В статье "Человечество в истории биосферы" в январском номере журнала "Веды" за 1992 год, были проведены исследования ,которые выявили высокий уровень праславянской культуры, и в частности, важнейшее значение праславянской письменности. Возникает законный вопрос, почему же современной цивилизации практически ничего неизвестно об этом огромном пласте человеческой истории, в то время как всем очевидно значение для нашей машинной цивилизации достижения Древней Греции? Видимо дело в том, что праславяне были выразителями и хранителями древнейшего образа жизни людей, когда они были гармонично вписаны в природу и представляли из себя управляющую структуру её биоценозов (см. "Человек в истории биосферы"). Древняя же Греция явилась ярким выражением нового глобального этапа в развитии человечества, связанного с отчуждением от природы и стремлением покорить её, т.е. Древняя Греция в действительности явилась в духовном отношении тем зерном, из которого выросло дерево нашей цивилизации, постаравшейся подавить и забыть всё что связано с предшествующей цивилизацией, существовавшей гораздо дольше Греческой.Наша цивилизация, которую можно назвать христианской, является пятой в ряду сменяющихся друг за другом цивилизаций. Первой была цивилизация карликов ростом не более 1,3 метра, имевшие череп в 1,5 раза больше чем у современного человека. Череп карлика найден в конце семидесятых годов в сев. Африке. Находка была объяснена учёными, как уродство. Возраст оценён в 2 млн. лет. Им на смену пришла цивилизация асуров - ставших постепенно титанами (кабульские статуи до 50 метров), которые смогли благодаря сотворённому ими богу, состоявшего из трёх Пантеонов, просуществовать почти миллион лет и создать невиданную по разнообразию и массе биосферу. После их гибели (согласно геологическим данным около 25 000 лет назад) в результате огненной катастрофы, происшедшей согласно древним источникам (Махабхарате и множества легенд с одинаковым сюжетом у различных народов всех континентов) - им на смену пришли гиперборейцы и атланты , которые жили в эпоху наводнений и похолоданий и закончили свою жизнь в результате погружения их континента в морскую пучину (около 15000 лет назад) из за войны между ними. Черные жрецы Атлантиды захватили всю Солнечную Систему и уничтожали живых и духовных людей, замещая их своими гибридами и клонами, которых создавали в генлабораториях.По подсчётам христианских богословов потоп произошёл около 3200 лет до нашей эры, а по представлениям, вытекающим из этой работы происшедшая катастрофа совпадает с датой сотворения Мира, указанной в Библии (т.е. с началом борейского календаря) - 7500 лет назад. Дата сотворения Мира тоже выбрана неслучайно - она совпадает с приходом в Мир очередного "мессии", в данном случае Икшваку (ведич.) - прародителя современной человеческой расы. А поскольку люди "научились" легкомысленно относится к своей истории и всякое изменение в своих взглядах обозначают как начало новой эры, с непременным введением нового летоисчисления, началом которого является рождение новой очередной "мессии", они, тем самым, зачёркивают свою историю и лишают будущего своих потомков, как и всего Человечества в целом.На сегодняшний день целая плеяда зарубежных и отечественных исследователей убедительно показала не только развитость погибших на Земле последних цивилизаций но и превосходство их во многих отношениях над современной цивилизацией.
Праславяне - это древняя вера и смысл всего , что должен быть делать живой, духовный человек на земле. Именно от праславян берет свой исток православная вера, несущая знание об устройстве мироздания, заветы светоносных предков, как жить и что делать , чтобы эволюционировать правильно. Раскрывать сердце, открывать каналы, находиться в постоянных обменах со своими предками- Богами. С приходом христианства и Крещением Руси огнем и мечом, древние знания были запрещены и заменены антами- силами Сатаны , на другую веру , в которой остались лишь крупицы знаний праславян. Но, борьба с теми светоносными, которые, согласно своей эволюции, достигали раскрытия своих сверхвозможностей , каналов яснознания и силы, велась постоянно. Со времен средневековых пыток и сжигания ведьм и ведунов на кострах, до Древнего Рима, когда под видом христиан , уничтожались живые духовные люди и замещалось население разными видами химер- зверолюдей и клонов, выведенных силами Сатаны искусственно, методом генетического скрещивания с различными , более низкими уровнями сознания. Итак, что мы видим в Древнем Риме?

