• Авторизация


Тайна онлайн-игр 09-01-2017 15:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Современное молодое поколение всё больше живет в реальности виртуальной - наверно, почти когда-либо играли в компьютерные игры, и есть весьма большой контигент людей, играющих не менее 5-6 часов в день. Особенно затягивающими являются многопользовательские онлайн-игры, в которых игрока увлекает не только сюжет, но и социальная среда таких же игроков, которые могут делать в виртуальной реальности то, что не могут в реальной.

Люди утеряли свои способности к восприятию и взаимодействию с миром, ослабли телом и духом, оказавшись поглощенными техногенной средой - неудачным экспериментом, в который оказались вовлечены мы все. Бытовая жизнь большинства людей скучна, со временем она все больше сводилась к тупой борьбе за существование, и тогда, чтобы дать себе хоть какую-то пищу для души, были созданы миры виртуальные - сначала искусство, а, с развитием технологий, и компьютерные игры, в которых человек может войти в тот мир, в котором ему хочется быть, реализовать свои творческие, лидерские или другие амбиции и желания.

Наш реальный мир - тоже игра, в которой наше духовное начало самореализуется, управляя телом - персонажем, при этом предполагается, что игра будет пройдена. Т.е. человек полностью изучит мир реальности физического и эфирного планов, реализовав себя в творчестве, и перейдет на следующий, более сложный уровень - мир астрального, ментального и каузального планов. Есть и более высокие уровни. В конечном итоге человек осознает себя за пределами материи (игровых миров) и становится духом-творцом (программистом игр). Виртуальный мир - искусственная "игра в игре", в которой роль неосознанной души исполняет физическое сознание, которое по ряду причин не находит себе удовлетворения в этой реальности.

Но одной психологией влияние игр на умы населения не объяснить. Всё дело в том, что игры - не "придумываются из головы". Виртуальные миры многих известных игр - отражение реально существующих внеземных цивилизаций и их "реальных игр". Как нетрудно заметить, цивилизации в основном техногенные, а игры - как правило, связаны с войнами. И из игроков компьютерных игр точно также выкачивают физическую и эмоциональную энергию со злонамеренными целями, как и из солдат реальных войн, разница только в методе. Например, мир Lineage II cписан с одной из цивилизаций Плеяд, EVE online - с "Лиги миров" - объединение техногенных цивилизаций под рукводоством Аштар Шерана и т.д.

Существует и главный игровой сервер вселенной, находящийся в созвездии Водолея. Там полностью реализована идея виртуальной реальности с полным погружением, примерно так как это показано в аниме Swort Art Online, и даже больше. В этой цивилизации создаются виртуальные копии других цивилизаций с использованием технологий ментального плана. Восприятие персонажа максимально приближено к реальной жизни и даже подключено к каузальному плану, что позволяет ему иметь даже душевные и духовные переживания. Игра этой цивилизации очень распространена, к ней по техногенным канал подключаются игроки со всей вселенной. Программисты наиболее популярных игр на Земле являются контактерами, принимающими информацию от этой цивилизации. Во время игры происходит подключение к ней и создание персонажа, становится связан с сознанием через техногенные каналы. Здесь-то и начинаются немыслимые переживания, всплески адреналина и "игровая зависимость", так как персонаж начинает влиять на сознание, используя канал связи с душой.

