• Авторизация


Стандарт подключения систем автомобиля и мобильных устройств 19-03-2022 14:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


27 февраля 2013 г., Москва, Россия – Менло-Парк, Калифорния, США. — Компания Luxoft, входящая в Группу компаний IBS и являющаяся ведущим глобальным поставщиком услуг в области разработки программного обеспечения и приложений, объявила о совместном проекте с корпорацией Ford под названием SmartPhoneLink по разработке технологии подключения головных систем автомобиля к мобильным устройствам. Отличительной особенностью нового стандарта станет полностью открытый исходный код, доступный для свободного скачивания. SmartPhoneLink будет сочетать в себе возможности платформы AppLink™ от корпорации Ford и проекта с открытым исходным кодом iviLink, а также решений других организаций, которые пожелают внести свой вклад в разработку нового стандарта.
«На протяжении двух лет компания Luxoft работает над созданием открытых отраслевых стандартов в области объединения функций автомобильных систем и мобильных устройств, – заявил Василий Суворов, вице-президент Luxoft по технологической стратегии. – Фрагментация технологий, которую мы сейчас наблюдаем на рынке, замедляет развитие решений в этой сфере и ограничивает возможности для инноваций, которые могут привнести разработчики приложений. Мы считаем, что решение об открытии технологии AppLink корпорации Ford для сообщества разработчиков является важным шагом к созданию единого стандарта. Специалисты Luxoft и Ford будут совместно работать над интеграцией основных функций технологии iviLink в SmartPhoneLink, а также примут активное участие в выводе новой платформы на международный рынок автопроизводителей».
Технология iviLink с открытым исходным кодом была разработана для создания приложений, которые могут безопасно взаимодействовать с автомобильными головными системами. Архитектура iviLink разработана на базе профилей, что позволяет производителям мультимедийных систем автомобиля получить полный контроль над всеми функциями. iviLink работает по наиболее популярным каналам связи, в данный момент реализована поддержка протоколов Wi-Fi и Bluetooth. Однако платформа легко может быть расширена для использования любого другого протокола, который поддерживает последовательную передачу данных (например USB или CAN). Таким образом, iviLink предусматривает работу с самым широким спектром головных и мобильных устройств.
Альянс GENIVI в данный момент является лидером в создании автомобильной платформы с открытым исходным кодом, которая затем может быть использована как основа для разработки специфических для заказчика систем. Luxoft является одним из активных участников альянса, а также возглавляет работу над созданием стандарта для подключение внешних клиентских устройств к автомобилю. При участии других членов GENIVI, разработчики компании работают над созданием компонента Smart Device Connectivity, который сочетает в себе возможности технологии iviLink и других подобных технологий. Такой стандарт откроет новую эру развития автомобильных мультимедийных систем, что позволит превратить их из монолитных и неспособных к расширению в системы, которые изменят восприятие автомобиля как для водителя, так и для пассажиров.
В ходе работы предстоит внесение в iviLink таких важных и уникальных функций, как симметричное взаимодействие приложений, а также концепции обновляемых профилей. После того как новый стандарт будет окончательно утверждён, компания Luxoft планирует продолжить работу над разработкой новых приложений на базе SmartPhoneLink, что предоставит пользователям еще больше возможностей для разработки.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ: ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И РУКОВОДСТВО КОМПАНИЙ ОАО «КАМАЗ» И SAP СНГ РАЗВИВАЮТ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
20 Июня 2013 года – В ходе Санкт-Петербургского Экономического Форума состоялась встреча Рустама Минниханова, Сергея Когогина и Виталия Постолатия. По результатам было принято решение о расширении сотрудничества между компанией SAP CНГ, одного из мировых лидеров в области решений для управления бизнесом, и ОАО «КАМАЗ», одного из крупнейших в мире производителей тяжёлых грузовиков.
В рамках соглашения компании продолжат создание единой платформы для управления ОАО «КАМАЗ», охватывающей ключевые бизнес-процессы в области производства, логистики, финансового и управленческого учета, а также управления персоналом.