Бросать людей на растерзание диким животным на цирковой арене -- старинная древнеримская забава, сравнимая по популярности с такими занятиями, как громко орать через всю улицу, убивать цезарей и устраивать оргии.
Обычай этот возник в Риме во втором веке до нашей эры. Римляне заимствовали его у побежденных народов -- карфагенцев и македонцев. В ожидании, пока появятся христиане и этот вид казни можно будет использовать по прямому назначению, римляне довольствовались более скучным суррогатом -- бросали на растерзание диким зверям собственных дезертиров и предателей. Следует отметить, что на моральный дух древнеримской армии это, действительно, оказывало чрезвычайно бодрящее воздействие: дезертиров становилось меньше.
Эжен Делакруа (атт.). Гладиаторы в Колизее. Ок. 1863

Вид казни, называемый по-латыни Damnatio ad bestias (дамнация к бестиям), приносил римским гражданам большую пользу: за неимением в их кабельном пакете телеканала дискавери Animal Planet, он позволял им наглядно знакомиться с различными видами дикой фауны, ввозимой в Рим со всех концов империи, из Африки, из Азии, Галлии и Германии. Количество ввозимых животных было так велико, что это нанесло, как докладывал тогда Гринпис, непоправимый ущерб экосистеме некоторых регионов. Помимо хедлайнеров (львы) в подобных мероприятиях на арене цирка также участвовали леопарды, пантеры, барсы, а также медведи и дикие быки и коровы.
"Злитенская мозаика" (фрагмент), 1 век до н.э.

Продюсеры и режиссеры древнеримских цирковых представлений подходили к организации зрелищ с гораздо большей креативностью, чем Куклачев и братья Запашные (во многом, благодаря тому, конечно, что бюджет у них был побольше, и возрастного рейтинга не существовало. А то и эти бы развернулись). Взять и просто так бросить человека в клетку со львом? Нет, это же скучно! На арене происходили целые постановочные бои людей с животными, эдакие охоты, травли. Что мы видим за этими гладиаторскими боями? Окна Овертона. Население постепенно привыкало к насилию и жестокости, видя эти ненормальные развлечения людей с животными, сначала в виде жертв использовались рабы, а потом плавно перешли на живых людей- которых силы Сатаны называли христианами. На самом деле - это были светоносные, духовные люди, которые вышли уже на более высокий уровень осознанности, люди с раскрытыми каналами , способные видеть, как устроено само мироздание и общаться с предками.
Гладиаторы, работой которых было сражаться с животными, назывались в честь одного из жанров средневековых манускриптов "бестиариями". Работа эта была фиговая, на выживание. Подготовленных гладиаторов-профессионалов высокого левела на этот вид развлекухи организаторы не тратили, в бестиарии обычно назначали просто каких-то левых осужденных преступников из тюрем. Доспехов или баллончиков с отпугивающим спреем им не давали -- одно копье в руки, и практически голышом марш на арену. Ну и львы их радостно сгрызали, не обращая внимания на всякие там копья.
Ян Стыка. Иллюстрация к роману "Камо грядеши" (1902).

Впрочем, не пренебрегали римляне и более примитивным зрелищем без особой режиссуры, так сказать, ситкомами в одной декорации. Приговоренных привязывали к столбам, и пускали на них диких животных. Или привязывали к спинам зверей (особенно с быками это было популярно), гнали бичами навстречу хищникам. Ну да, или просто скучненько бросали в клетку с хищниками, если совсем фантазии на сценарий мероприятия не хватало.
Люди в этом случае были полностью беспомощными -- в отличие от бестиариев, у них не было никакого шанса спастись, так что визуальное удовольствие публики, вероятно, состояло не в азарте того, чтобы болеть за выживание кого-нибудь, или там в пари (спасется! не спасется!), а в щекотании нервов различными видами чавканья.
Честно, не могу себе это интерполировать, я даже хоррор-фильмы смотреть не способна, ибо я барышня нервная и деликатная.
Генрих Семирадский. "Христианская Дирка" (деталь). 1897

