• Авторизация


Jaguar F-Type - традиционный оптимизм 02-09-2016 17:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Об автомобилях Jaguar F-Type

 

[показать]

В России состоялась презентация нового автомобиля - родстера Jaguar F-Type. Компания Jaguar возлагает определенные надежды. Этот автомобиль считается первой спортивной моделью, что он преемник E-Type, ведь совсем не случайно для обозначения модельного ряда выбраны соседние буквы.

 

Крыша Jaguar F-Type достаточно быстрая - раскладка и уборка ее происходит за 12 сек.

 

Будущие владельцы опасаются, что эксплуатировать автомобиль в зимнее время будет проблематично из-за матерчатой крыши. Но производители успокаивают - будут созданы специальные жесткие чехлы, а также вскоре появится версия купе F-Type. На сегодняшний момент потенциальным покупателям предлагают 3 версии автомобиля с бензиновыми двигателями - базовая (3,0 литра V6, мощность 340 л. С.), F-Type S (агрегат тот же, но мощность 380 л. С.), F-Type V8 S (объем двигателя 5,0 литров, мощность 4965 л. с.).Моторы оснащены непосредственным впрыском топлива и винтовым компрессором фирмы Eaton, 8-ступенчатой гидромеханической коробкой передач («автомат»). Вполне вероятно, что автокомпания выпустит версию, которая имеет ручную коробку передач.

 

В версии F-Type S предусмотрен дифференциал повышенного трения, а в версии F-Type V8 S - дифференциал, который может блокироваться электроникой: фрыкцыйная муфта с множеством дисков, с программным управлением, которая соединяет полуосевую шестерню с корпусом самого дифференциала.

 

[показать]

 

Кроме того, F-Type V8 S имеет возможность кастомизации, то есть на сенсорном экране устанавливают необходимые настройки двигателя и шасси.

 

Кресло в родстэру F-Type поражает - оно регулируется по ширине, имеет боковую поддержку, что увеличивает удобство водителя при вождении. Руль покрыт замшевую обивку. Отделка всего салона безупречна и не выглядит спортивной.

 

Базовая версия разгоняется до 100 км / ч за 5,3 сек, версия F-Type S за 4,9 сек., А версия F-Type V8 S за 4,3 сек. Разгон происходит ровно, без подхватов и провалов. Тормоза работают не только через педаль, но и с помощью автоматической коробки передач. К рулевого управления нужно приспосабливаться, оно немного неподатливый, но на неровностях машина не виляет из стороны в сторону. Система стабилизации не отключается полностью, поэтому возможны небольшие заносы.

 

Компания Jaguar планирует продать в России до 70 родстеров в год. Большее количество машин не оправдает себя. Это не потому, что у основной части населения нет финансовой возможности, а потому, что за ту цену, которую просят за родстер Jaguar F-Type, хотят приобрести суперкар, который до 100 км / ч разгоняется за 3 сек. Кроме того, присутствует сильная конкуренция со стороны Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche.

 

Статья приобретена на etxt.ru, а написана копирайтером — Tor.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Ipola 04-09-2016-13:20 удалить
А для чего вы пишите, кем написано и где приобрели? Впервые такое вижу...
rich_dad-etxt 04-09-2016-15:56 удалить
А я всегда стараюсь во всем отличаться от других - как говориться - нет предела совершенства... А, по теме, к сожалению, а может быть и к счастью - не у всех имеется свободное время и/или желание самостоятельно писать статьи, а размещать готовый полезный и интересный материал в своем блоге или на своем сайте, тем не менее, хотят многие - вот они и могут сэкономить свое драгоценное время, покупая уже готовые и, что немаловажно, недорогие статьи по приведенной ссылке, предварительно зарегистрировавшись на бирже Etxt и пополнив баланс на нужную сумму... Только и всего!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Jaguar F-Type - традиционный оптимизм | rich_dad-etxt - Лучшее от rich_dad-etxt | Лента друзей rich_dad-etxt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»