Программа по внедрению решений SAP была начата в ОАО «КАМАЗ» 5 лет назад, в 2008 году. Необходимость перехода на единую платформу для управления бизнес-процессами была обусловлена сложностью организационной и территориальной структуры бизнеса ОАО «КАМАЗ»: в нее входит около 100 предприятий в разных регионах Татарстана, в том числе 14 производств и 4 совместных предприятия с участием ведущих мировых производителей автокомпонентов. Применение решения SAP for Automotive позволило вывести на новый уровень эффективности такие процессы управления, как планирование производства, управление качеством, планирование логистической цепочки. Оптимизированы производственные затраты, исключены простои. Существенно снижен объем складских запасов, выросла производительность сборочного производства. Оптимизирован ряд ключевых процессов в сфере производства и логистики, создан собственный логистический центр. Этот проект является одним из крупнейших внедрений SAP в российской и мировой автомобильной индустрии, и в совместных планах SAP СНГ и ОАО «КАМАЗ» предусмотрено его дальнейшее расширение и развитие.
«Результаты первого этапа проекта, внедрения SAP на Автомобильном и Прессово-рамном заводах, показывают, что мы сформировали правильную стратегию автоматизации, направленную на централизацию управления всем комплексом наших бизнес-процессов, и выбрали для ее реализации правильное решение: мощную платформу SAP, предоставляющую все необходимые для специфики нашей отрасли возможности и инновационные инструменты, соответствующие требованиям сегодняшнего рынка. Для улучшения качества и обеспечения высоких результатов внедрения, мы приняли решение обратиться к международной экспертизе специалистов SAP Consulting, пригласив их к реализации текущих проектов», - отметил генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
В настоящее время стартовали проекты внедрения Системы по расчету себестоимости, внутренних цен и цен на покупные комплектующие изделия, а также внедрение решений SAP для управления персоналом и поддержки создаваемого Общего центра обслуживания на ОАО «КАМАЗ». Цель этих внедрений – дальнейшее повышение производительности труда в производстве, разработка и поддержка корпоративных программ мотивации, постановка управления по KPI.
Инновацией для российской автомобилестроительной отрасли является планируемое использование SAP Sybase Unwired Platform – мобильной платформы для удаленного управления и контроля бизнес-процессов в производстве и логистике. Используя мобильные приложения от SAP, специалисты ОАО «КАМАЗ» смогут в любое время получать доступ к единым корпоративным данным об уровне складских запасов, запасов в производстве, объемах производимой и отгружаемой продукции и других важных бизнес-показателях.
«Современное производство - это сложная и многоуровневая система взаимоотношений между внутренними подразделениями, внешними подрядчиками и клиентами. В условиях высококонкурентного рынка очень важно, чтобы все процессы в этой системе были отлажены и не требовали лишних затрат на выполнение бизнес-задач. ОАО «КАМАЗ», переводя свои бизнес-процессы на единую платформу SAP, получает не только экономический эффект, но и стратегическое преимущество от использования новых технологий, повышения оперативности работы и производительности предприятий», - отметил генеральный директор SAP СНГ Виталий Постолатий.

В «Панавто» создана система управленческой отчетности и анализа
28 марта 2013 г. Компания «Микротест» завершила проект по созданию системы бюджетирования, управленческой отчетности и анализа на платформе IBM Cognos для группы компаний «Панавто».
«Панавто» - официальный дилер «Мерседес-Бенц», осуществляющий продажи и сервисное обслуживание автомобилей. Еще одно направление деятельности – продажи мототехники и яхт. Группа обладает крупными автосалонами в Москве и Ростове-на-Дону, имеет более 20 офисов продаж мототехники и яхт в российских регионах.
