• Авторизация


Кальпы и циклы игры 08-01-2017 09:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В ведической космологии существует представление о кальпах, манвантарах и югах, как циклических повторяющихся периодах создания и разрушения миров. Существует даже достаточно точная хронология этих периодов, однако разобраться в этом довольно сложно, так как авторы вед измеряли время совсем по-другому - не линейным временем.

Эти циклы связаны с дуальными Играми борьбы противопложностей, и были созданы как механизм, контролирующий и упорядочивающий процессы игры. Создан был он очень давно - еще более 1,4 миллиарда лет назад, когда в материи накопилось огромное количество тварей, империла и искажений, и справиться с ними средствами самих материальных миров было уже невозможно. Тогда один из богов, известный как Натараджа, впервые за все существование материи запустил процесс разрушения всех горизонтальных планов материи (так называемый "танец разрушения"). То есть были разрушены обитаемые сферы миров 3м, 5м, 15 и т.д.

Перед последующим воссозданием миров предыдущий опыт был учтен, и была создана система, которая периодически бы разрушала и восстанавилвала миры (т.е. перезагружала игровые сервера). Этой системой был дракон (который был не живым существом, а конструктивным элементом). Дракона создал Брахма, он же им и управлял. Отсюда и понятие вдохов и выдохов Брахмы как циклов создания и разрушения миров.

Самым крупным периодом является кальпа - цикл существования проявленной вселенной. Каждая кальпа состоит из 14 манвантар (циклов чередования Юг). Манвантара состоит из 4 периодов: Сатья-юга, Двапара-юга, Трета-юга и Кали-юга - периоды состояния миров от наиболее чистых до наиболее искаженных. Это были специально рассчитанные циклы, в которых учитывалось, сколько искажений может "выдержать" материальный мир во время циклов дуальности и сколько и каких Игр можно в нем провести.

Всего за 1,4 миллиарда лет прошла 21 кальпа, сейчас идет 22-я. Махапралайя (разрушение проявленных миров в горизонталях) производилась тогда, когда в самих структурах звезд и планет накапливалось столько искажений, что их уже было невозможно исправить. Тогда дракон Брахмы совершал вдох, планеты разрушались, "втягиваясь" в свои прообразы на эфирном плане БСК, а звезды - в свои прообразы в сущностных структурах мерности 5,9. Подобные события происходили и в горизонталях более высоких уровней. Системные миры (6-12 мерность) при этом не разрушались.

При смене манвантар также происходили глобальные катаклизмы, но космические объекты не разрушались, стиралось только население миров для последующей "перезагрузки". Катаклизмы почти всегда сопровождались массовыми битвами всех сторон с выплеском всех накопленных за долгое время негативных энергий.

Сами манвантары - это циклы Игр по уровням. Наименее искаженные Игры происходили в Сатья-Югу, которая наступала после очищения миров глобальными катаклизмами. Тогда на материальные миры оказывали влияние только самые глобальные искажения от матрикс, встроенные в Систему, например та же дуальность. В Двапара-Югу накапливались и начинали оказывать влияние на Землю искажения буддхического плана (7-9 мерности), в Трета-Югу в Игру активно вступали демонические сущности и структуры матрикс астрала и ментала, начиналось их прямое влияние на Землю, а в Кали-Югу Земля подвергалась мощному воздействию уже инфернальных сущностей.

Протяженность Юг по времени менялась: по мере вибрационного падения и накопления глобальных игровых искажений их сроки сокращались, и все чаще приходилось устраивать "конец света". Например Сатья-юга со времен первой манвантары до последней сократилась с 240 млн. лет до 22 млн. Остальные Юги сокращались еще быстрее из-за большего числа искажений. Последняя Кали-Юга должна была длиться всего около 20 тысяч лет. Между Югами также были глобальные катаклизмы, после каждого из которых заново созданное человечество, накопившее много империла, попадало под более жесткие системы управления матрикс, и значительно ухудшался их уровень жизни. Т.е. для Сатья-Юги создавалось более "продвинутая" версия человека с бОльшими возможностями мозга и ДНК, более долгоживущая и т.д., а для Кали-Юги - более упрощенная и ограниченная.

