• Авторизация


Цитаты из книги «Дети пишyт Богy» 16-01-2017 12:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[337x446]

Великий гуманист и педагог Януш Корчак призывал взрослых возвыситься до духовного мира ребенка, а не снисходить к нему. Ведь восприятие мира детьми и детская эмоциональность отличаются своеобразной тонкостью и непосредственностью. 

Дети живут своими представлениями о добре и зле, они непритворны и честны, у них свои критерии – они на «ты» с вечностью. Именно поэтому решили провести эксперимент:

Детям от 6 до 10 лет задали вопрос «Что бы вы хотели попросить у Бога?» и «Что бы вы хотели рассказать Богу?»Их ответы оказались невероятно глубокими – веселыми, печальными, трогательными, отчаянными и живыми. Дети понимали, что обращаются не к родителям или учителям, а к кому-то всесильному и всё понимающему. И отвечали крайне искренне и доверчиво.

Ответы были собраны в книгу Михаила Дымова «Дети пишут Богу». Она вне возраста, так как обращена прежде всего к душе человека. Над мыслями детей можно улыбнуться, вздрогнуть или даже прослезиться. И если это случится – у нас ещё не всё потеряно:

 

«Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо?»
Зина, 3 кл.

«Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже?»
Радик, 4 кл.

«Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?»
Зоя, 3 кл.

«Можно мне не умирать, а?»
Юля, 1 кл.

«А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это Ты ей подсказываешь?»
Галя, 1 кл.

«Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?»
Наташа, 2 кл.

«Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?»
Марат, 2 кл.

«Сколько Тебе лет, Господи?»
Валя, 2 кл.

«У католиков один Бог, у масульман – другой, у иудеев – третий, у лютерян – четвертый, у православных – пятый. Да сколько же вас там?»
Игорь, 4 кл.

«А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?»
Валера, 2 кл.

«У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души?»
Женя, 3 кл.

«А ведь первыми начали рожать мужчины – вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин?»
Зоя, 4 кл.

«Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?»
Руслан, 1 кл.

«Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейший человек произошел от обезьяны?»
Сергей, 3 кл.

«Господи, а вообще-то ты есть?»

Александр, 2 кл.

«Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била?»
Леня, 2 кл.

«Может, я могу Тебе чем-то помочь?»
Света, 2 кл.

«А что было сначала, Адам и Ева или динозавры?»
Яна, 4 кл.

«Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это Ты меня испытываешь?»
Паша, 3 кл.

«Почему всё так дорого?»
Лева, 3 кл.

«Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным?»
Ираклий, 4 кл.

«Господи, давай дружить?»
Федя, 1 кл.

«На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?»
Игорь, 4 кл.

«Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?»
Лиза, 2 кл.

«Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка?»
Марина, 4 кл.

«Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается?»
Андрей, 4 кл.

«В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку? Хоть допотопную?»
Рая, 3 кл.

«Почему, когда кого-то обидишь, настроение портится, а когда кого-то прощаешь, становится радостно?»
Алла, 3 кл.

«Правда, что до Тебя люди были обезьянами?»
Сергей, 4 кл.

«А атеисты у тебя что-нибудь просят?»
Ояр, 3 кл.

«Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть».
Юра, 2 кл.

«За что мы стареем?»
Илья, 3 кл.

«Почему многие люди такие несолнечные?»
Арина, 3 кл.

«Почему жизнь даешь Ты, а отнять её может любой?»
Роман, 3 кл.

«Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?»
Гога, 4 кл.

«Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма?»
Артем, 3 кл.

«Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?»
Степа, 2 кл.

«Разве счастье положено не всем людям?»
Аркадий, 3 кл.

«В каком виде Ты живешь?»
Эрик, 4 кл.

«Включи, пожалуйста, солнце, а то у нас дома отключили отопление и бабушке холодно».
Рая, 3 кл.

«Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты».
Тоня, 2 кл.

«Помоги мне, пожалуйста, хорошо учиться в школе всю жизнь».
Верочка, 1 кл.

«У меня недавно украли тридцать пять рублей. Сделай так, чтоб тот, кто их украл, потерял их, а я бы нашел. Он, конечно, взвоет, пожалуется Тебе на свою судьбу, и мы будем знать, кто вор. А потом мы с Тобой ему врежем за грех».
Олег, 4 кл.

«Сделай, чтоб у меня был хороший почерк, тогда я напишу нормально контрольную, да и Тебе же легче читать мои письма».
Соня, 2 кл.

