• Авторизация


АВТОМОБИЛЬ ДОСТАВИТ ГРУЗ ПО ВОДЕ И ПОСУХУ 19-03-2022 15:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Западногерманские специалисты создали автотранспортер-амфибию грузоподъемностью 7 тонн, который может обходиться вообще без дорог. Трехколесная машина имеет дизельный восьмицилиндровый двигатель мощностью 320 л. с. Максимальная ее скорость по шоссе 100 километров в час. Она может двигаться по сколь угодно тяжелой или пересеченной местности благодаря устойчивости, получаемой за счет очень низкого расположения центра тяжести и внушительного размера шин. Во время движения давление воздуха
в камерах можно регулировать от 0,85 до 3 атмосфер. Чем меньше давление в шинах, тем больше площадь соприкосновения колес с грунтом и тем легче автотранспортеру преодолевать песчаные или болотистые участки. Для пересечения рек или перемещения между берегом и судном при погрузке или разгрузке без соответствующих портовых сооружений амфибия снабжена двумя гребными винтами диаметром 50 сантиметров. Поскольку они могут поворачиваться в горизонтальной плоскости на 360 градусов, необходимость в руле отпадает. Скорость передвижения по воде 12 километров в час. Журнал "ИЗОБРЕТАТЕЛЬ И РАЦИОНАЛИЗАТОР" № 2, 1983 г. времён СССР

 

09 апреля 2015 г. - Компания SAP и группа компаний КАМАЗ, крупнейшая автомобильная корпорация в России, в рамках бизнес-конференции SAP Форум в Москве объявили об успешном старте проекта по онлайн обучению сотрудников с помощью облачного решения SAP Learning Hub, благодаря которому специалисты компании смогут освоить более 130 учебных курсов и программ.
ГК КАМАЗ владеет 46% рынка тяжелых грузовых автомобилей, включает в себя свыше 150 организаций и насчитывает около 43 500 сотрудников. К началу 2015 года компания выпустила свыше 2 миллионов готовых автомобилей, а также около 3 миллионов двигателей и силовых агрегатов, в очередной раз утвердив свое лидерство на рынке тяжелых грузовых автомобилей. Стратегическим приоритетом ГК КАМАЗ в условиях быстрорастущей конкуренции является технологическое совершенствование ключевых производственных бизнес-процессов. Именно поэтому сотрудничество между SAP и ГК КАМАЗ, начавшееся в 2008 году, продолжает развиваться. Очередным шагом стал старт проекта по внедрению функционала SAP Business Warehouse и SAP BusinessObjects для анализа различных производственных и финансовых показателей. Кроме того, компания продолжает оптимизацию логистических процессов при помощи SAP WMS/EWM в связи с расширением модельного ряда автомобилей новой комплектации.
Ежегодное расширение функционала и автоматизация дополнительных бизнес-процессов вызвали спрос со стороны сотрудников на обучение решениям SAP. В 2014 году совместно со специалистами SAP Education был проведен анализ уровня подготовки консультантов и ключевых бизнес-пользователей ГК КАМАЗ. В ходе подведения итогов стало очевидно: для поддержания внедренных решений, повышения лояльности и быстрой адаптации сотрудников к новым проектам руководству необходима гибкая система накопления и систематизации знаний внутри компании.
«Для повышения квалификации по 10 ведущим функциональным направлениям SAP и снижения нагрузки на консультантов нам требовалось свыше 80 курсов для каждого сотрудника компании, что выходило за рамки допустимых бюджетов. В текущих условиях мы искали альтернативный способ, который позволил бы нам развить компетенции сотрудников, исходя из существующего портфеля решений и проектов SAP, максимально сократив при этом издержки компании на обучение. Свой выбор мы остановили на облачной онлайн-платформе SAP Learning Hub с доступом к актуальной информации в режиме 24 на 7 и непрерывным процессом обучения и накопления знаний» - отметил Артем Головатый, ИТ-директор ГК КАМАЗ.
Учебный контент SAP Learning Hub содержит свыше 130 локализованных курсов, виртуальные учебные комнаты и вебинары, доступ к преднастроенным тренинговым системам для выполнения упражнений. Сегодня в качестве пилотного проекта решение используют 15 консультантов ООО “Центр Обслуживания Бизнеса” - дочерней компании ГК КАМАЗ.
«Опыт такого крупного игрока, как ГК КАМАЗ показателен и, я уверен, будет востребован на рынке. Ведь чем больше опыта и знаний в области решений SAP получают пользователи, тем более эффективно применение этих технологичных инструментов. Согласно совместному исследованию ВЦИОМ и SAP, сегодня достаточными прикладными знаниями обладают только 13% выпускников технических специальностей, а 87 % нуждаются в обучении на рабочем месте. Задача таких решений, как Learning Hub максимально увеличить производительность каждого из пользователей и добиться 100% результата от применения технологий SAP», - прокомментировал Павел Гонтарев, заместитель генерального директора SAP СНГ.
ОАО «КАМАЗ» – производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей в России. По объёмам выпуска автомобилей компания занимает 11-е место в мире, по двигателям – 8-е место. Модельный ряд охватывает весь спектр соответствующей техники полной массой от 8 до 97 тонн. Шасси КАМАЗ более чем 40 основных моделей широко используются при выпуске спецтехники для многих отраслей экономики. С компанией сотрудничают более 130 заводов изготовителей спецтехники. Успешно работают совместные предприятия, открытые «КАМАЗом» в партнёрстве с ведущими зарубежными автопроизводителями и производителями компонентов: «ЦФ КАМА» (коробки передач), «КАММИНЗ КАМА» (двигатели), «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы), «КАМАЗ-Марко» (автобусы).

