Это цитата сообщения
Плеядеянец Оригинальное сообщениеЖивые пиксели . Треугольник Паскаля.
Одна клетка:
Пустой Пиксель- ничего не происходит.
Активный Пиксель - становится пустым на первом ходу.
Две клетки:
В первом случае наблюдаем маятник - последовательное движение живого Пикселя вправо-влево. Похоже на Пралайю Космоса

Во втором случае два Живых Пикселя составляют простейшую статическую фигуру.
Три клетки:
Все фигуры исчезают.
Четыре клетки: Она же свастика

Все фигуры возвращаются в начальное состояние. Это простейший случай сохранения наследственности. ДНК
Анализ вариантов из двух рядов
В этом случае элементы либо становятся статическими, либо мигают как сигнальные лампочки.
[492x60]
3 Ряда. Это уже Троица.Тримурти
Фигуры делятся и бегают вправо-влево
Квадраты — квадратные матрицы — поля с одинаковым количеством колонок и рядов. Некоторые квадраты дают уникальные возможности полного обращения рисунка в начальное состояние.
Квадрат 2x2 содержит два "мигающих" варианта, переходящих один в другой, и два статических.

4x4
Встречаются фигуры, обладающие обратимостью. Большинство указанных фигур необратимы, при этом превращаются в обратимые фигуры с периодом 6 - у некоторых период 3, ввиду симметричности.

3x3 - все варианты исчезают
5x5 - пиксель в углу превращается в конструкцию с периодом обращения 4
6x6 – 1 активный пиксель в углу
Обратимость за 14 ходов. Вспомните про 14 частей тела Осириса
8x8 – 1 активный пиксель в углу

Чётные квадраты могут быть использованы на практике для шифрования. Найти "обратный" алгоритм, чтобы выяснить предыдущее состояние паттерна «Живых Пикселей» очень сложно, не исключено что практически невыгодно. При этом "прямой прогон" любого изображения в обратимом чётном квадрате даст начальное изображение через большое, заранее известное число итераций
ДНК
Разбирая одномерное, то есть линейное поле, можно имитировать копирование ДНК и сохранение наследственной информации. Любая последовательность живых пикселей со временем повторяется и размножается. В данном случае записано число 19 в двоичном виде: 1011.
На четвертом шагу цифра повторяется, на 8-ом - повторяется еще раз, плюс образуется зеркальная фигура слева. На 24-ом ходу мы видим две фигуры из 8-го хода. Цифра 1011 видна в правой половине каждой из них. Таким образом, наблюдаем наследование родительских признаков, подобно тому, как это происходит в ДНК.
[600x20]
Элемент — набор пикселей, лежащих рядом. Элементы раскрашены в зависимости от количества пикселей в них.
За один ход добавляется один элемент в один пиксель в случайное место на поле.
При столкновении элементов с одинаковым числом пикселей они образуют новый элемент, на один пиксель больше.
В природе — появление более крупного организма при достаточном количестве более мелких
При столкновении элементов разного размера, остается лишь самый большой
В природе — борьба за выживание, пищевая цепочка
Существование элементов ограниченно по времени, которое прямо пропорционально количеству пикселей в элементе.
В природе - время жизни организмов ограничено и также есть зависимость времени жизни от среднего размера особи в виде.
«Эволюцию» можно рассматривать как развитие отдельных живых существ, хотя правильнее рассматривать её как развитие видов. Каждый элемент — есть определённый вид организмов.
Для удобства элементы из одного пикселя показаны зелёным, из двух — тёмно-красным, из трёх — светло-красным, из четырёх — синим. Наиболее распространёнными являются элементы из одного и двух пикселей. На рисунке видно, что элемент из четырёх пикселей всего один. Наиболее крупные элементы живут долго, затем надолго исчезают — как динозавры.
http://arbuz.uz/u_treug.html
Вот как мы приходим и к Треугольнику Паскаля и Кривой Серпинского в Теории Вероятности
[611x525]
Вот это фигура Дракона. Она же сходится со строением созвездия Орион,где живут Рептилоиды
[382x214]
Остальные виды клеточных автогматов вы может изучить здесь
http://www.mirekw.com/ca/rullex_wlif.html
[588x588]