Люди делают умные доклады. Люди пишут умные книги. Они озабочены губительным влиянием компьютера на детей. Искренне. Они получают зарплату в соответствии с профильным образованием. Мои передвижения по просторам сети часто хаотичны. Как и последующие мысли. Самые великолепные наушники не могут дать эффект нахождения внутри концерта. Согласен - но замечу- слово " великолепный" - высшая ступень и наличие дополнительных слов излишне. Они усиливают эмоциональную составляющую, но не несут информации. Качество записи они передают адекватно. Далее тезис о том, что учитель литературы, режиссер и актер -посредник между воспринимающим и произведением искусства. Мысль на первый взгляд не вызывающая возражений. А на второй - более пристальный - вызывающая. Согласитесь- у учителя одни задачи, у остальных в списке - другие. Частично они могут совпадать. Часто для того, чтобы углубиться в текст, необходима предварительная подготовка, которой у школьника может не быть. Например, углубиться в книгу Хайдеггера способен человек с начальными знаниями. Учитель литературы на МАТЕРИАЛЕ произведения пытается учить, анализировать, рассуждать, приводить примеры патриотизма и высоких отношений. Произведение для него не более, чем тесто для пекущего блины. Какой он посредник. "Хороший экскурсовод учит всматриваться в картину". А их (картин) больше тысячи. Хороший экскурсовод хорошо владеет речью, эрудирован и обладает навыками психолога, чтобы догадаться, какой стиль рассказа будет более подходящим для конкретной аудитории в конкретное время. Он акцентирует детали подобно следователю, замечающему малозаметные улики. Посредник..."Хороший актер передает замысел режиссера или сценариста, добавляя собственные чувства собственный жизненный опыт." По мнению авторов. Иногда да. А в большинстве случаев- ничего подобного. Актер владеет телом и его функциями, необходимыми для сцены. Мимика, интонации, дикция, движение, синхронность с партнерами. Что ему режиссер велит делать на репетиции - то он и будет делать. Глина или пластилин - вот как это не будет обидно звучать. Собственный опыт необходим ему в той мере, в какой он должен понимать слова режиссера и смысл произведения. Две одинаковые пьесы разных режиссеров могут отличаться как земля и небо...Посредник...Соглашусь с тем, что суть человека с интернетом не меняется. Как она не менялась с появлением книг, радио, телевидения. Но возможностей становится больше. Интернет - рискованный и опасный инструмент. Родители и школа в состоянии это объяснить. Без обучения гигиеническим правилам.