Ходить много рассуждений о кризисе, но возникает мнение, что бизнес по отношению к себе напоминает самоубийцу.
Для примера: девять утра, аэропорт, закрытое кафе. Странно, видно, хозяина лишние деньги от благодарных посетителей не интересуют. А ведь те, кто вылетает утром, встают рано, по приезду в аэропорт чувствуют легкую сонливость. Несложно подсчитать, сколько денег можно было бы выручить минут за тридцать только на кофе.
Особенность в том, что такие кафе закрыты, вероятней всего, в целях экономии. Якобы, их работа вызывает сплошные убытки.
Из всех известных инструментов, наибольшее количество претензий можно выразить в сторону маркетинга, который напоминает молоток. Если он находится в опытных руках, то с его помощью можно выстроить дом. В иных ситуациях он только все портит.
В качестве свежего примера: в центре столицы из магазинной витрины на прохожих смотрит плакат. На нем изображена прекрасная брюнетка в топе, облегающем пышную грудь, зубами застегивающая перчатку для бокса. Выглядит как будто она готова сделать интимный массаж. Рядом красуется модель часов, слова об их надежности, брендовая надпись. Но первое впечатление о восприятии информации – девушка, а потом уже какие-то там часики.
О назначении рекламы лучше всего сказано у классика менеджмента Рон Хаббарда – «она должна пробуждать стремление приобрести товар». Не сообщать инфу, не привлекать потребителя, а именно побуждать к конкретному действию! Если продаете эротический массаж, то именно его и нужно продавать, подавать картинки побуждающие к действию.
А ведь примеры этому имеются. Не так давно встретилась реклама такси, не рассказывающая о достоинствах и дешевизне перевозок, а предлагающая получить возможность в спокойной обстановке поразмышлять, сосредоточившись на важных моментах. Надо сказать, что она оказывает правильное воздействие именно на деловую часть населения, к тому же – самую платежеспособную.