Для автоматизации своей деятельности «Панавто» использует ряд информационных систем: Microsoft Navision, «1C: Бухгалтерия», «1С: Предприятие», «1С: ЗУП» и др. Отсутствие единой системы управленческой отчетности и анализа приводило к необходимости «вручную» собирать и консолидировать необходимые данные. «Панавто» требовался современный и удобный инструментарий для финансового планирования, автоматизированного сбора и консолидации данных о деятельности группы компаний, а также для генерации управленческой и аналитической отчетности.
Заказчик провел тендер и выбрал решение IBM Cognos, на основе которого должна была строиться единая система бюджетирования, управленческой отчетности и анализа, а также партнера по реализации проекта – компанию «Микротест».
Основными критериями выбора программной платформы стали:
• Возможность комплексно решить задачи бюджетирования, отчетности, контроля и анализа;
• Высокая производительность системы при одновременной работе множества пользователей;
• Гибкость настройки системы и средств разграничения доступа к данным;
• Простота моделирования новых отчетов и формирование отчетности в различных форматах;
• Легкая интеграция с разнородными системами;
• Удаленная работа через web-интерфейс;
• Просмотр отчетности при помощи интернет-приложения для iPad;
• Возможность email-рассылки отчетности по преднастроенному расписанию.
В рамках проекта специалисты «Микротест» выполнили следующие работы:
• Осуществили проектирование архитектуры и функциональности системы;
• Построили хранилище данных, ставшее единым источником информации для BI;
• Настроили систему бюджетирования;
• Разработали инструменты управленческой отчетности, включая средства визуализации на мобильных устройствах.
Созданная система управленческой отчетности и анализа позволила Группе «Панавто» автоматизировать следующие процессы:
• Сбор и согласование операционных бюджетов по нескольким сценариям;
• Формирование отчетов для план-фактного анализа исполнения бюджетов;
• Консолидация плановых и фактических данных на разных уровнях иерархии;
• Мониторинг показателей деятельности в режиме реального времени;
• Формирование аналитических отчетов в необходимых разрезах без привлечения ИТ-специалистов.
«Благодаря системе, созданной специалистами «Микротест», акционеры и топ-менеджеры «Панавто» получили возможность контролировать показатели работы компании в режиме on-line в любой точке мира, - комментирует итоги проекта - Кирилл Саблуков, финансовый директор Группы «Панавто». – Основным результатом проекта, по моему убеждению, стала существенная экономия времени на принятие решений».

Компания Luxoft вышла в финал конкурса Telematics Update Awards 2013
31 мая 2013 г. — Компания Luxoft, входящая в Группу IBS и являющаяся международным поставщиком услуг в области разработки заказного программного обеспечения, вошла в число финалистов конкурса Telematics Detroit Awards 2013, проводимого журналом Telematics Update – одним из ведущих аналитических и новостных ресурсов в области автомобильной телематики, мобильных и сетевых систем. По решению независимого жюри, члены которого были отобраны с учетом их глубокого знания отрасли, моральных принципов и компетентности, Luxoft была включена в шорт-лист номинации «Новый игрок индустрии». Номинацией Telematics Update отмечаются выдающиеся лидеры, превосходные продукты и инновационные компании в отрасли автомобильных телематических систем.
«Мы гордимся тем, что Luxoft попал в число финалистов этого престижного отраслевого конкурса среди сотен достойных кандидатов, – заявил Михаил Минкевич, вице-президент по технологическим сервисам компании Luxoft. – Компания Luxoft активно инвестирует научно-исследовательские проекты по разработке технологий для автомобильных информационно-развлекательных систем (IVI), для того, чтобы предлагать своим клиентам самые инновационные решения. Компания Luxoft намерена стать одной из лучших компаний по дизайну решений для автомобильной промышленности в сфере IVI».