Так, Кали-Юга началась после послднего Потопа 18 тыс. лет до н.э., Трета-Юга - более 550 тыс. лет назад, когда произошел глобальный катаклизм, приведший к сдвигу полюсов. Раньше на северном полюсе находилась гора Кайлас, и об этом есть упоминания в Ведах.

Воспрепятствовать вибрационному падению не могла даже махапралайя: при этом уничтожался мусор, накопленный в горизонтальных мирах, а также паразитическая массовка, но основные твари, перехватывающие системные функции, оставались живы, и только усиливались со временем. То же самое можно сказать и о глобальных системах матрикс. Впрочем даже после разрушения игроки со временем могли восстанавливать старые искажения, наступая на те же грабли: в глобальных информационных полях существует память обо всем, что когда-либо происходило, включая даже разрушенные миры. И из этого "бэкапа" зачастую извлекалось далеко не самое лучшее.

Сейчас мы живем (точнее жили) в Кали-Югу, которая должна была завершиться глобальным катаклизмом 21.12.2012. Но этого не произошло: в это время был полностью деактивирован дракон Брахмы, а также на частично деактивирован демон Кали (от его имени и названа Кали-Юга, не путать с богиней Кали). Демон Кали относится к 107 уровню, связан с управлением временем через матрикс, является матриксным клоном Кроноса. 21.12 он был также лишен большей части своей силы и изолирован. Сейчас он активен только на 42%. Деактивировал его тот, кто известен как аватар Калки.

Текущие процессы очищения Творения уже не имеют никакого отношения к описанным выше циклам, так как разрушается вся матрикс, в том числе и весь механизм дуальных игр, частью которого и являются эти циклы.

