Во всех материальных мирах существует огромное количество параллельных реальностей. Схожее явление сущесвует и на уровнях выше материи, только там не существует жесткого пространственного разделения, и параллельные ветки проявляются скорее как фрактальные энергетические потоки от их истока.
Параллельные реальности позволяют проявить разнообразие эволюционных сред для игроков в рамках пространства-времени одного космического объекта (планеты, звезды и т.д.) и даже в рамках одного плана реальности планеты или звезды. Например, на Земле есть пространства с мерностью 3,1, и технически их нельзя назвать параллельными, т.к. большая часть их взаимодейтсвия происходит только в 3,1м. Параллельные реальности незначительно отличаются по мерности. Различия там начинаются примерно с 5-6 знаков после запятой. Их количество огромно, и может исчисляться сотнями миллиардов и триллионами.
Существуют три основных вида параллельных реальностей:
1) Спектральные реальности и фракталы от них. Астерия и Гея являются творцами всех звезд и планет, а также сфер, подобным звездам и планетам на уровнях материи выше 3м и 5м и их прообразов в Сущностном кольце. Здесь будем рассматривать только звезды и планеты вселенной нашего уровня, но и на уровнях выше принцип такой же.
Система взаимосвязей звезд и планет имеет фрактальную иерархическую структуру, восходящую к Гее и Астерии (в физическом плане БСК их оснвная позиция - 10 уровень, также есть отражение в мерностях 3,8 и 5,8 (истоки сущностных структур эфирного и ментального планов, формирующих планеты и звезды соответственно).
Существует 9 ступеней фрактала звезд и планет. Чем выше ступень фрактала, тем ближе к истокам, тем большую роль во вселенной играют их цивилизации, тем более глобальна их деятельность в рамках всего космоса, тем ближе они к вертикальным структурам, отвечающим за формирование глобальных игровых сценариев, круговорот эманаций и многое другое. На нижних ступенях фракталов меньше ответственности и влияния на вертикаль меньше, и там звезды и планеты являются скорее экспериментальными игровыми площадками.
Главной планетой вселенной является Земля, а главной звездой - Солнце. Это первая ступень фрактала. Все остальные звезды и планеты можно назвать их фрактальными отражениями.
Второй ступенью фрактала являются главные звезды и планеты по 306 спектрам. К ним идут наиболее сильные спектральные лучи от Земли и Солнца, с ними энергетическая связь наиболее сильна. Как правило, это самые яркие звезды. Например, Сириус А - центральная звезда спектра белого на темно-синем. Бетельгейзе - центральная звезда спектра оранжевого на бирюзовом. Денеб - центральная звезда черного на темно-синем спектра и т.д.
Звезды третьей ступени фрактала уже являются сферами свободного творчества, и их количество не задано изначально. Сейчас их около двух тысяч. Звезд 4-й степени фрактала - более 400 тысяч, 5-й степени - 12 миллионов и т.д. Всего во вселенной около 2,2 триллионов звезд. Это более чем в два раза больше, чем было на момент сотворения вселенной физического плана. Изначально было около 900 миллиардов. С планетами дело обстоит так же, только их больше.
Связи между фракталами разных ступеней также не являются строго последовательными. Например, объект 6-й ступени может быть связан не только с 5, но и с 4 и 2. Причем сила каналов связи с разными ступенями может меняться. Например, звезда Ригель с созвездия Ориона относится к 3 ступени фрактала, но канал связи с Солнечной системой и Землей (1 ступенью) у нее на данный момент намного сильнее, чем с центральной звездой ее спектра (2 ступень).
Т.е. существует также девять ступеней фракталов. Есть центральная реальность (и это та, в которой мы живем), 306 спектральных реальностей 2-й ступени фрактала и т.д. до огромного числа игровых площадок на нижних ступенях.
2) Временные ветки. Реальности, создаваемые на развилках глобальных игровых сценариев. Если выбор в них может оказать кардинальное влияние на что-то, могут быть созданы новые реальности, в которых реализован альтернативный выбор, чтобы не произошло потери ценного опыта и была возможность при необохдимости изменить сценарий. Например большинство немецких солдат, погибших во 2-й мировой войне, приняли решение больше не воплощаться в нашей реальности, а жить в заранее созданной для них реальности, где Третий Рейх владеет всем миром. Смена временных веток даже в субъективном восприятии одного человека, не говоря уже о глобальном изменении реальности в подобие той или иной ветке - очень захватывающий процесс, который может создать впечатление путешествий в прошлое или будущее, абсолютного управления реальностью со стороны субъекта посредством выбора и т.д. - все эти представления много (но довольно неточно и субъективно) прогровариваются в разных эзотерических учениях.
3) Филиалы ВЦ. Реальности других цивилизаций в ПВК Земли или другой планеты, адаптированные под их среду. Формируются, если представители ВЦ получают доступ к центральному кристаллу планеты. Сам по себе это процесс нормальный и является частью процесса взаимодействия цивилизаций. Но в случае Земли в подавляющем большинстве случаев это были реальности-плацдармы от Сириуса, Ориона и т.д., через которые они влияли на все планы земного ПВК. Сейчас эти внедренные реальности уже почти полностью удалены из пространства Земли.