Центр Компетенции Luxoft постоянно растет, фокусируясь на разработке расширенного человеко-машинного и пользовательского интерфейса (Human-machine Interface – HMI). Инженеры компании Luxoft обладают многолетним опытом разработки эффективных, высокоинтеллектуальных, надежных, многофункциональных и простых в использовании решений класса HMI для ведущих автопроизводителей мира. Luxoft способствует созданию новейших решений в области HMI, которые интегрируют мобильные устройства, включая мобильные устройства водителя и пассажира. Luxoft является лидером на рынке дизайна человеко-машинного интерфейса, соответствующего демографическому профилю любого водителя и, в то же время, отличаясь безопасностью, инновационностью и полной локализацией.
iviLink компании Luxoft представляет собой передовую технологию с открытым исходным кодом, разработанную и анонсированную в 2012 г. Эта технология обеспечивает безопасную и эффективную работу приложений в автомобильных устройствах. iviLink привлекает большое число разработчиков, которые помогают совершенствовать технологию и создавать новые приложения и варианты использования. iviLink представляет собой открытую платформу, которая обеспечивает подключение мобильных устройств, таких как смартфоны и планшетные компьютеры, к информационно-развлекательным системам автомобиля.
В настоящее время Luxoft совместно с компанией Ford работает над созданием автомобильной технологии сетевого взаимодействия с открытым исходным кодом, называемой SmartDeviceLink. Новый открытый стандарт, разрабатываемый под эгидой Альянса GENIVI, объединит в себе функции программы AppLink™ компании Ford и платформы с открытым исходным кодом iviLink компании Luxoft, а также решения для сетевого взаимодействия других организаций, готовых поделиться своими программами, тем самым, способствуя внедрению этой инновации по всей отрасли.
Победители конкурса Telematics Detroit Awards 2013 будут объявлены во время церемонии награждения и торжественного ужина Telematics Update Awards 4 июня 2013 г., за один день до начала работы выставки и конференции Telematics Detroit 2013. Компания Luxoft гордится тем, что она является спонсором информационно-развлекательных систем выставки и конференции, и продемонстрирует свои решения в области автомобильных информационно-развлекательных систем на стенде № 34.


15.01.2014. В декабре 2013 года уже в 14-й раз прошло ежегодное «Ралли МАДИ» - одно из крупнейших и самых популярных любительских автомобильных соревнований, которое организует Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). В Ралли МАДИ участвуют как профессиональные, так и не профессиональные пилоты – энтузиасты автомобильных состязаний. Традиционно компания Bosch поддерживает это важное спортивное мероприятие. В этот раз партнером ралли стал популярный бренд свечей зажигания Bosch group – ЭЗ. Символика ЭЗ присутствовала на бортах всех участвующих автомобилей, а также была размещена возле легендарного технического университета.
Надёжность и бесперебойность работы двигателя являются особенно важными факторами в спортивных соревнованиях. Достижение этих показателей по силам очень немногим производителям свечей. Двигатели, оснащённые свечами зажигания ЭЗ, на практике демонстрируют высокую мощность, производительность и хорошие технические характеристики. Продукция российского завода Bosch (г. Энгельс) может успешно применяться на гоночных автомобилях, где все компоненты подвергаются повышенным нагрузкам.
Свечи ЭЗ подходят для большинства популярных на российском рынке иномарок, а также поставляются на конвейер ведущих российских производителей. Свечи зажигания ЭЗ включают в себя линейки: Standard с медным сердечником, Standard с тремя боковыми электродами, Yttrium с электродами, легированными иттрием, а также Standard LPG, специально разработанные для газовых двигателей.
Особые технические характеристики и такие ценные материалы, как иттрий, с лёгкостью обеспечивают преимущество свечей зажигания ЭЗ как в обычных условиях, так и в автоспорте. Инновации, разработанные специально для гоночных соревнований, затем используются компанией в свечах для серийной комплектации автомобилей.
Победу в абсолютном зачёте Ралли МАДИ 2013, а заодно и в зачёте «Выпускник МАДИ», праздновал экипаж Дмитрия Милявского и Василисы Баклашовой, выступающий на Honda Civic. А в зачёте «Студент МАДИ» лучшими стали Сергей Меркушев и Максим Топорков на ВАЗ 21093.