Отмечу еще, что ведах даются фантастические по земным меркам периоды времени, такие как "манвантара длится 306 720 000 лет с интервалами в 1 851 429 лет между ними". Дело в том, что один солнечный год по ведам - это не оборот Земли вокруг Солнца, а оборот проекции Солнца вокруг горы Меру в эфирном плане. Эти периоды отличаются от земных солнечных лет и относятся не линейному времени, а к времени причинно-следственных связей, так как связаны со структурами на вертикали. Поэтому их значения не меняются, несмотря на то что на Земле же юги длятся разные промежутки времени.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
wangeliy 08-01-2017-09:23 удалить
А если люди будут восстанавливать из бэкапов искажённые системы, то эти системы будут возрождаться или они создадут новые? Могут возрождаться, если среда (в основном матрикс и ее управляющие) поддержит подобные действия. Сейчас такое уже становится невозможным. Очищение Творения (вне времени) это чистка памяти и вероятностей? Память останется, как опыт. Вероятности и сценарии развития событий - да, очищаются. Вне времени уже существует идеальный образ Творения, а Земля притягивается к нему? Да.
wangeliy 08-01-2017-09:28 удалить
Первыми искаженными существами, которые были сотворены во вселенной практически в самый момент ее создания, также были титаны. Сначала появилась женщина (по мифологии - титанида Климена), позже - мужчина - ее "вторая половинка". Климена родилась от Прометея и одной из воплощений с божественной сферы, которую Прометей похитил и заточил в "полой Земле", где и вступил с ней в связь. Климена была ее копией, но с внедренными искажениями ее энергий. Спектр Климены и настоящей богини - светло-зеленый на темно-синем. Это спектр соответствует энергии времени. Таким образом, создав Климену (а ее уровень очень высокий - 35 позиция по вертикали) - Прометей через нее получил возможность управлять миром через временные процессы, блокируя и искажая их. Именно с Прометея и Климены началось вибрационное падение материи из-за замедления временных процессов, то что называется "инволюционной временной петлей".
wangeliy 08-01-2017-09:29 удалить
Физический план является закономерным. Эфирный план отвечает за энергетику и системные структуры управления физическим планом. Эфирный двойник физического тела - отвечает также отвечает за энергетическую составляющую, тогда как физическое создано непосредственно для материальной деятельности в третьей мерности:
wangeliy 08-01-2017-09:31 удалить
Поэтому я не согласна с идей иллюзорности физической реальности и необходимости выхода на эфирную (собственно это невозможно).
wangeliy 08-01-2017-09:34 удалить
По возможности нет, катаклизмы становятся более контролируемыми - т.е. будут происходить по большей части на совсем мертвых территориях, где кроме матрикс и тварей практически никого нет, как тот же Непал например. Когда вибрационный подъем Земли достигнет определенного уровня, воплощения тварей сами начнут вымирать. матрикс, она на всех уровня только нашей планеты? На других планетах тоже, но на Земле больше всего, так как планета центральная.
wangeliy 08-01-2017-09:35 удалить
Что касается периода после потопа, то там медитация была уже лазейкой для высших воплощений, а не путем эволюции, которая в Кали-Югу была уже практически невозможна. Поэтому в учениях и говорится больше о майе и просветлении, чем о пути развития. И да, некоторые приняли решение выйти из игры и стать отшельниками-аскетами. Это тоже вариант с учетом реалий последнего времени. Вишну, Калки и Кришна - это разные. И те, кого называют аватары Вишну - это не сам Вишну. Как представляю, Вишну имеет полномочия распределять высшие воплощения по миссиям, в том числе и в понятиях ведической системы. Т.е. Кришна, Рама и т.д. - воплотились через Вишну, но не были самим Вишну. Калки - да, тот же самый, хотя в ведах предсказывался все же какой-то другой сценарий. Насчет датировок и календаря в ведах разночтений очень много в разных источниках, сам точно не знаю, как их календарь работает. Приход Кришны и события Махабхараты - 10 тыс. лет до н.э. по моей инфе, хотя официально датируется 4 тыс. лет до н.э. К Кали-Юге отношения не имеет, так как битва была хоть и эпической, но локальной, затронувших только два рода - даже не всю территорию Индии. Шлейф от нее тянется только потому что в ней участвовало много воплощенных свыше. Такой вот "турнир" по сценарию дуальности. Чем-то похожа в этом плане на Троянскую войну - там тоже и герои воплощенные свыше и боги разве что не материализовывались и т.д. Но в политическом плане Троянская война и то во много раз больше повлияла на дальнейший ход истории. Что касается ведических источников, то по разным причинам до нас дошло очень мало, и на самом деле неизвестно кто там и чему учил на самом деле, пусть и в рамках майи и дуальности. Рамалинга Свамигал (достиг практически 100%-й осознанности и раскрытия способностей) жил в XIX веке, то из тысяч его произведений известны только немногие, и то далеко не самые важные (молитвы и т.д.) . Остальное не изучалось, не переводилось, не распространялось, так как уровень учеников был так себе, они ничего не поняли, решили только мантру повторять. Возможно, первоисточники уже потерялись, хотя там и про 144 уровня было и про многое другое. С более ранними ведическими учениями такое тем более могло произойти.
wangeliy 08-01-2017-09:40 удалить
Вишну был меньше вовлечен в дуальность, чем Кришна и Рама. Только в те времена дуальность не воспринималась как матрикс, а была глобальной Игрой, поддерживаемой свыше. Можно было осознаваться на высших уровнях, где дуальности нет, выходить из игры или находить с дуальностью какой-то компромисс, но о полной ликвидации этой системы тогда и речи не шло даже гипотетически. Поэтому Кришна и говорил Арджуне - бери меч и круши врагов, это твоя дхарма, прочь сомнения и наслаждайся процессом так сказать, на высшем уровне все и так едины.
wangeliy 08-01-2017-09:41 удалить
Христос приходил, чтобы повышать осознанность через любовь, и проводить сюда энергии любви. Дуальность бы при этом не разрушилась, но на Земле она бы ушла на второй план, и исчезли бы наиболее низменные ее проявления. Как это произошло в тех реальностях, где миссия Христа была успешной - войн и убитых во время войн стало бы меньше в несколько раз. Вообще "пересмотр" Игры начался только в 1960-х годах, тогда же и дуальность была признана злом. Дальше медленная подготовка к очищению в несколько этапов.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кальпы и циклы игры | wangeliy - Дневник Арины | Лента друзей wangeliy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»