Авторы знают, что у людей есть недовольство. Эту волну недовольства надо поймать - оседлать и на ней проехаться.Чтобы переместить свое виртуальное тело в океане журналистики на более благоприятные воды...Антинародные предложения- под шумок мундиаля залезть в карманы и так далее... То есть насыщенность предельная.Чтобы читатели почувствовали- их гнев уловлен и сфокусирован на проблему. Интернет-магазин не может быть отечественным или зарубежным. Он просто интернет -магазин. Я прочитал статью и даже не собираюсь вникать. Это сборная солянка из разных областей экономики , торговли и финансов.Далее неожиданно появляется "Почта России", которая никакого отношения к интернет-торговле не имеет. Потом про фрукты- товар важный, но по интернет каналам заказываемый редко. Да - у многих сейчас праздник спорта и солнца. А если у кого проблемы с личной гигиеной- ассортимент мыла в реальных магазинах - где торгуют за наличные деньги и по кредитным картам - достаточен.