• Авторизация


Типы цивилизаций по технологической направленности- паразитические и божественные 08-01-2017 09:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всего в мире существовало 10 типов цивилизаций с точки зрения основного направления развития их технологий.
Понятие технологии здесь будем рассматривать в широком смысле: как совокупность методов и инструментов для достижения 
желаемого результата; способ преобразования данного в необходимое. А также как совокупность методов и инструментов для решения задач, стоящих перед цивилизацией как единым целым и большей части людей, составляющих данную цивилизацию.
Классификация ниже - по доминирующему направлению, соответствие на все 100% - редкость.

1) Природные цивилизации. Решение эволюционных задач строится через прямое взаимодействие с сущностными и стихиями природы, общение с ними. Техника как особый инструментарий, созданный человеком, отсутствует или находится на минимальном уровне. Ориентированы на пассивный род деятельности сознания: человек живет тем, что ему дает природа. Примеры цивилизаций: лемурийская, славянская, античная времен "золотого века", североамериканская.
Последний успешный проект (когда люди могли свободно эволюционировать с 3м на Земле до 5м): около 600 тыс. лет назад, русская цивилизация, территория Сибири.

2) Природно-технологические. Человек не только воспринимает то, что ему дано природой, но и активно преобразовывает ее, создавая новые инструменты и объекты для собственных нужд. Однако эти объекты строятся исключительно на основе природных же конструкций. В качестве примера можно привести летающие острова из фильма "Аватар". Техника строится на основе управления эфирными и тонкофизическими энергиями: например транспорт в виде живого управляемого облака, оружие в виде некой копии Земли, вызывающее землетрясение в точке под ней и так далее.
Примеры цивилизаций: Тибет, Майя, Урал. Однако об их технологиях практически не сохранилось сведений.
Последний успешный проект: Майя, около 300 тыс. лет назад.

3) Технологически-природные. От предыдущего типа отличаются тем, что человек преобразует природу настолько, что созданный им инструмент уже нельзя назвать частью природы. Это уже исключительно творение человеческого разума. Однако эти объекты все еще напрямую связаны с сущностными природы и работают на их энергиях. Технологии такого типа часто описываются в славянских сказках: скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, гусли-самоплясы и т.д. В орнаментах на славянской одежде, предметах быта и т.д. изображения растений и животных встречаются несколько чаще, чем в других культурах, в которых, как правило, символика несколько иного рода. Это тоже косвенно говорит от технологически-природной направленности.
Примеры цивилизаций: славянская, дальневосточная, ацтекская
Последний успешный проект: славянская к западу от Урала, около 150 тыс. лет назад.

4) Техномагические. В цивилизациях этого типа эволюция идет за счет познания и наработки навыка управления системными структурами и механизмами. Инструментарий также связан преимущественно с системными механизмами, и только во вторую очередь (опосредованно) с сущностными природы. Возможен также частичный выход из природной среды и создание поселений, который можно назвать  техническими - связанными с теми же системными структурами. Техномагические цивилизации обаладают средствами по управлению генетикой, стихиями, энергоинформационными полями, порталами и многим другим. Во многом описаны в той же ШМА (хотя это организация от матрикс).
Примеры цивилизаций: Атлантида.
Последний успешный проект: Атлантида, 1,2 млн. лет назад.

5) Магические. Также основаны на познании системных механизмов и управлении ими, но технологический инструментарий при этом создается по минимуму. Эволюция идет в направлении развития личных магических способностей, как на ментале, так и на физике. Более ориентированы на контакт с высшими планами по вертикали, в отличие от техномагических, имеющих более активный род деятельности, и, в силу этого, больше развивающих материальное направление. Магические обрады и искусства в них - основная составляющая культуры.
Примеры цивилизаций: Египет, Скандинавия, Майя, Гиперборея.
Последний успешный проект: Гиперборея до Потопа, а также Индийская (южноарийская) цивилизация тогда же - до 18 тыс. лет до н.э. В них до относительно недавнего времени сохранялоась возможность эволюции с 3м до 5м, несмотря на матрикс и дуальность.