Гибридные приводы и системы Bosch Common Rail снижают расход топлива и уровень выбросов для внедорожной спецтехники
05.03.2014. Проверенная система CRS2-18/20-OHW теперь доступна для внедорожной спецтехники
Модульная система очистки выхлопных газов от компании Bosch Emission Systems GmbH – разработка и установка из одних рук
В перспективе гибридные системы получат широкое распространение – уже сейчас Bosch предлагает электроприводы для внедорожной спецтехники. Системы, позволяющие использовать энергию, которая высвобождается при торможении поворотных механизмов, являются лишь одним из примеров. Такие разработки со временем найдут место в гибридных экскаваторах с системами рекуперации энергии. Кроме того, новая технология может быть использована для уменьшения двигателей и снижения нагрузок на них, что, в свою очередь, позволит сэкономить до 40% топлива.
Оснащение гибридными системами тяжелого коммерческого транспорта значительно увеличивает их эффективность, ведь затраты на топливо – одна из главных статей расходов. В то же время, ужесточение экологических требований также повышает привлекательность гибридных технологий: вместе с сокращением расхода топлива снижается уровень выбросов CO2. С номинальной мощностью 65 кВт новый привод работает без потерь в производительности. В короткий промежуток времени можно добиться мощности в 120 кВт и максимального крутящего момента 1000 Нм.
Опираясь на свой опыт в создании систем Common Rail для дорожных автомобилей, Bosch предлагает аналогичные технологии для сегмента спецтехники. Высокое качество систем впрыска топлива делает двигатели достаточно надежными для выполнения задач внедорожной техники.
Образец качества и эффективности, система CRS2-18-OHW создана для малой и средней техники. Новая версия, основанная на системе CRS-16, которой оснащены миллионы пассажирских автомобилей, работает на гораздо более высоком давлении в 1800 бар. Кроме того, инжекторы CRS2 обеспечивают более динамичную работу иглы распылителя. Это, в свою очередь, значительно сокращает интервалы между впрысками и обеспечивает плавную работу двигателя. Оптимизация процесса сжигания топлива способствует сокращению его расхода, а также снижению выбросов. Система CRS2-20-OHW, которая сейчас находится в разработке, станет еще более совершенной. Ее серийное производство должно начаться в 2014 году, а работать она будет с давлением 2000 бар.
Система CRSN3-25 спроектирована для тяжелой техники. Создавая ее, Bosch перенес свой опыт в сфере коммерческого транспорта на внедорожную технику. CRSN3-25 – это новая разработка в линейке систем Common Rail, производство которых стартовало в 1999 году. С тех пор выпущено более 10 млн систем. Сейчас инжекторы работают с давлением впрыска до 2500 бар. Система, которая была разработана с учетом новых требований, совместима с существующими двигателями, а также с моторами предыдущего поколения. Повышение давления в системе CRSN3-25 позволяет сократить расход топлива и уровень выбросов.
Помимо систем подачи топлива есть другие разработки, которые позволяют соответствовать экологическим стандартам Tier 4 Final и Stage 4. Среди них датчики и системы очистки выхлопных газов, которые помогают сократить уровень вредных выбросов и оптимизировать расход топлива. Надежные и высокоточные датчики используют информацию, полученную от силового агрегата и выхлопной системы. Система Departronic 2 использует эти данные для впрыска дизельного топлива в поток выхлопных газов, что позволяет автоматически управлять регенерацией сажевого фильтра. Новая система Denoxtronic 6.5 также помогает значительно сократить уровень выбросов. При ее работе в поток выхлопных газов впрыскивается AdBlue (DEF) (водный раствор 32,5% мочевины). Система сокращает выброс оксидов азота на 95%, а расход топлива – на 5%. Новое поколение Denoxtronic может быть установлено в большинстве двигателей, оно соответствует всем требованиям, что дает возможность использовать систему на разных рынках.
