Проект лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал»,
который должен был заменить советский Ан-2, зашёл в тупик,
и его производство не ожидается.
Всё! Прилетели!
Об этом заявил вице-премьер РФ и полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев на заседании комитета Госдумы по Дальнему Востоку и Арктике.
«Вы знаете, что у нас велась работа по разработке малого самолета "Байкал". Она на сегодняшний день зашла в тупик.
То есть самолета "Байкал" у нас не ожидается», — сказал Трутнев. Ранее Уральский завод гражданской авиации (УЗГА),
разработчик «Байкала», планировал начать серийные поставки в 2026 году.
«Байкал» разрабатывался как современная замена Ан-2. Самолёт с девятью местами, крейсерской скоростью до 300 км/ч
и максимальной дальностью полёта 3000 км (1500 км с нагрузкой 2 тонны) должен был поддерживать региональную авиацию, особенно на Дальнем Востоке и в Арктике.
Однако теперь будут искать другие гениальные решения ушлых чиновников!!!
Одно из них — модернизация старых Ан-2 (выпуск их начался более 80 лет назад), через ремоторизацию — замену двигателей на более современные.
Судя по слухам — там надо делать всё с нуля заново. Но — некому, правительство обожглось на этих и теперь уже никому не верит.
А доверить такой проект крупному КБ тоже не в состоянии.
В общем нет людей, способных и принимать решение и доводить их выполнение до конца.
Хотелось бы от Трутнева сразу услышать, что с деньгами из бюджета, выделенными на разработку «Байкала».
Их ведь наверно вернут обратно в бюджет? Или как?
Тем не менее можно порадоваться за «менеджеров проекта». Действительно умные ребята!
«Освоили» прилично, теперь придумали новую идею для «освоения» — Восстановление старых АН-2, будет тоже весьма интересна с экономической точки зрения.
Сколько миллиардов чиновники освоили и .... А виноватых нет!
Читать ...
https://taransv.livejournal.com/1788888.html
===
[700x393]