Таким же образом можно разграничить не только земные ветки, но и ВЦ. Применимо также для внешних миров эфирного плана СК. (до 35)
Эти пять основных направлений зарекомендовали себя как эволюционные:  их технологии не разрушают окружающую среду и не паразитируют на ней, так как связаны либо с сущностными природы, либо с системными структурами. Так же они не паразитируют на человеке и не ограничивают его материальную или духовную деятельность. Управление технологиями такого рода и их разработка могут способствовать более глубокому познанию мира и повышению уровня осознанности. Этим они кардинально отличаются от технологий матрикс, которые дают человеку некую "халяву" и комфорт, выполняя за него ряд функций, но при этом заставляют человека работать на техносферу и тратить жизнь на ее поддержку и обслуживание.

 

Кроме пяти основных типов цивилизаций, зарекомендовавших себя как эволюционные, в рамках эксперимента были созданные еще пять типов, созданных на основе глобальных систем матрикс. Мотивы их создания были разные. Таковыми могли быть: 1) попытка создания изолированной виртуальной среды для противостояния другим негативным факторам влияния, 2) попытка упростить эволюцию людей 3) попытка создания некого симбиоза людей с матрикс или тварями 4) создание управляемой цивилзации для личных нужд демиурга и многое другое.

Интересно, что некторые из них действительно могли давать эволюционный результат для некоторой группы людей, однако при этом сами цивилизации оказывали негативное воздействие на окружающую среду, и способствали дальнейшему развитию матрикс.

Вот наиболее известные из них:

6) Медитативные. Цивилизации, в которых в силу ряда причин было заблокировано творческое начало. Блокировка могла быть вызвана как собственно искажениями людей или неудачными экспериментами Служебных, управляющих цивилизацией, так и вполне объективными причинами: учничтожение и стирание из памяти всех наработок прошлого цивилизаций плюс ограничение восприятия средствами матрикс. Ввиду сложности эволюции за счет земной деятельности, была внедрена эволюция за счет медитации, то есть статичной концентрации сознания в реальности более высокого плана с последующим осознанием в ней. Для  этой цели было сформировано такое же - статичное - пространство на всех уровнях материи (сейчас это в основном глобальные буддистские и индуистские эгергоры). Медитация являлась основной состявляющей культуры таких цивилизаций, и все технологии  были направлены на повышение ее эффективности.

Людям поначалу действительно иногда удавалось развиваться в такой системе, постепенно восходя по вертикали из одного мира в другой сквозь систему эгрегоров, однако система поддержки этой цивилизации, замкнутая на глобальные эгрегоры, мощных драконов и змей, была паразитической, и вела к вибрационному падению всей материи. Восходить даже изначально таким образом могло не более 13% людей, остальные служили пищей для искаженных структур.
Примеры цивилизаций: индийская, тибетская.

7) Техногенные. Цивилизации, в которых основой является искусственная техническая среда, не связанная ни с пиродой, ни с эволюционными системными структурами. Творчество матрикс и ее создателей, предназначенное для контроля населения и выкачивания из него энергии. Техногенная среда дает населению определенный комфорт, но при этом уровень осознанности населения падает до уровня бытового и потребительского. Техногенное направление изначально создавалось Прометеем с целью укрепления личной власти над материей, цели духовной эволюции даже не предполагались. Особо следует отметить недотехногенные миры типа современного земного, в которых техносфера служит средством для слива и переработки империла, а также для порабощения населения, которое вынуждено всю жизнь работать на обслуживание техносферы.
Примеры: вся современная земная цивилизация, "импортированная" с Ориона.

8) Виртуально-магические. По своей сути отчасти схожи с медитативными по своим предпосылкам: невозможность эволюции за счет материальной земной деятельности. Но для решения этой проблемы были созданы не только эгрегоры, но и целые виртуальные миры со своими системами управления, в частности, мир снов. Эти иллюзорные миры относятся к эфиру БСК и восходят к менталу и выше. Мир снов и подобные ему стали дополнительной средой обитания для этих цивилизаций, и некоторым (но не более 3%) людям поначалу удавалось настолько овладеть эфирным телом, что они взошли на астральный и ментальный планы. Основная же часть людей не развивалась, и продолжала жить в иллюзиях.
Примеры: майя (одно время ОС для них были не просто практикой, но и образом жизни), и некоторые другие отдельные народы.

9) Виртуально-техногенные. Цивилизации, полностью воплотившие идею виртуальной реальности техническими средствами. По своей сути - глобальные компьютерные игры с полным погружением. Одна из них описывалась здесь - см. 
Тайна онлайн-игр. Ее создание отчасти инициировано матрикс, отчасти было экспериментом по созданию среды, дающей более яркий опыт переживаний, по сравнению с реальным миром. В этом плане схожи с вариантам 8 и 6, только реализация исключительно техническая. Эволюционного опыта нет.