Дополняет продуктовые предложения Bosch в этой сфере решение от Bosch Emission Systems GmbH (BESG). Эта дочерняя компания разработала модульную систему очистки выхлопных газов, которая позволяет адаптировать ее к различной технике. Такое решение особенно выгодно для компаний, проводящих модернизацию – вместо закупки новой техники достаточно обновить старую. Например, систему очистки выхлопных газов можно установить даже на строительную технику, где места для подобных систем немного. В итоге сокращаются расходы на развитие, переоснащение и настройку нового оборудования.

Перед ремонтом все детали автомобиля нужно тщательно очистить. Если мыть обычным способом — струей воды из шланга, то придется расходовать слишком много воды, затрачивать энергию на создание нужного напора. При этом трудно использовать новые моющие средства, которые в струе образуют сильную пену. Не всегда легко подобраться шлангом и к внутренним поверхностям автомобиля. Все эти неудобства исчезают, если мыть автомобиль в ванне. Новые установки для мойки автомашин марок «ГАЗ» и «ЗИЛ» уже работают на двух ленинградских ремонтных заводах.
Сначала автомобиль «раздевают» — снимают колеса, электрооборудование, аккумуляторную батарею, подушку и спинку сиденья. Потом кран опускает автомобиль в ванну. Ванна вырыта в земле, стенки ее покрыты теплоизолирующим материалом. Раствор воды с синтетическим мылом подогрет до температуры 90 градусов. После того, как герметически закрывается крышка ванны, включается мотор, и рама, на которой установлен грузовик в ванне, начинает покачивать его с размахом до полуметра. Вихревые потоки воды действуют, как щетки. После первой процедуры грузовик опускают в ванну для ополаскивания. Такой способ мойки заметно сокращает расход воды и электроэнергии, да и качество мойки лучше. Ю. АФАНАСИКОВ, Н. МАСЛОВ. Установка для наружной мойки автомобилей в ваннах. «Автомобильный транспорт» № 2, 1973 год.

23.10.2014. Потенциал системы непосредственного впрыска не исчерпывается повышением эффективности двигателя внутреннего сгорания. Это также отличная база для совместной работы с электрическими силовыми установками. Использование системы прямого впрыска позволяет уменьшить рабочий объем двигателя и сократить количество цилиндров в нем. А повышение мощности возможно за счет использования электропривода. В этом случае высокоэффективный бензиновый двигатель работает вместе с электромотором. Так, гибридные авто могут преодолевать порядка 60 км на одном только электричестве, с полностью отключенным ДВС. «Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском и электрические силовые установки отлично дополняют друг друга», – говорит д-р Буландер. Кроме того, использование электропривода наряду с системой прямого впрыска также способствует значительному снижению выбросов CO2.
Хорошим примером такого взаимодействия служит система рекуперации повышенной эффективности от Bosch. 48-вольтная установка идеально подходит для работы с двигателем небольшого объема. На низких скоростях или в режиме разгона мощный генератор системы начинает работать в качестве электродвигателя, что позволяет сократить расход топлива на 15%. Система Старт-Стоп с функцией движения по инерции позволит сэкономить еще до 10%, выключая двигатель при движении «накатом» или на спусках. Таким образом общий уровень экономии топлива может составить порядка 25%. Это позволит обеспечить соответствие самым жестким международным стандартам по выбросам ОГ (отработавших газов) для автомобилей среднего класса.

2013-08-07. Линейка Opel Astra в России дополнена новыми двигателями
Opel Astra с новыми двигателями уже появились в дилерских центрах. Бензиновые и дизельный агрегаты доступны для заказа для Astra GTC и Astra Sports Tourer.
Новый 1,6-литровый мотор SIDI Turbo с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с., отличающийся прекрасными показателями топливной экономичности, экологичности и впечатляющим крутящим моментом, обеспечивает автомобилям Astra лидирующие позиции в своем классе. Этот агрегат выдает до 22% больше крутящего момента, чем его предшественник, в то время как расход топлива и объем выбросов CO2 сокращены.
1,6 SIDI доступен с шестиступенчатой автоматической трансмиссией для Opel Astra GTC в комплектации Sport по цене от 928 000 руб. Также этот мотор и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия предлагаются и для Astra Sports Tourer в комплектации Cosmo стоимостью от 947 900 руб.
