Вы когда-нибудь ходили в ресторан? Или в кафе? Наверняка приходилось. Там есть такая должность - официант. Или официантка. А вы обращали внимание, как некоторые себя ведут при общении с официантом..."Человек - ты неси то-то и то-то и поскорее. Давай пошевеливайся." Или другие слова. Каждый может вспомнить. Человек пришел как клиент. В других случаях он приходит к врачу и начинает общение с медсестрой. Тоже обслуживание. Клиент в ресторане может быть намного богаче официанта. Или занимать более высокое положение в обществе. Быть намного умнее. Но это все не причины считать себя выше в человеческом плане. И как следствие - унижать или разговаривать высокомерно. В отношении официант - клиент вы равные партнеры. У него есть обязанности. И - как это не странно - у клиента тоже есть обязанности. Быть хотя бы корректным и вежливым. Если вам что-то не нравится -изложить это в устной или по крайней мере в письменной форме. В хорошем ресторане вы - часть всего.Важная часть внутреннего интерьера... Когда вы с искаженным от недовольства лицом высказываете претензии по качеству обслуживания или работе повара - за соседними столиками все это могут невольно наблюдать. И какой-то очень незначительный процент их хорошего настроения будет ненадолго утрачен. Если вы обижаете официанта - как правило, он не имеет возможности вам ответить. Конкуренция высока и многие дорожат своей работой. Тут действует набившее оскомину " Клиент всегда прав". Но если вы как клиент получаете удовольствие от того, как официантка- хрупкая девушка - будет после окончания работы дома пить успокоительные капли и плакать маме в жилетку, что она больше не может там работать - вы тем самым обнаруживаете свое плебейское происхождение или недостаток воспитания. Не знаю удалось ли мне достаточно четко сформулировать свою мысль?