• Авторизация


ЛЕС 28-05-2016 20:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пошел я в лес погулять. И по дороге уже мысль возникла. "А вот если в обычном состоянии сознания люди как бы по рельсам ездят, по определенным маршрутам, что и объясняет устойчивость "нормальной" реальности. А между рельсами и вдали от трамвайных путей есть много чего интересного, но мы туда не попадаем. "

Стал думать я об этом. Как технически "выскочить" в параллельное пространство и время? Нужно найти ситуации где существующий ПВК неустойчив, и никто точно не знает что там есть. Например - на грани между явью и сном, или явью и воображением. В каких-то разумных пределах такая неустойчивость и так уже есть. Например, без часов нельзя сказать что сейчас ровно 19 часов 51 минута, а поэтому можно решить что на небольшом промежутке мы свободны от коллективного времени. Про пространство - тоже есть какие-то степени свободы. Например, в лесу состояние, когда я не знаю, где я сейчас нахожусь сильно отличается (и субъективно - более свободное, "светящееся"), чем когда знаю. И граница перехода очень хорошо чувствуется. Ночью на болоте в тумане, говорят, и русалку можно вызвать :) но я не пробовал. Но свалить из этого ПВК очень уж хочется. Причем, без применения галлюциногенов и несчастных случаев...

Как сделать неопределенным большой интервал времени? Например, пожить несколько дней в пещере, где нельзя отличить день от ночи. Это возможно, только пространство там уж больно бедное и мрачное.

Где найти такое пространство, которое максимально неустойчиво? Сделать ДКВ - первое, что приходит в голову, но нужно не просто разрушить регулярность, но и создать какие-то новые формы, хоть немного устойчивые. Но совсем новые, неведомые. Как у Кастанеды странный зверек в очках на ладошке у Дона Хуана...

Зашел в глубь. Смотрю а в лесу дерево на колонну похоже. Прямо, то - дерево, а то - колонна. Как кубик Неккера переключаются. "А вот и оператор морфинга к нам пожаловал" - понимаю я. И это без всяких галлюциногенов и вообще "крыша" у меня исключительно устойчивая к сожалению...

Теперь понятно что делать. Беру, сажусь, внимательно смотрю на лес. Формы и цвета. Закрываю глаза, вспоминаю, сворачиваю в смысл. Меняю - до понимания что поменялся. Разворачиваю до чувства что "счас что-нибудь интересное увижу " и открываю глаза. И вижу :) Ветки местами пересекаются правильными треугольниками и такого много где. "Ух ты!" - подумал я - "надо поработать всерьез".

Сажусь, смотрю на лес. Объемы, потом цвета, опять объемы и опять цвета. Добавляю другие сектора - тени, дырки и повторения. Объемы и цвета, дырки и повторения. Теперь еще два сектора - я как центр всего изображения, силуэт и я как часть леса, растворенная в нем. И еще два - стремления, напряжения и случайности и имена. Пробегаю по всем 8 и начинаю сворачивать. Получился смысл.

Теперь меняю его. У меня есть с десяток наработанных операторов из практик по смысловым зонам. Названия у них причудливые, например - "само-эволюция", "колючесть-без-центра" или даже "комплексная экспонента".

Беру "само-эволюцию", действую на лес и разворачиваю то что получилось. Вроде бы ничего - лес как лес. Однако же нет... Какие-то невообразимые сочетания цветов и теней. Пространство явно поменялось. Где-то на третьем операторе открываю глаза и вижу мост. Дерево упало и зависло над оврагом. Иду по нему и набираю высоту. Три метра, пять... Точнее это сейчас "три метра, пять". Там высота - это что-то другое было. Но, однако, понятно что с 5 метров навернуться не стоит, а потому спускаюсь. Следующий оператор действует на смысл леса (бошка звенит - все же трудно это), открываю глаза. Лес как лес. А потом вдруг - с одной стороны - круглое точеченое солнце, напротив - вертикальная ровная решетка из березок. Идеальная. А между ними - полукруглые шалашики из теней и домики , фиг знает что вообще. И из них кто-то на меня смотрит :)

Вот тут уже стало стремно. Адреналинчик. Возвращаюсь - "я - есть, я есть воля, это просто обычный лес." Включаю навигатор на телефоне. Теперь я знаю где я и сколько времени. Ухожу. В спину - такое необычное и по-своему нежное чувство. Словно обнялся с русалкой :)

Иду обратно и думаю, что кто-то из коллег так между законами дырки находит, кто-то тем же способом на бирже играет или новые заказы получает. Кто-то танцует... И они и далеко и близко, потому как у каждого - своя судьба и своя Вселенная и они очень непохожи. Потому далеко. А близко - потому что все мы художники и пишем свои миры, Волей по Непроявленному как маслом по холсту.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Лес это вообще совершенно волшебное место, любой лес. Знакомый или нет, саженный или природно выросший, любой. Это место с какой-то совершенно особой атмосферой, где действительно даже время идет по другому) У леса есть душа...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛЕС | Loyso_Pondohva - Дневник Loyso_Pondohva | Лента друзей Loyso_Pondohva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»