• Авторизация


медиа 23-01-2017 12:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот какие мысли мне пришли недавно. Мы живем  в  море информации. Она повсюду - в  метро, на  улицах ,в  подъездах, домах.Мы  читаем,   мы  смотрим,  мы слушаем. А потом  забываем . В памяти остаются доли процентов. И все  это не так  безобидно, как может показаться. Вот к примеру, реклама  вызвала  у вас  негативные эмоции - раздражение,  зависть, возмущение.  И как показывает практика  -через очень длительное  время  вы  купите именно этот товар. Вы прочитали статью в  метро. У вас в памяти останется вид сидящего напротив  пассажира.Он был не похож  на других. Вы читаете статью о торговле. И через некоторое время при возникновении конфликтной ситуации в магазине вы  будете разговаривать на чуть более повышенных тонах , чем этого требует ситуация. Сейчас все журналисты  опытные. Все  знают, как прятать  мысли между  строк. И некоторые  забывают - то, что вы пишете  - это основное  . А не то, на что вы  намекаете. Или возьмем радио. Вы включаете известную своим  брендом  радиостанцию...И вместо того ,чтобы  услышать,  что происходит  в  мире  или погоду - целый час  шутки и веселье сомнительного свойства. Похоже - у некоторых редакторов  боязнь потерять слушателей  граничит с началом психического расстройства.Этот материал неплохой -  он  неуместен в данное  время.И музыкальные станции - несколько секунд тишины  раз в 5 минут  оказывают очень  благоприятное  действие  на  мозги.Чтобы слушатели  понимали что одна  песня  кончилась и  сейчас  начнется  другая. Поэтому люди, работающие  с  информацией днем , отдыхайте  от нее дома. Не смотрите - не читайте. Слушайте хорошую музыку или гуляйте.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник медиа | Пузан - Дневник Пузан | Лента друзей Пузан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»