Не исключено, что правоохранителям придётся бороться с еще одним видом порнобизнеса: распространением порно на запароленых флешках, где контент самоуничтожается при попытке взломать пароль. Этот вид распространения имеет такую перспективу, что порносюжет технически возможно сделать стереоскопическим.
Как говорится в Википедии, сте́реокинемато́граф или трёхмерное кино — разновидность кинематографических систем, имитирующих наличие третьего измерения, или вызывающих у зрителя иллюзию глубины пространства. Зрители в специальных очках смотрят фильм в стереокинотеатре
Метод, как правило, предполагает одновременную съёмку с помощью двух синхронизированных кинокамер с идентичными техническими характеристиками, объективы которых расположены на расстоянии стереобазиса, равного или большего, чем расстояние между глазами взрослого человека
Современные компьютерные технологии позволяют создавать псевдо-стереоизображения с помощью компьютерной графики без применения стереокамер. Подобным образом возможно преобразование существующего «плоского» изображения в трёхмерное путём синтеза второй части стереопары.
Термины «трёхмерная графика» (3D-графика) и «3D-кинематограф» описывают принципиально разные явления и технологии. Само определение «трёхмерный» в отношении средств вывода графической информации связано с повсеместным использованием англоязычного термина «3D» в отношении стереоскопических технологий наряду с трёхмерной компьютерной графикой, несмотря на отсутствие связи между этими областями.
Стереокамера - это тип камеры с двумя или более объективами с отдельным датчиком изображения или пленочной рамкой для каждого объектива.
Можно представить, какие прибыльные возможности открывает стереокино для порностудий элитного светского разврата и жесткого стриминга с французскими проститутками, позволяя снимать доселе невиданные зрелища запретной любви. Особенно рады будут некоторые певицы, которым ужасно хочется снять в кадре трусы в своих клипах и откровенно совокупляться, но остаться полностью голыми им не позволяет цензура широковещательных СМИ. Хотя и обнаженная грудь и заблюреная задница на музыкальных каналах нет-нет, да и мелькнут.
Однако, это всё не главное. Главное то, что возникающий эффект присутствия, в зависимости от сюжета, способен оказывать на зрителя психофизиологическое воздействие. Об этом я узнал, посещая научные конференции, когда работал ведущим редактором в журнале "Техника кино и телевидения"