ОЧИСТИМ ВОЗДУХ ГОРОДОВ
Прошли времена, когда за топливом выстраивались длинные очереди автомобилей: сегодня в Москве действует более 600 АЗС. За последние годы их число выросло в три раза. Но и этого, оказывается, мало.
- Московскому автопарку, насчитывающему уже 3 млн. единиц, понадобится около 800 заправочных станций в городе и 700 - в области, - считает начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Корсак. - Особо заботит нас улучшение качества горючего. С 1993 года запрещена реализация этилированного бензина. Но гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить, т.е. ездить. По сей день на некоторых бензоколонках бензин продается грязный, который специалисты называют "бодяжным".
Силами Московской транспортной инспекции мы проводим тщательную проверку качества нефтепродуктов. Раньше наказывать за продажу некондиционного топлива было... накладно. Закроешь две-три станции - возникал дефицит, многие машины оставались на приколе.
Теперь закрыть за нарушения 20 - 30 АЗС - не проблема. И не только закрыть, но и лишить лицензии. Так что, согласитесь, закон о переходе количества в качество действует и в мире заправочных станций.
Когда-то автотранспорт столицы был лидером в использовании более экологически чистого, неэтилированного бензина. Отрадно, что Московский НПЗ, выпускающий такое топливо, ныне поддержало большинство российских нефтеперерабатывающих заводов. В результате заметно очистился воздух городов, россиянам стало легче дышать.
По техническому уровню автозаправок Москва по-прежнему опережает другие регионы страны. Давно пройден этап продажи топлива с колес, когда "бензиновые коровы" стояли на обочинах. Их сменили контейнерные АЗС. Сейчас на смену им приходят станции нового поколения. Правильнее называть их АЗК - автозаправочными комплексами.
Кроме продажи топлива, они оказывают ряд услуг. Здесь предлагаются и мойка автомобиля, и мелкий ремонт, и выбор запчастей. Появилась возможность перекусить в дороге или купить что-то из продуктов.
Серьезные перемены ожидают автомобилистов и в потреблении видов топлива. В начале 90-х транспорт столицы использовал 60 процентов низкооктанового бензина - А-76, 40 процентов - А-92. И совсем немного А-95. Теперь низкооктановый бензин расходуется лини, на 40 процентов, тенденция же заправлять высокооктановым усиливается. Связано это не столько с пожеланиями водителей, сколько с ужесточением экологических нормативов, предъявляемых автотранспорту.
Одно из направлений оздоровления воздушной среды - перевод автомашин на экологически чистые моторные топлива. Прежде всего на газ. В Москве, например, вдоль МКАД построено уже 10 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. Всего же но России таких станций 196 - они находятся в 135 городах РФ. И сеть их, надеемся, будет развиваться и дальше. Перспективно, по мнению специалистов, применение и такого вида топлива, как метанол, практически не дающего вредных выбросов. Этим, конечно же, не исчерпывается государственная политика экологизации автотранспорта России. Вполне реальны возможности улучшения качества двигателей, оснащения машин катализаторами, модернизации автодорог, транспортных развязок, рационального размещения автопарков и индивидуальных гаражей в городах.
Только комплексная, тщательно продуманная программа способна решить давно назревшую проблему оздоровления окружающей среды, улучшения самочувствия и повышения безопасности наших сограждан. Борис ПРИМОЧКИН, газета "Транспорт России" № 18, 1999 г.