10) Системно-техногенные. Цивилизации, являющиеся отражениями систем управления Играми 25 уровня. Реальная жизнь интгерирована с виртуальными сценариями за счет технических средств, т.е. нет такого понятия, как реал отдельно, игра отдельно, как в вариантах 8 и 9. Описывать их довольно сложно, так как аналогов на Земле не было. Приблизительно это можно описать как если бы программа-персонаж, из компьютерной игры обаладал душой и способностью к самопознанию, и со временем, общаясь и игроками и персонажами игры, он бы нашел способ выйти из игры и осознаться на жестком диске компьютера пользователя игры в видей некой программы. А потом - выйти из компьютера в Интернет и что-то там делать. Может быть, загрузиться в другую игру для реализации своих целей и желаний. Поначалу в таких цивилизациях могла происходить и эволюция (до 7% вышедших с 3м на 5м), но со временем все больше услиливалось влияние матрикс через миры подобного типа. К ним относятся, в частности, некоторые миры Ориона. Сейчас их воздействие исключительно негативное.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
wangeliy 08-01-2017-10:03 удалить
Есть разумеется, причем важен весь цикл круговорота в целом: если действует эволюция с 3м до 5м, то действует и эволюция с 5м до 13м и выше. Из этого следует, что состояние Земли как центра играет большую роль, и Земля может быть как преградой, так и генератором эволюции в космических масштабах. В процессах Круговорота энергий обязательно присутствуют энергии диапазона 1м – 3м. Это сущностные энергии, связанные с формированием природной среды и ее элементов, а также системами поддержки вышестоящих уровней природными энергиями. Какой тип цивилизации из вышеописанных предвидится на Земле после очищения? Любые из них на разных территориях, при их конструктивном взаимодействии Означает ли это, что в цивилизациях типа 1-5 Природные формы и сознания могут являться нижней ступенькой в переработке и преобразовании энергий диапазона трех нижних чакр 1м – 3м ? То есть эти формы и сознания в состоянии обеспечить в БСК на самом "дне" Материи первый уровень Круговорота энергий в соответствии с КОНом. Ну, а далее по оси мерностей процесс Круговорота обеспечивается за счет человеческих форм и сознаний. Если это так, тогда выходит, что техногенные ВЦ лишние в Книге жизни. Да, так и есть
wangeliy 08-01-2017-10:05 удалить
В цивилизациях с биологической основой Природные формы и сознания соотносятся с энергиями уровней 1м – 3м и обеспечивают переработку и преобразование энергий этого спектра. То есть, в теории обеспечивают Круговорот энергий диапазона трех нижних чакр человека. Человек должен взаимодействовать и управлять этими процессами посредством своего физического тела, для чего тело должно быть соединено со всеми Природными формами от минералов до животных и на уровне ДНК прописаны программы взаимодействия с этими формами. Как устанавливается эта взаимосвязь и прописываются программы взаимодействия в процессе эмбрионального развития зародыша неплохо представлено в видеоролике "Многообразие жизни. Серия "Человек". Часть I " (по Н. Левашову) http://www.youtube.com/watch?v=PtyWz2V3ghY&feature=youtu.be&t=18m40s
wangeliy 08-01-2017-10:06 удалить
По материалам книги "Свитки из Лемурии" на Земле существовала первичная цивилизация с Плеяд около 1 млрд. лет назад. Ассоциации с Пангеей. 1 млрд. л.н. Первый цикл юг, первая манвантара. Это понимается как первый "цикл юг", в котором имеется связь между Землей и душами из нескольких основных планет галактики. Души ищут огненные планеты для ускоренного развития, покидая те планеты, которые остыли. В какой-то момент Земля стала огненной планетой и души начали пребывать на неё в своих эфирных телах. 616 млн. л. н. Второй цикл юг. С разных планет прибыли существа, принесшие с собой растительность. Их космические корабли, пролетая над земной поверхностью, разбрасывали семена и споры. 435 млн. л. н. Души прибывают на Землю, пребывают в эфирных телах и инкарнируются как животные. Некоторые стали птицами, большими и малыми животными, поскольку не могли создать себе тело, которое было бы копией божественной души, и в то же время достаточно крепким, чтобы жить на Земле того времени. Под влиянием земных условий жизни и атмосферных газов у всех божественных душ произошла мутация, положившая начало инстинктивному разуму. 