• Авторизация


ТО-4, продолжение 18-03-2013 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня позвонили, сказали, что сцепление надо менять. Собственно, я так и думала. Если моим ПЧ интересно, то могу объяснить, почему мы с мужем выбрали эту машину. Причин много, основные из них такие:

У нас мало денег. учитывая, что мы не берем никогда никакие кредиты, мы смогли собрать на тот момент только примерно 450 тыс. рублей.

Далее, мы не хотели принципиально покупать машину с пробегом. Только новую. Фактически, это сузило круг до отечественных машин.

С учетом того, что мы собирались кататься по горам и плохим дорогам, варианты были такие: Лада 4х4, Шевроле-Нива, и УАЗики. Первая отпала сразу по причине убожества, вторая показалась тесноватой. УАЗики можно было выбирать из набора 469, Хантер, Патриот. Но хотелось, чтобы наш " джип" был дизельным. Соответственно, 469 отпал. Патриот с дизелем тогда стоил почти вдвое дороже - 780 тыс. Остался "Хантер". Его мы и купили.

Пока не жалеем.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
А сколько ест топлива на 100 км?
да хантеров вообще все владельцы хвалят. Мой папа вот тоже на них поглядывает. А у подружки - патриот. Довольна как слон.
nimbus 19-03-2013-20:48 удалить
Ответ на комментарий Анатоль_01 # По трассе (меряла на участке Москва-Ставрополь) получалось 11.5-12 л. Если бы ехала чуть медленнее, думаю, уложилась бы в 10.5. В горах, конечно, и до 18-20 может доходить, но это по тяжелым дорогам.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТО-4, продолжение | nimbus - Vir qui erraverit a via doctrinae in coetu gigantum commorabitur | Лента друзей nimbus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»