Востребованная статья Интернет сайта. Это та ценная, по вашему мнению, информация, которую вы хотите донести до пользователей в максимально понятной и доступной форме, опубликовав ее на форуме, блоге или же собственном тематическом сайте. Хорошо написанная статья облегчает поисковое продвижение ресурса по тем запросам, под кторые она заточена. Существуют неотъемлемые правила, гарантирующие востребованность вашей информации.
Во-первых, статья обязательно должна быть информационной. И информация, содержащаяся в ней должна быть не просто красиво пересказанная давно известная всем истина, а именно та новизна, о наличии которой читатель даже не предполагал. Хотя речь может идти об обыденных, повседневных вещах. Что кстати способствует повышенному интересу к вашей информации. Ведь именно получение недостающей информации заставляет людей заходить с Интернет и читать сайты. Следовательно, информация, изложенная в вашей статье должна интересовать ваших посетителей. Именно в этом случае ваша статья в Интернете будет найдена и прочитана. Первое, что бросается в глаза – это заголовок и краткое содержание. Здесь нужно проявить максимум таланта и способностей. Заголовок может носить рекламный, сенсационный, ошеломительный характер или же интриговано говорить о том, что в данной статье вы найдете самые простые советы на вопросы, терзающие всех долгое время. Использовав правильный маркетинг в формировании заголовка, это уже большая половина успеха вашей статьи.
Во-вторых, статьи в Интернете это не рассказы. Они должны быть максимально насыщены информацией, и в то же время быть короткими. В аналогии сравнения можно сопоставить полнометражный фильм и клип. И дело тут совсем не в известной поговорке «краткость – сестра таланта», а потому что таков закон жанра. Большинство пользователей Интернета нетерпеливы. Они привыкли читать не разделами или даже страницами, а экранными размерами. Вот и получается, что размер вашей информационной статьи, как не прискорбно, но определяет размер монитора. Именно в этих пределах вы и должны сообщить читателю всю интересующую его информации, иначе он уйдет. Нужно очень четко понимать и чувствовать, что читатель приходит за информацией, порой просто из любопытства и его совсем не интересует глубокий технический анализ раскрываемой темы. Поскольку для таких обзоров существует специализированные ресурсы.