Этот вид казни был достаточно позорным. Ну и вообще неприятным.
Поэтому людей с паспортом Евросоюза римских граждан на нее не осуждали. Доставалось обычно рабам и понаехавшим провинциалам. К концу первого века нашей эры в Риме появилась куча народу, которые, по мнению организаторов игр, вот прямо напрашивались на то, чтобы быть брошенными на растерзание диким животным.
Речь, разумеется, идет о христианах. Вот именно , через захват сознания и введение в культ сцен жестокости и насилия, шла борьба со светоносными живыми людьми. Причем, смотрите, как все было точно и хитро рассчитано сценаристами- кукловодами. Вы сейчас представьте себя на этом представлении, смогли бы вы спокойно наблюдать за всеми этими жесточайшими постановками и не возмущаться? А ведь раньше людям это нравилось, они восхищались убийствами. И не факт, что зрителями были только зверолюди- химеры, там было и много живых. Но, никто не понимал , как их хитро подвели к самому принятию правомерности убийств людей таким способом- прилюдно, жестоко, цинично, издеваясь над жизнью. И заставили даже получать удовольствие от таких сцен. Начинали с бесправных рабов, закончили прилюдной казнью живых.Мертвые убивали живых, с молчаливого согласия на это самих живых, но спящих, с захваченным сознанием.
Эжен Тирион. Триумф веры. Христианские мученики во времена Нерона. 19 век.

Во-первых, они так прикольно вели себя на арене! Придерживаясь доктрины Льва Толстого "непротивление злу", они подставляли другую щеку и проч., собирались кучками, молились, не пытались спастись. В общем, вели себя как ненормальные, и смотреть на это было увлекательно.Во-вторых, хотя местные басманные суды правомерность не особо волновала, чисто юридически христиане действительно были злостными преступниками: собирались тайно, ночью, не получив разрешение на проведение митинга. Отказывались приносить жертвы покойным и текущим императорам как богам, отбрехиваясь тем, что Бог у них только один. Делали на свои странички вконтакте всякие перепосты, оскорбляющие чувства верующих римлян. Ну и вообще, занимались всякой загадочной магией (римляне ничего в этом культе не понимали, и поэтому скопом записывали все его фишечки, например, превращение вина в "кровь" при причастии в "магию").
Филипп Жак ван Бри. Два мученика. Начало 19 века
Еще прикольно было над христианами поиздеваться:
казнь на кресте, как известно, это позорное наказание для рабов (поэтому и Спартака распяли). А у этих сектантов верховное божество так погибло, ну и пусть они тоже сходным образом повисят. Для увеличения развлекухи, как сообщает Тацит, за неимением фейерверков (импорт из Китая еще не наладили) если начинало темнеть, распятых обжигали ценной нефтью и поджигали, чтобы вокруг стало посветлее.
Жан-Леон Жером. Львов прогоняют с арены. 1902

В последующие века в Римской империи обычай бросать христиан львам (christianos ad leones) превратился в милую повседневность и средство от многих бед.
Засуха? В кране нет воды? Средство было одно! Бросить десяток-другой христиан на растерзание диким животным. Поговорка «Не дают боги дождя, так пойдём на христиан» стала милой присказкой. «Христиан ко львам!» приговаривали горожане, если в городе начинались пробки, река Тибр выходила из берегов, кончались бесплатные талоны на хлеб и так далее. Разумеется, особо заметного влияния на погоду казнь христиан таким кровавым методом не оказывала, однако служила полезным психологическим клапаном, позволявшим народу спустить напряжение и ненависть к правительству, что было особо актуально до изобретения футбольных матчей и хейтерских форумов.
Жан-Леон Жером. Последняя молитва христианских мучеников. 1880-е

Со своей стороны, и христианам было не противно погибать такой смертью, а вроде как почетно. Все же свои. Комильфо.Дело в том, что иначе им грозил, скажем, крест. Апостол Петр, когда узнал, что его осудили на распятие, очень обиделся. И попросил хотя бы крест кверх ногами перевернуть, чтобы тот отличался. Апостол Андрей тоже возражал. Палачи у него попались добрые, отзывчивые, и поэтому его распяли на Х-образном кресте (по странному совпадению называвшемся андревским).Праславяне знали, что они бессмертны, они видели , куда уйдут после смерти , тем более, после смерти мученической. Поэтому, не сопротивлялись.
Впрочем, не все палачи были такими вежливыми, поэтому христиане умирали совершенно по-разному. Многие одновременно и на крестах, и от диких животных. Все зависело от того, как режиссер-постановщик видел кадр.
Густав Сюран. Христиане львам. 19 век