«Хочу, чтоб весь мир жил дружно. Не воевал. Я не хочу войны. Ну, ладно, перейдем к лучшему. Я хочу быть богатым. Аминь».
Степа, 4 кл.

«Пошли мне, милый Бог, кошечку. И чтоб все называли её кот Вася».
Нелли, 3 кл.

«Прошу Тебя, Боженька, сделай так, чтоб мама никогда не ела таблетки».
Люся, 3 кл.

«Хочу, чтоб был мир на Земле, хочу, чтоб всем было хорошо, хочу, чтоб я перешел в третий класс, хочу скоростной велосипед и в туалет».
Эдик, 2 кл.

«Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая».
Катя, 2 кл.

«Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо».
Вера, 3 кл.

«Покажи мне тихонечко хоть одного ангела».
Рая, 2 кл.

«Пусть на Земле никто никогда не плачет».
Ася, 1 кл.

«Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь».
Вася, 2 кл.

«Сделай так, чтоб на Земле сломалось всё оружие».
Костя, 4 кл.

«Я бы хотел много дней без слез».
Костя, 2 кл.

«Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе».
Алеша, 4 кл.

«Давай встретимся до смерти».
Юра, 2 кл.

«Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу».
Юра, 3 кл.

«Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается».
Артур, 2 кл.

«Сделай, чтоб люди умирали мирно и счастливо».
Юля, 2 кл.

«Хотел бы попасть к Тебе домой в гости. На недельку».
Алена, 1 кл.

«Пусть люди не убивают других людей».
Олег, 1 кл.

«Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу».
Нина, 2 кл.

«Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются».
Тима, 2 кл.

«Когда моя собака уйдет с Земли, возьми её себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Гулять выводи её в 7 часов, ест она всё, не кричи на неё, она может цапнуть».
Жора, 2 кл.

«Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне».
Кира, 4 кл.

«Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые».
Вася, 4 кл.

«Пусть хорошим будет хорошо, а плохим – плохо».
Вика, 2 кл.

«Сделай из меня супермена. Только не говори, что надо тренироваться, ежедневно бегать, по утрам делать зарядку. Это всё я каждый день слышу от отца».
Моня, 4 кл.

«Господи, пусть мама будет бессмертной».
Роза, 3 кл.

«Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, покажу. Вот они:
Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем. Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет».
Марик, 4 кл.

«Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «Мы с тобой разные человеки». Ты представляешь, я хуже, чем умер».
Аркадий, 2 кл.

«Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут».
Аня, 2 кл.

«Ах, если бы Ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала».
Света, 2 кл.

«Вчера узнал гениальную вещь. Появилось кладбище, где хоронят людей вместе с умершими любимыми животными. Молодец, что подсказал людям такую мысль».
Люда, 3 кл.

«Ну вот смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы всё равно умрём и знания наши пропадут».
Федя, 4 кл.

«Как это страшно, если может не наступить завтра».
Лева, 1 кл.

«Хорошо Тебе, Господи, с Высоцким общаешься».
Рудик, 4 кл.

«Боженька, приглашаю Тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка».
Миша, 2 кл.

«Цветы у Тебя получились лучше, чем человек».
Галя, 4 кл.

«Мне кажется, Ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они Тебе тоже нравятся».
Остап, 3 кл.

«Сможешь ли Ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой».
Эрнст, 4 кл.

«Ты когда-нибудь делил куриную ножку на шесть частей? А мы так обедаем всей семьей».
Вера, 1 кл.

«Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты не швыряйся!»
Вячеслав, 3 кл.

Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые».
Гарик, 2 кл.

«Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются».
Ева, 3 кл.

«Я не хочу в мир взрослых – там все неправда».
Андрей, 4 кл.

«Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?»
Олег, 3 кл.

 