4 млн. л. н. Небесные существа создают земные тела вокруг своих тонких форм, абсорбируя эссенции окружающего воздуха, растений и эфира. 3,5 млн. л. н. «К моменту окончания сат-юги и наступлению трета-юги соотношение божественных существ и тех, кто вошел в царство животных, оценивалось как три к одному...» 2,5 млн. л. н. Началась трета-юга. У души, чье изначальное тело съели хищники, развилось первое человеческое тело из тела животного. «Многие утонченные земные тела, созданные из амброзии плодов, эссенции растений и пряного воздуха, не могут больше летать и съедаются плотоядными существами животного царства... Владельцы тел, уничтоженных животными, попадают в эволюционный цикл определенных биологических видов, съевших их исходное тело... Они взращивают тело, подобное первому земному телу, сожранному давным-давно. Это человеческое тело обладает звериными инстинктами, и жить в нем трудно...» 1,9 млн. л. н. Человеческие плотские тела совершенствуются. "Трета-юга — это замечательный период, в который интенсивные космические лучи все еще пронизывали Землю. Это сделало возможным такой эволюционный процесс, как создание существами, пойманными в циклы животной реинкарнации, тела из плоти, подобного исходному. Эти тела из костей и мяса будут существовать на протяжении двапара и кали-юги..." 1,5 млн. л. н. Половина все еще остается в исходных телах. «В трета-югу это соотношение стало 1/1. ... ближе к концу трета-юги, пропорция уже один к трем». Души стараются избежать животного царства. «Осталось несколько душ, имевших исходные тела, которые в конце трета-юги будут жить в пещерах высоко в горах, чтобы как можно дольше сохранить исходное тело и избежать порабощения плотским горячим телом животного...» «Сейчас замечено, что с приближением конца трета-юги из-за употребления неправильной пищи впервые наряду с потерей некоторыми личностями способности летать появляется чувство страха». 1,3 млн. л. н. Катаклизмы знаменуют начало двапара-юги, и раса небесных существ, потеряв свои исходные тела, становится приземленной. «Потеря способности летать — это знак пришествия во времени и пространстве двапара-юги. Пророки говорили, что появятся огромные образования, которые разделят землю» 900 тыс. л. н. Катаклизмы, с которой началась двапара-юга, продолжались до ее окончания, пока не наступила тьма кали-юги. ""В конце двапара-юги наблюдается разрушение всего, что построено в трета-югу в темной области мира. Расы света и расы тьмы будут разделены водой. Воздух станет разреженнее... Каждый попытается влиять на другого силой своего ума. Люди будут стараться обратить других в свою философию и веру. Никто не останется сам собой. Для всех очень важны будут мысли. Каждый попытается запрограммировать мысли другого. С разрушением этой цивилизации начнется кали-юга""."
wangeliy 08-01-2017-10:07 удалить
По Лемурии: 1) В какое время существовала Лемурийская цивилизация? 2) В какой части планеты находился этот континент? 3) Были ли там необычные существа и если да то какие примерно? (вроде 3х-метровых гуманоидов, циклопов или драконов) 4) Курировал ли кто-то развитие цивилизации свыше (ВЦ или светлые иерархии)? 5) В чём причина гибели Лемурии? Лемурия 1) На протяжении всей Трета-Юги. С другим названием - возможно и ранее 2) Центральная и Восточная Африка 3) Были, в основном зверорасы различных видов 4) Цивилизация Сириус Ц (оттуда отсылки к Сириусу у догонов и других африканских народов). У них природное и природно-магическое направление, от Сириус А и Б отличается кардинально. Была связь также и со многими другими ВЦ и иерархиями. 5) Потоп Атлантида: 1) В какой период существовала и были ли у неё вехи, эпохи правления? 2) Был ли конфликт с Гипербореей и почему? 3) Кто представлял из себя тёмное и светлое жречество? 4) Кого можно привести в пример как ключевых правителей? 5) Континент был там где сейчас Бермудский треугольник? 6) Опасные игры с кристаллами производились спящими Служебными? 50е принимали участие в их создании? 7) В чём причина падения Атлантиды? ;) Может ещё что-то интересное? Атлантида 1) На протяжении всей Трета-Юги. В других вариантах - и раньше. 