Интересная история произошла вчера. Гуляю я вечером по Москве. У меня в кармане - случайно -небольшая сумма денег. Я думаю - как бы культурно отдохнуть. Вижу- красивая вывеска. Неоновые огни - все такое. Я опрятный чистенький с помытыми заблаговременно ушами. Дай - думаю - загляну. Говорю на входе- так мол и так- хочу у вас культурно отдохнуть. Мне человек на входе говорит - у нас технические проблемы с электроникой. Я подумал про себя- бывает...Хотя мысленно удивился - у них был весь день при наличии дневного света, чтобы их разрешить.Я спрашиваю - и когда они будут устранены. Человек у входа отвечает - не могу сказать. Мы ждем человека- специалиста. То есть он и человек и специалист высокого класса одновременно. Я для себя мысленно делаю вывод - я ему - этому человеку на входе - не понравился. Бывает...Допустим- мой разрез глаз не соответствует его понятиям об идеальном клиенте заведения. Или что другое.Не знаю. Я поворачиваюсь и ухожу. Через некоторое время на некотором расстоянии я нахожу аналогичное заведение. Другое- но тоже хорошее. Где замечательно провожу остаток вечера и начало ночи...И довольный перед началом рассвета еду домой. И далее такое заключение. Некоторые владельцы и менеджеры думают так. Люди существуют для того, чтобы иногда заходить в их заведение. А следует думать так. Заведение существует для того, чтобы один или несколько человек могли зайти и полноценно отдохнуть.И человеку при входе советую свои эстетические предпочтения оставить для себя и своих знакомых. Ваша функция при входе хоть и важна, но описывается довольно простыми инструкциями...Конкуренция в сфере развлечений огромная. Поэтому - после того как уважаемое заведение проработало всю ночь без единого клиента- у вас будут не технические проблемы, а проблемы иного рода. С посещаемостью...