Перелистаем наугад несколько научно-фантастических рассказов, повестей или романов о нашем недалеком будущем. Можно сказать с уверенностью, что в семи случаях из десяти по воле автора или художника герои совершат удивительные путешествия на каких-то супер-экстралюкс-автомобилях, способных ехать, прыгать и даже летать. По внешнему виду это чаще всего ракета с колесами, внутренняя компоновка .напоминает обычно небольшой «семейный» бар. У знающего же человека подобные «конструкции» могут вызвать, пожалуй, только улыбку.
И действительно, что встретим мы с вами на дорогах через 10-20 лет? Короче, на чем мы будем ездить?
Можно с уверенностью сказать, что «ракет» не будет. Автомобиль грядущего и внешне будет прямым и вполне логичным потомком нынешних. Конечно, линии кузова претерпят какие-то изменения, станут более гармоничными и совершенными, но все же в них без труда мы сможем увидеть классический автомобиль. Эта машина (в зависимости от класса) станет вмещать от четырех до семи пассажиров. А так как предполагается, что человек будет находиться в автомобиле побольше времени, чем сейчас, то ему понадобится - и больший комфорт. Кресло водителя можно будет регулировать по высоте, наклону спинки, расстоянию его до «баранки». Пассажиры расположатся не менее удобно.
Кстати, о «баранке» — рулевом управлении. В последнее время многие фирмы уделяют большое внимание управлению автомобилем с помощью различных кнопок и рычагов. Скорее всего, эти поиски — дань рекламе, рулевое колесо не выйдет из «моды» и сохранится. Зато изменится рулевая колонка. Сегодня при аварии водителю трудно избежать рокового столкновения с ней. Став телескопической, колонка превратится в предохранитель, предотвращающий удары о ветровое стекло или крышу. Здесь же (на колонке) расположатся необходимые приборы, а справа и слева на неподвижных рычагах-панелях разместятся переключатели клавишного типа. На конце левого рычага будет находиться переключатель света, на конце правого — рычажок автоматической коробки передач. Рулевое управление, вероятно, снабдят гидроусилителем. Что ' это даст? Вы замечали, с каким напряжением при крутых поворотах работают руки водителя? В подобных же ситуациях «гидроруль» потребует чуть больше усилия, чем при езде по прямой.
В будущем у машины обязательно днище станет плоским или чуточку овальным. Это улучшит аэродинамику, а тем самым увеличит и скорость автомобиля.
А из чего будет кузов?
Несколько лет назад в ГДР .и США их начали успешно штамповать из... пластмассы. Однако этот метод не нашел мирового признания. Причина в том, что, с одной стороны, пластики еще очень дороги, с другой — они не обладают достаточной прочностью. А как известно, к кузову крепится множество узлов и деталей. В поисках выхода конструкторы вынуждены были заформовывать в пластмассу металлические усилители. Они-то и лишали пластик одного из главных достоинств — легкости. Поэтому сейчас специалисты отдают предпочтение тонкому, легкому и прочному стальному листу. Вместе с тем можно ожидать, что такие детали кузова, как крылья, капот и крыша, уже в недалеком будущем будут выполнены в виде пластмассовых легкосъемных панелей. Ну, а затем... думается, что химики еще не сказали своего последнего слова.
Какой же двигатель будет у автомобиля будущего? Может быть, это будет газовая турбина (прототип ее мы видим сейчас на турбореактивных самолетах), а возможно, роторно-поршневой двигатель. Кстати, ему уделяют все большее внимание конструкторы таких «автомобильных» стран, как ФРГ, Франция, США, Япония и т. д. Но и старенький поршневой движок тоже не хочет сдавать свои позиции. Он оснащается вместо карбюратора системой впрыска бензина. На помощь ему спешит электронное зажигание, не требующее постоянной регулировки. В сочетании с гидростатической трансмиссией, позволяющей отказаться от сцепления, коробки передач, карданных валов и т. д., он имеет совсем неплохие шансы.
Из сборника "Эврика", 1967 год

