Как известно, в СССР выпускались мотоколяски для людей с ограниченными возможностями. Но и сами эти мотоколяски обладали ограниченными возможностями: пользоваться ими мог далеко не каждый инвалид. Однако, сегодня, когда появились, мини-электромобили, технологии беспилотного вождения и человекоподобные роботы, ситуация может измениться к лучшему. Если за рулём машины будет человекоподобный робот, он не только доставит пациента к месту назначения, но и поможет ему выбраться из неё, поскольку будет получать электропитание от бортовой сети, что позволить использовать мощные сервомоторы.
Вот пример электромобиля для летних прогулок. В 2008 году состоялась 7-я международная выставка электротехнического оборудования, энергосберегающих технологий и инновационных разработок – «ЭлектроТехноЭкспо-2008», под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при содействии Российской академии электротехнических наук, Российской инженерной академии и международной организации «Интерэлектро». Был представлен первый российский гольфкар с транзисторной системой регулирования. Полезная нагрузка - 280 кг. Скорость максимальная - 24 км/ч. Запас хода при V = 20 км/ч - 60 км. Тип электродвигателя - ДСМ-4-5000. Напряжение питания - 48 В.