Таким способом было казнено великое множество ранних христиан. Некоторые из них, которые стали знаменитыми среди своих еще при жизни и имели множество фолловеров, позже были канонизированы, и поэтому история сохранила их имена. Это, в числе прочих, Игнатий Богоносец, Агапий и Фекла, Адриан, Александр, Малх, Приск, Аттал, Галик, Германик и 10 христиан из Филадельфии, Гликерия Ираклийская, Евфимия Всехвальная, Фелицитата и Перпетуя, Сатур и так далее. Святой Игнатий Богоносец как-то мазохистски (на современный вкус) писал в своем "Послании к римлянам": "Я пшеничное зерно Христа; я возвращусь в землю посредством зубов и клыков диких животных, чтобы стать чистым хлебом. (...) Хорошо, если бы звери были мне уже готовы; молюсь, да будут готовы послужить мне. Я буду ласкать их и уговаривать поскорее съесть меня (они со страху до некоторых не дотрагивались), а если они не захотят, я их заставлю… Пусть огонь, и крест, и стая зверей; пусть разбросают мои кости, отрубят члены, смелют в муку все тело; пусть придут на меня муки диавола — только бы встретить Иисуса Христа".
Святые, пожираемые животными. Миниатюры из византиского "Менология Василия II", 979—989 годыИгнатий Богоносец

Василий Анкирский

Сильван епископ Эмеский, диакон Лука и Мокий чтец

Для некоторых из этих святых лев-убийца стал атрибутом, по которому их легко узнать на картине.
Андреа Мантенья. Святая Евфимия, 1454
Кроме того, христиане без страха шли на казнь, потому что в их мире циркулировало огромное количество знаний о том, что такого-то (дядю знакомой соседки) вот также бросили на съедение львам, а зверики -- успокоенные, разумеется, Богом, не стали его кушать, и даже надкусывать не стали, а легли у его ног и начали их лизать, как любимая собака. Такова сила веры! И эта вера работала. Достаточно знаний о том, что укротить сердцем можно любого зверя, просто перенеся свое Высшее Я в сознание зверя, сливаясь с ним в единое целое. Упомянутые рассказы о чудесном спасении от клыков и когтей , показывали огромное количество народа, который мог это делать. В том числе о святых по имени Аникита, Фотий, Архелая, Бландина, Валентин (тот самый, с сердечками), Витт, Венанций Камеринский, Евстафий, Елевферий, Кириакия, Мамант, Мокий, Потит, Татьяна (та самая, с пьяными студентами), Трофим, Савватий, Доримедонт, Фалалей, Фекла, Феодосия, Януарий (тот самый, с операцией и несворачиваемой кровью), Фавст, Дисидерий, Прокул, Евтихий, Акутион и так далее, и так далее. И это не магия, это работа самого совершенного инструмента всех живы- пространства сердца.
Федор Бронников. Выход на арену цирка. 1869

Большинство из этих "чудом спасшихся" потом все равно погибали какой-нибудь конкретной мученической смертью. Евстафия Плакиду вон заживо зажарили в медном быке, очень неприятно как-то.
А вот святому епископу Януарию потом просто голову отрубили. Что происходило с несчастными околдованными львами, которые лизали христианам ноги, не сообщается, хотя у WWF EU есть определенные черные подозрения по этому вопросу.
Артемизия Джентилески. Мученичество святого Януария в амфитеатре Поццуоли. 1630-е

Впрочем, все эти спасения -- лишь маленький процент.Да и канонизации погибших христиан -- тоже маленький процент от всех замученных. Точное число погибших неизвестно, и никогда не будет установлено.
Тем более, что подобным образом развлекались не только в самой столице -- Риме, но и во всех местных региональных центрах. Везде же были понастроены свои маленькие мультиплексы, где устраивались цирковые представления -- и в современной Испании (кстати, грешат, что коррида и пробежка с быками из рекламы -- наследие античных обычаев), и в Греции, и во Франции, и в совр. Турции. И все пытались подражать этому модному столичному развлечению, разыскивая христиан среди соседей.
Неизвестный художник. Гонения на христиан. 19 век