В начале года на дорогах появится BMW X3. В принципе, машину надо отнести к классу внедорожников. Однако компания так не считает. В своих информационных материалах она чаще всего именует новинку спортивным автомобилем (SAV - Sports Activity Vehicle). Поэтому конструкторы, создавая машину на платформе легковой "третьей серии", больше думали о скорости, чем о повышении проходимости. В проспекте дипломатично указано, что "если водитель в салоне один, то дорожный просвет в 201 мм позволяет Х3 уверенно двигаться и по бездорожью". Да и понижающего ряда трансмиссии, характерного для внедорожников, на новинке нет. Зато коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,35, скорее характерен для легкового автомобиля, чем для внедорожника. В базовой комплектации новинка оборудована системой управления полным приводом xDrive, впервые опробованной на BMW X5. Система распределяет крутящий момент между осями по достаточно сложному алгоритму, зависящему от режима движения. При езде черепашьим темпом и, наоборот, при скоростях более 180 км/ч X3 является заднеприводной. При разгон специальная многодисковая муфта подключает передний мост, исключая пробуксовку, а после достижения машиной скорости в 20 км/ч начинает постепенно "снимать" крутящий момент с передних колес. А в поворотах xDrive "перебрасывает" крутящий момент на передние колеса, как только ее датчики обнаруживают опасность начала заноса. Х3 короче "старшего брата", BMW X5, на 30 см, но длиннее своего прародителя, "трешки-универсала," почти на 9 см.
На начальном этапе на рынок будут поступать автомобили только с одним двигателем - рядной "шестеркой" рабочим объемом 3 л и мощностью в 231 л. с. Интересно, что при одинаковом моторе максимальная скорость машины зависит от ее комплектации. Базовая версия разгоняется до 210 км/ч, а при специальной "спортивной" настройке подвески, доступной в качестве опции, BMW X3 становится способным разогнаться до 224 км/ч. Создатели машины делают особый акцент на крайне низкую потребность автомобиля в текущем обслуживании: цепь привода газораспределительного механизма и ремни привода вспомогательных агрегатов двигателя не требуют замены в течение всего срока службы машины, масло во всех агрегатах трансмиссии залито "навечно", воздушный фильтр и свечи надо менять раз в 100 000 км, а о том, что масло в двигателе все-таки неплохо было бы поменять, водителя проинформирует система самодиагностики мотора, причем происходить это будет в зависимости от условий движения при пробегах в диапазоне 20 000 - 30 000 км. Позже автомобиль получит трехлитровый шестицилиндровый турбодизель и еще один бензиновый мотор рабочим объемом 2,5 л.
Это позволило комфортно разместить в салоне пять человек. В списке оборудования, устанавливаемого на автомобиль по заказу, числятся фары, "заглядывающие в поворот", и так называемый панорамный люк, занимающий большую часть площади крыши. Радиостанция "Немецкая волна", 24.11.2003

Акция "Бикини-автомойка"
18.08.14. Центр современного искусства "angART"
Машины будут мыть профессиональные танцовщицы в бикини. Все будет, как в американском кино: с пеной, губками, ведерками, красивыми девушками.

Автоэлектроника на «Мотор Шоу-2005».
Как мы все помним, предыдущая выставка, «Мотор Шоу-2004» состоялась в дни, когда цена нефти колебалась возле отметки $ 50 за баррель и на горизонте маячил общемировой экономический спад. Выставку «Мотор Шоу-2005», также состоявшуюся на Красной Пресне, сопровождала стоимость нефти уже более $ 60 за баррель, а экономическому спаду сопутствовали чудовищные природные катаклизмы. И если в этих условиях от продавцов автомобилей потребовалась повышенная изобретательность, чтобы заинтересовывать покупателей, то уж от продавцов «навороченной» автомобильной аудиовидеотехники такая изобретательность требуется теперь в десятикратном размере. В самом деле, на рынке автомобильной аудиовидеоаппаратуры (и это подтвердила данная выставка, представившая АV-технику от целого ряда ведущих фирм) сформировались, имея лишь непринципиальные отличия друг от друга (в зависимости от фирмы-производителя) следующие типовые элементы комплектации автомобильных АV-систем:
- монитор для потолочного крепления с типовым набором диагоналей экрана;
- монитор для монтажа на приборной панели с типовыми вариантами крепления;
- мультимедийный центр с типовым набором функций;
- чейнджер с типовыми градациями ёмкости для CD/DVD-дисков;
- головные аудиоустройства с типовыми дизайнами;
- акустическая система с типовыми схемами расположения динамиков.
И так далее, вплоть до мелочей. А главное — типовой набор фраз в рекламных буклетах: «кристально чистый звук», «дизайн вписывается в интерьер автомобиля», «удобный интерфейс» и тому подобное. Однако неприятнее всего не это, а то, что у многих поставщиков есть всё же какие-то свои ноу-хау, и тогда некоторые покупатели попадают в ситуацию «Женитьбы» Гоголя: от одной системы хочется взять одно, от другой - другое, от третьей - третье. Но покупателям это не под силу. Нам же, на страницах журнала, это не только можно, но и нужно, чтобы держать инсталляторов в тонусе.
Итак, как выясняется, очень многих российских потребителей привлекла бы в автомобильной аудиовидеосистеме функция навигации, причем с крупными знаками отображения. Более того, есть люди, которые купили бы дорогостоящую АV-систему главным образом ради этой функции, в том объёме, как она действует, скажем, в Западной Европе. Не будем сейчас разбирать организационно-финансовые трудности создания в России автомобильных навигационных комплексов (хотя, работая над справочником «Компоненты и решения для создания робототехнических систем», мы беседовали на данную тему с рядом специалистов), скажем лишь, что здесь большой невостребованный потенциал рынка. Действительно, очень удобно пользоваться устройством, подобным Map Matching от Blaupunkt (рис. 1). Оно осуществляет определение местоположения путём сопоставления с данными навигационного компакт-диска данных, полученных от системы GPS, а также от бортовых сенсоров.