2) Был. Формальная причина - территориальная. Атланты хотели производить какие-то магические эксперименты в местах, расположенных близко к Гиперборее, на что те ответили уничтожением исследователей с Атлантиды. Реальная причина - программно заданная вражда между этими цивилизациями при помощи механизмов дуальности, а также по причине накопившегося империла и приближающегося времени перехода из Трета-Юги в Кали-Югу. Так как смена циклов была неизбежной, то причиной мог стать и любой другой военный конфликт, либо нападение ВЦ, либо что-то еще. 3) Светлое жречество - изначальное. Темное - теневое жречество, сотрудничавшее с Сириусом, Орионом, Дессой и проводившее их сценарии под видом откровений свыше. Действовало скрыто, в тайне от официального правительства. Иногда бывали случаи разоблачения. После Потопа эта линия продолжилась в качестве жрецов Мемфиса, иллюминатов и подобных организаций. 4) Это будет очень долгое описание). Вопрос, нужно ли сейчас такая историческая хроника? 5) Да 6) Возможно. Вообще технологий с кристаллами там было очень много. Одна из них показана в мультфильме "Атлантида" - жрицы, соединяющиеся с кристаллами, существовали реально. Для 50-х основной сферой самореализации в Атлантиде скорее была наука. 7) Упомянутый выше сценарий Вообще описывать древние цивилизации в том формате, как делают в эзотерике - с описанием всей цивилизации в двух словах и однозначным вердиктом - невозможно. Ведь мы говорим о развитой и очень разнообразной цивилизации, причем занимающей целый материк территориально и сотни тысяч лет по времени. За это время там могло происходить что угодно.
wangeliy 08-01-2017-10:11 удалить
Как-то читала про одну цивилизацию, она чем-то похожа на то, что у вас идет под определением как виртуально-магическая, но с той разницей, что целью этой цивилизации являлось именно эволюционное развитие. Создавалась эта цивилизация специально для душ (или лучше сказать сознаний), которые мыслили в негативном направлении, а именно считали что можно убить другое существо ради выгоды, то есть эти сознания были изначально агрессивно настроены в отношении окружающего мира. Так вот, специально для таких существ и создалась эта цивилизация. В ней было дозволено все! Ну, и понятное дело, чего там только не происходило... А истина была в том, что существа галлюцинировали все свои действия, то есть на самом деле они не причиняли никакого вреда ни себе, ни окружающим. Но, естественно, они об этом не знали! Эволюция сознания происходила в тот момент, когда житель этой цивилизации отказывался от всех форм агрессии в отношении других. это я бы назвала не цивилизация, а "мир особого назначения", созданный для строго определенной задачи. Мир подобный описанному вами, существует в ментальных сферах Марса.
wangeliy 08-01-2017-10:15 удалить
Техногенные: вся современная земная цивилизация, "импортированная" с Ориона. …наши ВЯ рассчитывают, что что-то мы изменить сможем. Но сейчас это действительно стало почти невозможно, поэтому и идет разрушение матрикс сверху. в проявлениях на физическом план, если слегка оглядеться вокруг, в большей степени усиливается процесс перехода из состояния недотехногенного мира в классический техногенный. То есть матрикс в области БСК скорее не разрушается, а перестраивается из-за вибрационного подъема под характеристики и качества новой среды. Эта область является "фундаментом" матрикс для всех ее Верхних конструкций. Если демонтаж производится сверху вниз и в нашей среде пока явно никак не ощущается, то стать полноценной техногенной цивилизацией в недалекой перспективе, до разрушения матрикс, у нас есть все шансы. Да, есть планы вроде этого http://digitall-angell.livejournal.com/509663.html, но это , думаю, для "золотого миллиона", даже не миллиарда, и то - если успеют что-то из этого реализовать, а для остальных будет все так же - среда для переработки империла и откачки энергии из населения. По тому, как "зажимают" любые проекты по созданию тех же бестопливных двигателей, видно, что на Земле будет все же держаться недотехногенный режим. Все передовые технологии не уходят дальше оборонки и спецслужб государств, напрямую подконтрольных Ориону. А остальные так и крутятся в реинкарнациях? И как по Вашему, цивилизация "закончилась": лазейка закрылась, или полная зачистка, или нечто иное? Да, так же в реинкарнациях, и не обязательно в этой реальности или даже на Земле. Цивилизация могла закончиться как угодно: катаклизм или война, или выбрали неверное направление развития
wangeliy 08-01-2017-10:25 удалить
Плисецкая - змея огромная.
