Четыре всадника - это четыре, чего или кого угодно: факт банальный. Вера, Надежда, Любовь, Натаха; четвертая квадра; четыре мушкетера; группа Заебитлз...
Однако, судя по всему, автору Откровения предстал таким образом кардинальный крест: Рак (Луна), Овен (Марс), Весы (Венера) и Козерог (Сатурн).
Первый всадник - "Победитель" - Mitra, Sol invictus, Солнце в максимальной силе летнего солнцестояния, которое происходит в начале Рака. Лук в его руках - символ Луны (хозяйки этого знака), как, например, у Артемиды-Дианы. Он же - симол Солнца, как у ее брата Аполлона-Феба. Конь, соответственно, белый (а какой же еще?), и венец символизирует не только победу, но, в первую очередь, лучи, солярность (как тот же терновый венец Иисуса).
Второй всадник - "Воин" - красная планета Марс и управляемый им сектор Овна. Тут все еще более конкретно: красный (точнее даже, огненный - "пиррос") цвет, меч, война.
Третий - "Распределитель" - знак весов (которые держит в руке) под управлением Венеры. Он же уравнитель, восстановитель равновесия, использующий для этого, как явствует из непосредственно следующих слов, денежный эквивалент, торговлю. Однако содержащийся в них призыв не "повреждать" (буквально, "не делить") масло и вино как следует не понятен. Возможно, масло и вино должны быть общими, но это уже другой вопрос. Цвет шерсти его коня определенно черный (мелас).
Четвертый - "Терминатор" - Козерог под управлением Сатурна Отделителя (Saturnus Sector). Интересно, что в греческом тексте его зовут "Танатос", что принято перводить как "Смерть", а конь его не "бледный", а "зеленый" (хлорос).
В связи с цветом коней напрашивается также ассоциация с телесными жидкостями - флегмой, кровью, черной желчью и желчью - и четырьмя соответствующими типами, "темпераментами": флегматиком, сангвиником, меланхоликом и холериком. Такое уподобление совершенно естественно накладывается на кардинальный крест и, особенно, планеты-управители.
Также довольно соблазнительно и нетривиально выглядит интерпретация в духе концепции индийской троицы (Тримурти: Брахмы, Вишну, Шивы) и "лишнего бога", которым в данном контексте представляется заместивший собой солярное божество Христос.
То, что четыре животных оттуда - крест фиксированный: орел (Скорпион), телец (Телец), лев (Лев), человек (Водолей) - банальность едва ли не большая. Мутабельный же - Дева (Меркурий, Прозерпина), Рыбы (Нептун), Стрелец (Юпитер), Близнецы (Меркурий) - присутствует в тексте Апокалипсиса в виде жены на звере из океана, дракона и прочей рогатой живности. Ассоциативный ряд автора текста понятен в контексте греческой, в основном, мифологии: похищение Европы Зевсом (Юпитером) и т. п. Сам Зверь, как и прочие существа, выдержан вполне в духе гибридных зооморфов Месопотамии, откуда, как считается, родом западная астрология. В современном употреблении эти образы (Шарабха, Нарасинха, Ганда-берунда и т. п.) сохранились в Индии.
https://www.youtube.com/watch?v=