...
03-09-2008 23:57
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
сегодня стартовали, наконец, полноценно мои пары - как всегда, хочется читать свои курсы иначе, язык не слушается, как сделать методологические вопросы интересными для ребят, которые с трудом представляют, что такое наука - для меня большой вопрос...
сегодня поймала интересный инсайт - у моего 4 курса очень "потребностное", потребительское понимание научного знания - наука удовлетворяет конкретные потребности общества. ну еще наукой занимаются те, кому хочется оставить след в истории. о познании, истине - только с моей подсказки задумались. Соответственно, непонятно было - является ли наукой литературоведение и чьи потребности оно удовлетворяет. Спрашивается, как с таким бэкграундом обсуждать относительность научного знания и относительность истины? брррр... вот ведь задачка на ближайшее время.
вообще, в рамках курса на профдеформацию, уже даже интересно, как на мне будут сказываться читаемые мной методологические предметы. в прошлом году личность дарила фонтаны объяснительных теорий к происходящему вокруг. методология, видимо, научит по-умному выходить в рефлексивную позицию? сегодня поймала себя на поисках "планшета" для разворачивания мышления.
-----------------
из приятных новостей - в универе есть таки вай-фай и его можно себе настроить в магической 107 комнате.
-----------------
еще из открытий бытового характера: ничто никогда не заканчивается. мне казалось, что несколько августовских событий порубили остатки ниточек, тянущихся из прошлого. а нифига, временное длится вечно. скорей бы съехать, так хотя бы стены будут другие. и вид из окна не будет провоцировать на размышления, ходившие за мной по пятам последние три осени.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote