Есть такое иностранное слово - бренд. Оно применяется при разговорах об известной фирме или марке товара. Но в данном случае речь пойдет об ином. О газете. " Известия " - это бренд. Кто-то вспомнит здания на Тверской , кто-то бумагу с буквами и фотографиями. Там вот 13 марта мы отмечаем юбилей. Мы - это спокойные и не агрессивные читатели.Сто лет газете. Много это или мало? Для человека - очень много. Для газеты -просто много. Вспомним , как все начиналось. Все было впервые и вновь. Ну как впервые. Конечно -типографию и наборный станок люди видели и раньше. Но все вместе...Итак- на рассвете 13 марта 1917 года были напечатаны первые сто тысяч экземпляров газеты " Известия." Как вспоминал Бонч-Бруевич: -" Мы счастливо выдохнули, с облегчением пожали друг другу руки и поздравили друг друга с революцией." Далее история страны и история газеты неразрывно связаны друг с другом. Как заметил заместитель главного редактора Сергей Коротеев : "Мы чувствуем ответственность. Мы ощущаем груз истории и традиций." Для меня лично эта газета- пример рассудительной, не истеричной журналистики. Она никогда не гналась за сенсациями или дешевыми способами повышения популярности. Естественно - ее освещение судьбоносных для страны событий - стрельбу по парламенту в октябре 1993 года, события ГКЧП, распад СССР - не могло нравиться всем.Но оно всегда было аргументированным и с ясной позицией авторов.В ней работали журналисты которые были личностями. В советские годы рабочие, врачи, инженеры, учителя , студенты читали газету с уважением и должным вниманием. Она формировала общественное мнение и была отчасти противовесом телевидению. И хотя возвращение былой популярности сегодня едва ли возможно - будем надеяться хотя бы на приближение к идеалам прошлого. ( В комментарии использованы материалы газеты "Москау Таймс".)