wangeliy 08-01-2017-10:26 удалить
Митры разные бывают, но в основном - связаны с христианским эгрегором и высшими демоническими планами. Рисунок, конструкция митры отражают структуры этих планов
wangeliy 08-01-2017-10:27 удалить
Давала небольшое смещение по мерностям, активация шла через 7 чакру. Таким образом человек был невидим и вместе с тем не полностью выпадал из реальности.
wangeliy 08-01-2017-10:28 удалить
Длина волос - ориентация на восходящий или нисходящий потоки. Длинные волосы направлены кончиками вниз, по ним закачивается восходящий поток. Поэтому для женщин длинные волосы предпочтительнее, так как им нужно много земной энергии. У воинов и практиков некоторых направлений популярно ношение длинных волос, так как это дает прокачку тела восходящим потоком (взять ту же историю с Самсоном). Музыканты с длинными волосами либо с энергетическими ритмами земли интегрируются при исполнении, либо закачиваются от аудитории. Коротке волосы или наголо - кончики направлены вверх, ориентация на нисходящий поток, прием энергии сверху. Поэтому например монахи и йоги так делали.
wangeliy 08-01-2017-10:29 удалить
имеется в виду настоящая шляпа. Которая может быть сильным магическим артефактом. Классическая шляпа-цилиндр концентрирует и усиливает канал 7-й чакры человека по вертикали и связывает его с высшими планами. Шляпы могут свяывать с разными уровнями: Чиновники носили шляпы, связанные с 9-м уровнем (управление реальностью). Дрессировщики раньше носили шляпы для связи с сущностным кольцом, чтобы подчинять себе животных. Применений очень много, шляпы могут обладать разными настройками. Например, на шляпе дяди Сэма (символ США) нарисованы звезды. Они связаны с звездами созвездия Орион, что отражает связь американского правительства с цивилизацией Ориона и передачу каналов управления оттуда. Звезды на американском флаге обозначают то же самое. Остроконечная шляпа волшебника, хорошо всем известная по сказкам и фэнтези. Является атрибутом Астериона и Астерии на 108 уровне, отражает системную структуру, объдиняющую звзеды в галактики и звездные скопления. Дает возможность управления энергоинформационными потоками, идущими со звезд, а для Служебных - и управление звездными цивилизациями, а также земной реальностью и через каналы от звездных планов. Один из самых сильных магических артефактов в руках (точнее на голове) осознанного мага. Шляпа профессора - как видно из ее формы, связана те только с вертикальными, но и с горизонатльными планами. Позволяет иметь большое количество информационных каналов из разных источников, и из всего информационного поля в целом. Структура такой шляпы восходит к 90-му уровню, при осознанности позволяет принимать информацию от всех богов материи и их каналов. "Кисточка" от шляпы - дополнительный атрибут управления - для воздействия на аудиторию. Канал от нее входит в 7 чакру, передавая информацию. Шляпа шута - искаженный артефакт, созданный Ваалом. Является искаженной шляпой Астерии и других системных шляп. В шляпе видно два или более элементов - искусственное разделение энергетического потоков по вертикали с последующим перехватом их управления и, возможно, столкновения их друг с другом. В Таро имеет отражение как Аркан Шут. Структура напрявмую связана с дуальностью и искаженной игрой, в которой Игрок, а тем более мастер Игры, может произвольно обращаться со сценариями развития событий чисто для своего развлечения, полностью игнорируя системные каналы. Именно при помощи шляпы шута Ваал и его сторонники управляют реальнстью через матрикс, перехватывая системные каналы и создавая механизмы дуальности и произвола в управлении. Аркан Шут вносит "эффект неожиданности" в Игру и является дестабилизатором Системы. Когда-то Ваалу позволили создать такой атрибут в целях эксперимента, чтобы внести в Игру разнообразие. Сейчас уже стало ясно, что управление Игрой таким методом дает только негативный эффект. Нужный опыт получен, и сейчас система "Аркан Шут" постепенно разрушается, хотя еще оказывает большое влияние, искажая положительные сценарии, создаваемые силами, действующими в направлении очищения Творения.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Типы цивилизаций по технологической направленности- паразитические и божественные | wangeliy - Дневник Арины | Лента друзей wangeliy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»