Я вчера ехал в троллейбусе. Ничем не примечательное событие. И вдруг слышу. Мальчик говорит бабушке. " Смотри, бабушка. В салоне +3, на улице - +18."Я обратил внимание на бегущую строку с электронными буквами трех цветов. Красивые буквы с названиями остановок и другой полезной информацией. В принципе всякое бывает. Но тут проблема в том, что это происходит регулярно. То есть правильные показания температуры - исключение, а такие как это - правило. Я несколько лет назад говорил водителю. Но без результата. В чем тут дело? Понимаете- тут разные ведомства. Транспортное руководство установило - и все. И я подумал. Их не интересует результат. Установка произведена- далее не их дело. Какой-то молодой студент-физик - возможно даже из того института, где я имел честь учиться- сделал ЭТО как дипломную работу. Возможно, он применил оригинальные инженерные решения . Но он не учел одного. Он думал, что те , кто будет устанавливать (монтировать) этот прибор, позаботятся о том чтобы он работал. И возможно - этот самый датчик - обычно это несложная штучка из двух металлов - установлен на том месте корпуса транспортного средства, которое нагревается. Или причина неправильных показаний -другая. Не знаю. В других случаях время показывается неправильно. Тут в чем дело. У нас многое делается чтобы отчитаться. Поставить галочку в разделе -проведенные мероприятия. Доложить начальству о хождении в ногу со временем. Быть на гребне - так сказать - волны технического прогресса. Человеку, который спешит на поезд, может быть раз в год понадобится посмотреть на эти цифры электронного времени. И если он опоздает - он не пойдет жаловаться. Технический прогресс- в институтах. Хотелось бы чтобы он менял менталитет людей непосредственно наукой не занимающихся. Чиновников , служащих. Военных. Следует подумать о том, чтобы технические новшества органично вписывались в городскую инфраструктуру. Чтобы забота была не только об установке- но и об эксплуатации. Чтобы огромные щиты городской рекламы хоть кого-то интересовали. Если сейчас висит реклама концерта, который будет в марте будущего года, я понимаю - какой-то ближайший концерт останется без зрителей. Если я вижу на концерте художественной самодеятельности усталые, раздраженные, нервные лица выступающих - или изможденное лицо выпускницы музыкальной школы - я понимаю - организаторам надо было добиться технического совершенства. О том, как добиться того, чтобы выступающая или выступающие испытывали радость от пребывания на сцене в "запарке" репетиций им было думать некогда. Я один из тех немногих, для кого то, с каким посылом или настроением люди выходят на сцену важнее технической оценки. Пусть будет ошибка- но пусть человек принимает во внимание обмен душевной энергии. Пусть процесс будет органически сочетаться с итогом. Я за это. За. Ну да.