Из книги «Дети пишyт Богy», автор: Михаил Дымов
источник: fit4brain.com

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
vit4109 16-01-2017-14:42 удалить
Добрый день! Замечательно пишут!
Видимо Бог ближе,понятен душе ребенка / так они непосредственны в своем общении с ним.
...светлые мысли маленьких светлых "людей"...
Natanta 17-01-2017-09:37 удалить
Ответ на комментарий vit4109 # Доброго дня! Бог пребывает в вашем сердце, и в этом подлинный источник всей истины. Саи Баба
Natanta 17-01-2017-09:37 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Вуколова # Доброго дня! Бог пребывает в вашем сердце, и в этом подлинный источник всей истины. Саи Баба
Natanta 17-01-2017-09:37 удалить
Ответ на комментарий Domro4ka # Доброго дня! Бог пребывает в вашем сердце, и в этом подлинный источник всей истины. Саи Баба
Natanta 17-01-2017-09:47 удалить
Ответ на комментарий шурали_ласка # У детей ум и сознание еще не так развиты, поэтому для них естественно общаться с миром из глубины своей души. Взрослым действительно стоит учиться у детей этой искренности. Для того чтобы научиться этой искренности, необходимо осознать первичность души, а ум - это лишь инструмент познания. Ум необходимо воспитывать, чтобы он не мешал проявляться душе. К сожалению современное общество учит обратному. Доброго дня! Бог пребывает в вашем сердце, и в этом подлинный источник всей истины. Саи Баба
Natanta 17-01-2017-09:48 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Марковна # Доброго дня! Бог пребывает в вашем сердце, и в этом подлинный источник всей истины. Саи Баба
Ответ на комментарий Natanta # Да, к сожалению,общество учит,и оно состоит из родителей,по-видимому не очень доученных. Душа первична.../ согласен. Спасибо!
Natanta 18-01-2017-08:16 удалить
Ответ на комментарий шурали_ласка # Человек как бы состоит из 3 оболочек: 1. Тело, которое является инструментом и одеждой души. (о нем необходимо заботится: кормить, защищать и т.д.) Но тело не вечно, рано или поздно оно будет заменено на другое тело. 2. Сознание (ум). Ум является инструмент познания. 3. Душа. (на самом деле тело и сознание тоже являются частью души, это проявление души на более низких, материальных планах) Согласна Ведам у нашей души есть 3 потребности: вечность, блаженство (счастье) и истина (знание). Проблемы возникают тогда, когда мы все внимание отдает потребностям тела и сознания, а на потребности души не обращаем внимания. Тогда душа становится несчастна, даже если тело и сознание удовлетворены. На самом деле душа желает единения с Богом, любви. Вечность, блаженство и истина - это и есть высшие проявления Божественной Любви. Если ум не перегружать мирскими целями и желаниями, а погружать его в истину и приучать к умиротворению, то он будет находится в гармонии с душой. Как погружать ум в Истину и Бога? 1. Изучение Священных Текстов. (Библия, Ведические тексты, жизнеописания Святых, наставления Святых Учителей) Я начинала с того что смотрела Ведические фильмы, затем мне стало интересно эти Ведические тексты перечитать. 2. Практика повторение Божественного имени. (Например в Православии есть практика вычитывания молитв. Я пробовала, мне не очень понравилось. Мне ближе и понятнее Ведические практики. Например я пою мантры. Во первых они короткие и быстро запоминаются, во вторых они поются. Гармоничная музыка радует и гармонирует нашу душу. Исполнитель мантры должен быть человек чистой и высокой души, тогда он через вибрации своего голоса как бы становится учителем, повторяя за ним и настраиваясь на вибрации его голоса твоя душа учится более глубоким и тонким вибрациям. Таким образом ум повторяет Божественное имя, а душа гармонизируется вибрациями музыки и голоса. Одна из моих любимых мантр: http://www.liveinternet.ru/users/natanta/post389965708/ В конце концов мантра повторяется везде и всегда. Когда мы одни и не мешаем другим вслух, в других случая про себя. Она становится щитом против нежелательных импульсов. Вместо того чтобы идти за нежелательными импульсами (эмоциями) лучше переключить внимание на произнесение мантры. Так я воспитываю ум. Есть более глубокие практики (йогические асаны, медитация). Я сама их пока не практикую, потому что до них нужно дорасти, иначе они не принесут пользы. Доброго дня!
Доброго дня. Вы уж извините меня за мои неумелые комментарии. Я так глубоко не погружался в изучение религии. Больше скажу,я даже не воцерковлен. Читаю с много с детства. Люблю жизнь во всех ее проявлениях. Имею свою философию жизни. Согласен,что душа имеет много оболочек,возможно переселяется в другие тела. Про счастье так много сказано. Возможно главное найти гармонию: души,тела,разума-то и будет угодно,оправдано существование человека на земле. Мантру вашу я прослушал. У меня есть книга " Наука сомопознания" А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады. Многое оттуда беру по жизни. Библия мне не близка в понимании. На все это не стоит отвечать. Я сам найду ответ в ваших постах. Спасибо!


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цитаты из книги «Дети пишyт Богy» | Natanta - Дневник Natanta | Лента друзей Natanta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»