msh-1 (250x645, 70Kb)
Последовательность операций такова:
- с помощью GPS производится примерная первичная оценка местоположения;
- через несколько метров идентифицируется улица; повороты регистрируются гироскопом;
- затем положение машины определяется окончательно и далее постоянно отлеживается путём сопоставления данных от сенсоров с цифровой картой.
А вот пример эргономичного дисплея для навигационного сервиса. В автомобилях BMW 5-й серии в передней панели установлен проекционный блок, который в широком диапазоне освещенностей создаёт четкое и контрастное изображение непосредственно в полезрения водителя (рис. 2а). Водитель может считывать важную информацию (например, о скорости или о направлении дальнейшего движения), не отрывая взгляда от дороги (рис. 2б).

msh-2a (250x403, 55Kb)

Еще один навигатор - устройство управления парковкой от ОАО «Счетмаш». Обеспечивает обнаружение препятствия, состоящего из материала, хорошо отражающего ультразвуковые волны (металл, дерево) в пределах зон, изображенных на рис. 3. Информация о расстоянии до препятствия выводится на жидкокристаллический индикатор и сопровождается звуковыми сигналам, частота подачи которых увеличивается по мере сокращения расстояния.

msh-2b (350x189, 24Kb)

msh-3 (350x530, 89Kb)

Автоэлектрика. Специалисты компании «Хорс» усовершенствовали классическую структуру высоковольтного провода (рис. 4а). Укрепление двухслойной силиконовой изоляции «1» и «2» тремя полиамидными нитями «3» позволило снять механическую нагрузку с токопроводящей жилы «4» и повысить надёжность крепления провода в местах соединения его с контактами. Прочные нити предотвращают растяжение провода при снятии/установке и увеличивают устойчивость к вибрации. Провода зажигания «Хорс» с маркировкой «класс Экстра» (рис. 4б): кабель провода «3» имеет двойную изоляцию – внутренний слой «2» изготовлен из диэлектрической резины, наружный слой «1» – из силикона, который хорошо держат обжимные клеммы «5» (провода «Экстра» комплектуются наконечниками «4» из силикона же).

msh-4a (350x204, 37Kb)

msh-4b (350x245, 31Kb)

Акустическое оборудование. Начнём с самых мощных агрегатов, наподобие передвижного дискотечного комплекса «Ураган Prology» (рис. 5), на котором установлены 36 динамиков EX-823 и 25 сабвуферов NEO; суммарная выходная мощность установки – 6 кВт. На рис. 6 – еще один мощный передвижной комплекс.

msh-5 (400x303, 94Kb)

msh-6 (450x342, 100Kb)
А на рис. 7 показано, как каждый желающий мог ощутить на своём затылке силу звукового излучения. И затем подумать – стоит ли подвергать себя такому экстриму в салоне собственного автомобиля.

msh-7 (350x518, 160Kb)

Хотя суперзвук даже внешне выглядит заманчиво, если взглянуть на варианты внутрикузовных инсталляций аудиовидеооборудования.
А. Барсуков для журнала "Радиолюбитель"

