Мне поступило от вас очень много вопросов о том, как нужно подбирать ключевые слова и оптимизировать сам сайт. Про оптимизацию сайта очень хорошо написано в этом блоге. Обозначены все важные моменты. Поэтому на этом подробнее останавливаться не буду.
Что касается подбора ключевиков. Как искать ключевики в вордстате яндекса все, вроде бы, поняли. Самым сложным пунктом оказалась оценка конкурентности. Тут есть 2 пути, как можно ее оценить.
Путь первый и самый простой. Регстрируемся в севисе ROOKEE, вбиваем свой адрес сайта, выбираем регион и добавляем выбранные ключевики. На втором шаге вам будет выдана цена каждого ключевика и его оценка, т.е. уровень частотности и конкуренции. Чтобы сориентироваться, запросы дороже 500 рублей вам сложно будет поднять без покупки ссылок, поэтому выбираем все, что дешевле. Еще раз пересмотрите список своих ключевиков.
_____________________________________________________
А если вам нужно скачать ultraiso бесплатно, пройдите по ссылке. Полезная программка.
__________________________________________
Путь второй (более правильный и сложный). Для этого способа хорошо бы иметь хоть какую-то сео-программку. Из бесплатных есть сайт аудитор. Уровень конкуренции можно оценивать и нем. Но если делать все без программ, то поступаем следующим образом:
заходим в яндекс, выбираем нужный регион (если запросы у вас геозависимые). Вбиваем первый запрос. Видим топ-10 сайтов по этому запросу. Открываем их в новых вкладках. Мы сразу видим страницы, релевантные этому запросу. Нам нужно создать страницу не хуже, поэтому внимательно изучаем то, как эти страницы под этот запрос оптимизированы. Далее каждый из этих сайтов анализируем (хотя бы в pr-cy.ru). Нас интересует, в первую очередь, возраст сайта. Если все 10 сайтов из топа старше года-двух, то такой запрос мы не берем, т.к. наш новый сайт только большими жертвами можно будет продвинуть. Чтобы оценить, какой бюджет затратили эти сайты (примерно, т.к. точно этого не узнать), мы смотрим количество внешних ссылок в яндексе на релевантную запросу страницу этих сайтов из десятки. Ну а по самим ссылкам уже понятно, что из них куплено, а что проставлено вручную или по обмену.
Ещё хорошая подробная статья на эту тему есть в блоге у Маула.
А от вас я жду отчетов за эту неделю и новых переработанных списков ключевиков. Задание на следующую неделю будет опубликовано в воскресенье.