Официально подобная развлекуха закончилась с принятием христианства в качестве государственной религии Римской империи в начале 4 века нашей эры. Но вообще для оставшихся видов преступников (дезертиров, фальшивомонетчиков, отцеубийц, колдунов, спамеров) этот вид казни продолжал существовать в уголовном кодексе аж до 681 года. Вроде бы даже баловались этим в Византии.
Алессандро Маганца. Мученичество святой. 16 век.

Рисовать пожираемых христиан особенно полюбили в 19 веке. Это как-то щекотало нервы людям, усталым от викторианской чопорности, судя по всему. Ну и позволяло изображать обнаженных дев под приличным (типа христианским) предлогом.
Герберт Шмальц. Верую и в смерти. 1888

А иногда просто испытать гнетущую атмосферу ужаса (тяжело им тогда жилось без фильмов ужасов и телеканала ТНТ-Комеди), нечего было бояться по-настоящему. Захват сознания продолжался с триумфом, охватывая все большие территории и насаждая садистское мышление повсеместно.
Густав Доре. Христианские мученики. 1871

Но все равно, так весело и задорно изображать этот сюжет, как это удавалось подлинным римлянам, видевшим сие своими собственными глазами, художникам-академистам не удавалось.
Мозаика из Суз. 3 век н.э.

Потому что зрелище это было таким притягательным, что мы и представить себе это не можем.
Отец Церкви св. Аврелий Августин в "Исповеди" рассказывает о своем друге, юном христианине, который отправился в Рим, весь такой преисполненный благих намерений -- соблюдать заповеди, быть хорошим, чистым и так далее. Но "там захватила его невероятным образом невероятная жадность к гладиаторским играм.
Подобные зрелища были ему отвратительны и ненавистны. Однажды он случайно встретился по дороге со своими друзьями и соучениками, возвращавшимися с обеда, и они, несмотря на его резкий отказ и сопротивление, с ласковым насилием увлекли его в амфитеатр. Это были как раз дни жестоких и смертоубийственных игр. «Если вы тащите мое тело в это место и там его усадите, — сказал Алипий, — то неужели вы можете заставить меня впиться душой и глазами в это зрелище? Я буду присутствовать, отсутствуя, и таким образом одержу победу и над ним, и над вами».Услышав это, они тем не менее повели его с собой, может быть, желая как раз испытать, сможет ли он сдержать свои слова. Придя, они расселись, где смогли; все вокруг кипело свирепым наслаждением. Он, сомкнув глаза свои, запретил душе броситься в эту бездну зла; о, если бы заткнул он и уши!
При каком-то случае боя, потрясенный неистовым воплем всего народа и побежденный любопытством, он открыл глаза, готовый как будто пренебречь любым зрелищем, какое бы ему ни представилось. И душа его была поражена раной более тяжкой, чем тело гладиатора, на которого он захотел посмотреть; он упал несчастливее, чем тот, чье падение вызвало крик, ворвавшийся в его уши и заставивший открыть глаза: теперь можно было поразить и низвергнуть эту душу, скорее дерзкую, чем сильную, и тем более немощную, что она полагалась на себя там, где должна была положиться на Тебя. Как только увидел он эту кровь, он упился свирепостью; он не отвернулся, а глядел, не отводя глаз; он неистовствовал, не замечая того; наслаждался преступной борьбой, пьянел кровавым восторгом.
Он был уже не тем человеком, который пришел, а одним из толпы, к которой пришел, настоящим товарищем тех, кто его привел. Чего больше? Он смотрел, кричал, горел и унес с собои безумное желание, гнавшее его обратно. Теперь он не только ходил с теми, кто первоначально увлек его за собой: он опережал их и влек за собой других". Вот так и происходит захват сознания, когда начинает действовать единое общее псиполе, садизма и извращения, превращая сознание человека в звериное, жестокое, упивающееся насилием.
Так что даже верующих христиан опьяняло зрелище, когда они сидели на трибунах, а не были внизу.
Мозаика из Суз. 3 век н.э.