Robots - terminals should pay for all pleasures some risk / За все удовольствия роботам-терминалам приходится платить некоторым риском
The robot - latrine has hit about a stone, the crash was distributed. The robot - victorian has easily guessed, that the stone cracked not. / Робот-гальюн ударился о камень, раздался треск. Робот-викторианец легко догадался, что трещал не камень.
Robot - passableness was worse, but robot - visibility was better / Робот-проходимость была похуже, зато робот-видимость была получше
The person the robot - Sabre very good because of all is afraid / Человек робот-сабля очень хороший, потому что всего боится
It is necessary to be afraid of silly robots - tutors more than malicious robots - bonapartists / Глупых роботов-репетиторов надо бояться больше чем злых роботов-бонапартистов
Weaker robot - Sight is always compelled to speak the first / Первым всегда вынужден говорить более слабый робот-прицел
If the robot - flight mechanic has opportunity of 2 minutes to not depart from the robot - TV. / Если у робота-бортмеханика есть возможность 2 минуты не отходить от робота-телевизора...

После того, как в мирном спокойном Стокгольме начались, вслед за Парижем и другими буйными местами, поджоги автомобилей, стало ясно: это явление напоминает вирусную инфекцию, которая может, как флеш-моб, вспыхнуть в любом месте и в любое время, охватив любое пространство - от одиночной автостоянки до большого города. Что может спасти автомобиль от поджога? Ставить внутреннюю систему пожаротушения, наподобие той, что стояла в АПЛ "Нерпа" и нештатной сработала, погубив 20 человек экипажа? А против угонщиков использовать встроенные в сиденье водителя автоматические высоковольтные разрядники, или электрошокеры, "пробивающие" сквозь толстую одежду?
Нет смысла гадать: надо понять мотивы. Если с автоугонами всё более-менее понятно, поскольку они представляют из себя хорошо структурированную индустрию с давно известными законами её развития (разве что к армии угонщиков примкнули охотники за золотосодержащей электронной начинкой автомобилей и другой дорожной техники чтобы добыть из неё драгметаллы), то поджоги автомобилей далеко не всегда поддаются объяснению. Считается, что они есть следствие либо социальных проблем (классовой ненависти, как говорилось прежде), либо бытовых - во всяком случае, те немногие пойманные поджигатели мотивировали свой поступок именно так. Но как раз таких "народовольцев" задержать несложно, ибо они руководствуются эмоциями, плохо контролируют обстановку и носят с собой, как улику, зажигательные средства, оставляющие следы на руках и одежде. А самые хитрые поджигатели не попадаются, поскольку хорошо осведомлены об особенностях охраны, расположении камер слежения, передвижении полицейских патрулей и непостижимо скрывают свою пиротехнику, изобретая всё новые спецсредства в стилистике Джеймса Бонда. То есть, налицо профессиональная подготовка и организация автоподжигателей - чуть ли не такая, как описана в книге "Тимур и его команда", или в правилах пионерской игры "Зарница". И здесь, помимо экономических, причины могут быть самые разные, вплоть до жертвоприношения секты огнепоклонников, проигрыша в карты, прохождения уровней в какой-то оффлайн-игре. Автомашины могут поджигать в зависимости от их конкретной модели, могут поджечь группу машин, чтобы замаскировать, какой именно автомобиль был целью и т. д. Не исключен факт выполнения заказов на поджог автомобиля из мести, ревности или как "черная метка"; поджог авто как отвлекающий силы полиции маневр или как провокационная подстава, или для съёмки видеосюжета чтобы разместить в Интернете ("на спор", или "на слабо", или для тематического конкурса). Возможно, у поджигателей автомобилей имеются базы данных с полной информацией об автовладельцах. В то же время, не припоминается ни единого случая самосожжения вместе с автомобилем: - безотносительно - своим или чужим. Не исключено также, что некоторые из поджигателей озлоблены продолжающимся, по их мнению, наступлением на права пешеходов: то, что их хотят заставить носить (да еще и покупать за свой счет) светоотражающие полоски, и то, что страховые компании начали предъявлять судебные иски пешеходам, виновным, по версии страховщиков, в ДТП.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АВТОМОБИЛЬ ДОСТАВИТ ГРУЗ ПО ВОДЕ И ПОСУХУ | Лакшери-роботы - Справочник "Кто есть кто в робототехнике" | Лента друзей Лакшери-роботы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»