет очень мало. Старайтесь ехать либо по более укатанной трассе, либо пристраивайтесь к группе профессиональных перегонщиков те меньше чем по двое-трое не ездят.


Досье "КП"
В Приморье "Жигули" - нонсенс
Владивосток - российский Сан-Франциско. Улочки разбросаны по холмам. Вверх, вниз. По этим приморским дорогам разъезжают трамваи и иномарки. Даже автобусы и маршрутки здесь японские и корейские. Проезд на всех видах транспорта - пять рублей. Редко попадется "Волга" или того круче - "Москвич-412", да "копейки" с "шестерками". Приморцы говорят, что они попали к ним каким-то нелепым образом и быть это могло только очень давно!
А недавно весь Владивосток умирал со смеху: к ним в город пришло два эшелона новеньких автомобилей "ВАЗ" (по слухам, кто-то в Правительстве России распорядился отправить отечественные авто в Приморье). Как пришли, так уже два месяца и стоят на железнодороных путях. Зачем приморцам отечественные машины, если под боком навалом иномарок?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
ну че успеов им тачку перегонять:)
ты мне сакжи, а че жд перевозки не организуют?
только застраховать не забыть...
puhovichok 21-11-2004-17:50 удалить
Мужественно все прочитала :)
Сердце разрывалось на особо жутких моментах... Та шо за жизнь у нас такая? :(
puhovichok 21-11-2004-17:52 удалить
Да, вот еще что! Долго и искренне любовалась фразой "Владивосток - российский Сан-Франциско".:D
В жизни б не догадалась сравнить эти два города даже по географическиму признаку.
Извини, Adwin :)
AdWin 21-11-2004-18:13 удалить
reverse_of_the_soul,
организуют всё, хоть самолётом :) У народа денег нет, вот и гонят пешком.
puhovichok,
это я вообще то себе на память выкладываю, так сказать обменник между домом и работой, извини если пришлось читать, я не хотел, специально под кат спрятал.

Ну про Владивосток все так говорят, мне тяжело судить я в СФ не был. За что извинияемся? Заранее? неужто плохое что задумала? ;)
AdWin, опять крек шмалишь;)
а че за ходовку, и т.д. потом не больше заплатят?
так мне фраза про чек понравилась, можно его потом в дороге использовать не по назначению...
и фули в конторах тачка подороже стоит + расходы на перегонку, ремонт ходовки, а вдруг камешик лобовуху разобъет или на трассе маньяки остановят?
а по поводу того что на зеленке наебут, так че за машиной во владик переться пусть в новосибе покупают, может там не наябывают:) или в уссурийск прутся за ведром каким-нить
puhovichok 21-11-2004-21:12 удалить
AdWin, меня никто заставить ничего сделать не может, не боись, все полюбовно было :)))) Просто, что сердце болит подобные вещи читать.

Я никогда подобного про Владик не слышала. Про СФ слышала, что там сплошные горы внутри города. В Выборге, например, та же картина. Но почему, спрашивается, тогда Владик не сравнивают с городом-героем Выборгом? :D:D
AdWin 22-11-2004-03:57 удалить
reverse_of_the_soul,
ключевое слово - потом, а денег не хватает сейчас. На зелёнке, для того чтобы наебали, надо очень постараться, прошло то время.

puhovichok,
А вот хрен его знает, может потому, что с города-героя Выборга к нам никто не доезжает;) а вот иностранцев полно, а про сходство с СФ именно они и говорят.
AdWin, ну вот и я про че, не те времена уже!
puhovichok 22-11-2004-19:26 удалить
AdWin, крутые вы, блин. Видимо, потому к вам выборжцы и не едут: стесняются и боятся опозориться...
AdWin 24-11-2004-05:06 удалить
puhovichok,
крутые вы, блин

Это ты ещё чего удумала, крутые они вон в мерсах взрываются... Какие мы крутые?

А насчет приезжают или нет, я до сих пор в ахуе от услышанной истории, как мужик приехал к нам за машиной из Мурманска, мало этого, машину он домой погнал своим ходом. 8-[]
puhovichok 24-11-2004-19:38 удалить
а ты представь себе, что от этой машины осталось, когда он на ней добрался доМурманска...
а прикинь, если в Калининград? :)
AdWin 24-11-2004-21:47 удалить
Нормально доезжают, это же "японки"...
Её даже если специально убивать, то надо хорошо постараться... Бензин только лить нормальный...
puhovichok 24-11-2004-23:47 удалить
извини, но это ж ебануцца можно, пока доедешь до дому...
AdWin 25-11-2004-00:14 удалить
- Дети, это эбонитовая палочка...
- А она не эбанёт?
- Нет. Кто сказал?!!!
(диалог на уроке физики)

Модная разновидность экстрима - поездка во Владик за машиной с возвращением самоходом.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выложить к себе. | AdWin - С:\Windows\Temp\ | Лента друзей AdWin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»