Вот какие мысли мне пришли недавно. Мы живем в море информации. Она повсюду - в метро, на улицах ,в подъездах, домах.Мы читаем, мы смотрим, мы слушаем. А потом забываем . В памяти остаются доли процентов. И все это не так безобидно, как может показаться. Вот к примеру, реклама вызвала у вас негативные эмоции - раздражение, зависть, возмущение. И как показывает практика -через очень длительное время вы купите именно этот товар. Вы прочитали статью в метро. У вас в памяти останется вид сидящего напротив пассажира.Он был не похож на других. Вы читаете статью о торговле. И через некоторое время при возникновении конфликтной ситуации в магазине вы будете разговаривать на чуть более повышенных тонах , чем этого требует ситуация. Сейчас все журналисты опытные. Все знают, как прятать мысли между строк. И некоторые забывают - то, что вы пишете - это основное . А не то, на что вы намекаете. Или возьмем радио. Вы включаете известную своим брендом радиостанцию...И вместо того ,чтобы услышать, что происходит в мире или погоду - целый час шутки и веселье сомнительного свойства. Похоже - у некоторых редакторов боязнь потерять слушателей граничит с началом психического расстройства.Этот материал неплохой - он неуместен в данное время.И музыкальные станции - несколько секунд тишины раз в 5 минут оказывают очень благоприятное действие на мозги.Чтобы слушатели понимали что одна песня кончилась и сейчас начнется другая. Поэтому люди, работающие с информацией днем , отдыхайте от нее дома. Не смотрите - не читайте. Слушайте хорошую музыку или гуляйте.