Как показывает практика, зависимость эта может держаться очень долго, до тех пор, пока человек не выгрузит полностью своего персонажа из игры внеземных цивлилзаций. Чтобы обрубить каналы связи, нужно сильное намерение при нахождении сознания на высоких уровнях вибраций.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
wangeliy 09-01-2017-15:53 удалить
Наши игры - нет, так как являются искусственной технической средой, однако игру с полным погружением, так чтобы все воспринималось реальным, - создать можно, и некоторые в этом преуспели, о чем и писала. Как и о том, что наш материальный мир является "естественной" игрой, и по мере эволюции можно пройти путь от "игрока" до "программиста игр" Хотя онлайн-игры в каком-то смысле и сейчас можно "миром" назвать - люди же там общаются, что-то делают вместе, сражаются и т.д. Бывало, что даже влюблялись. И, как сказал один из персонажей того аниме - "пусть игра иллюзия, но чувства, которые мы испытываем {в игре по отношению друг к другу}- настоящие".
wangeliy 09-01-2017-15:57 удалить
Служебные (демиурги) могут куда то развиться, выше своего уровня,("игрок---программист") или же это справедливо только для духовных порывов? Есть ли вообще смысл им развиваться, или их уровень-потолок? Только по горизонтали? Чем горизонталь от вертикали в плане развития отличается? Perfect World - cписан с одного из миров на 5м, управляется дэвами 13 уровня. Развитие по вертикали - для духовных порывов. Развитие по горизонтали - познание и реализация своего бесконечного потенциала творца/игрока в разных реальностях и ситуациях. Что касается "потолка" - это глюк земного ума, который стремится куда-то за пределы, предполагая, что "где-то там" будет лучше и комфортнее, но который при этом не предлагает ничего конкретного, потому что и не может предложить. Такому жадному уму и уровня Бога будет мало. Нужно осознать реальные причины неудовлетворенности и найти способ реализации своего потенциала здесь и сейчас.
wangeliy 09-01-2017-15:58 удалить
Всё дело в том, что игры - не "придумываются из головы" а так дополненная реальность с покемонами структурно существует в 3,04м Покемоны, динозавры, скелетоиды, феи, драконы.. Любая хрень сказочно-мультяшно-фентезийная существует. У Аннаи слышал, что фантазии не существует, всё в уме берётся откуда-то. Это так? С другой стороны, кто-то же этот зоопарк всё-таки выдумал. Да, это так. Но создавалось всё это не земным умом, и тем более - не земным умом современного человека. обычно берут с инфополя прямо из конкретных реальностей вместе с сюжетом
wangeliy 09-01-2017-15:59 удалить
Вообще игра как таковая взята с одного из игровые миров 25 уровня. Сама по себе негативных влияний не несет и содержит некоторые интересные моменты, если их увидеть. Но при самом процессе игры на компе вешается много серых подключек, способствующих зомбированию сознаний и высасыванию энергий из участников. Ко всему прочему, контингент игроков там по большей части неадекватный, со словарным запасом из десятка матерных слов, так что в подавляющем большинстве о каких-то уровнях и энергиях речь уже не идет. Этот контингент образует довольно неприятный эгрегор. И красивые фэнтези-миры тут служат только приманкой для завлечения в ловушку. Последствия тут зависят от того, есть ли попадание под такое виляние или нет. Дети обычно поддаются легко.
wangeliy 09-01-2017-20:07 удалить
День 31 октября во многих традициях считается днем, связанных со сверхъестественным. Если отвлечься от темы обычаев, то для этого есть вполне объективное основание. Раз в год происходит максимально возможное сжатие и концентрация всего пространства Земли от 1 до 3,99 мерности. При этом резко усиливается взаимодейтсвие и истончаются барьеры между мерностями. Т.е. физический мир начинает тесно соприкасаться с эфирным и инфернальным, эфирный - с астральным и т.д. Также ослабляются барьеры между параллельными реальностями. Именно отсюда берут корни все ритуалы: проводятся обряды на изгнание нечисти и защиту от нее (та самая тыква с фонарем), различные религиозные обряды, связанные с мертвыми - они направлены на то, чтобы освободить людей, застрявших в эфирных слоях и т.д. В магических традициях в этот день рекомендуют проводить практики призывания сущностей: духов природы, богов, демонов и т.д. в зависимости от направления "магической школы". У тех, у кого это получилось, они видны невооруженным глазом из-за отсутствия барьеров между планами, и их возможности воздействия на реальность в этот день тоже очень велики. Даже в христианстве 31 октября назвается День всех святых - т.е. подразумевается возможность общения со всеми сущностями высших планов из-за ослабления границ. На самом деле корни Дня всех святых восходят к традиции Атлантиды, где происходило взаимодействие со сущностями высших планов без привязки к какому-либо эгрегору. Современный Хэллуин, который празднуют "по приколу" в костюмах нечисти, внедрен иллюминатами, и направлен на призыв негативных сущностей инфернала и нижнего астрала. Но изначально этот день (как и сами циклы ежегодного сжатия ПВК Земли) были созданы для воссоединения и сонастройки разных планов реальности.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тайна онлайн-игр | wangeliy - Дневник Арины | Лента друзей wangeliy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»