Кроме того Astra Sports Tourer теперь предлагается еще и с дизельным двигателем 2,0 CDTI мощностью 96кВт/130 л.с. и автоматической трансмиссией уже доступен для заказа у дилеров. Этот мотор предлагается только в комплектации Cosmo по цене от 947 900 руб. В этом году эта модель была названа самой выносливой по мнению редакции немецкого журнала «Auto motor und sport». В течение полутора лет проводились разные испытания, в ходе которых автомобили преодолели больше 100 тысяч км. Astra Sports Tourer блестяще прошел всю дистанцию, он стал единственным автомобилем, который обошелся без незапланированного техобслуживания.
Chevrolet внедряет новые технологии в свои автомобили
Среди инноваций в области безопасности — система предупреждения о появлении объекта в «слепой» зоне, а также усовершенствованная система помощи при парковке
Chevrolet расширяет возможности мультимедийной системы MyLink
В некоторых странах Европы уже сегодня можно заказать новый Spark Bubble, специальную версию популярного городского автомобиля. Внешнее оформление Spark Bubble — это, прежде всего, спортивный бампер, боковые нижние молдинги, 15-дюймовые белые легкосплавные диски, яркие белые или розовые фирменные вставки Bubble на переднем крыле. Центральная консоль и отделка салона соответствуют яркой цветовой гамме общего дизайна автомобиля. Сиденья обиты искусственной кожей.
Кроме того, самая успешная модель Chevrolet в Европе обладает превосходными качествами безопасности благодаря встроенной электронной системе стабилизации курсовой устойчивости (ESC), а также может похвастаться низким уровнем вредных выбросов по стандарту Euro5+.

19/09/2013. Концерн «Шелл» в России совместно с клубом автомобильных руководителей «Автобосс» провели открытую дискуссию с участием регуляторов рынка ГСМ, экспертов из отраслевых организаций, представителей научного сообщества и журналистов.
Дискуссия была посвящена анализу особенностей работы двигателей в зимнее время и разработке практических решений и рекомендаций по подготовке к зимнему сезону 2013-2014 гг.
В ходе мероприятия участники дискуссии познакомили собравшихся с результатами тщательного анализа возможных причин изменения работы моторных масел в бензиновых двигателях, которые наблюдались на протяжении двух зим (2012-2013 гг.) в Москве и Московской области.
Причиной проведения данного исследования стали массовые обращения автовладельцев в официальные дилерские центры с жалобой на невозможность запуска двигателя и загорание сигнальной лампы давления масла.
Результаты исследования показали, что изменения в работе (загустевание) моторных масел разных производителей, зафиксированные в Москве и Московской области зимой 2011-2012 и 2012-2013, не связаны с их составом и свойствами. Причиной ухудшения низкотемпературных свойств моторных масел стало значительное их разбавление тяжёлыми углеводородами, источник попадания которых в систему смазки является дополнительной темой исследований.
«Ситуация с ухудшением прокачиваемости масел при отрицательных температурах в Москве в 2012 и 2013 году затронула различные автомобильные и масляные бренды. Во всех образцах работавших масел обнаружена фракция высококипящих углеводородов, нетипичная как для товарных моторных масел, так и для товарных бензинов, отвечающих требованиям действующих нормативных документов. Мы разработали модель компонента, наилучшим образом позволяющую воспроизвести реальную ситуацию с работой двигателей, зафиксированную в течение двух прошедших зимних сезонов в Москве и Московской области. С помощью данной модели мы разработали решение, которое, мы надеемся, позволит снизить вероятность повторения ситуации в дальнейшем» - отметил доктор Фолькер Нулл, руководитель подразделения по применению смазочных материалов в легковом транспорте компании «Шелл Глобал Солюшнс», специализирующийся на сотрудничестве с европейскими автопроизводителями в области исследований и разработок смазочных материалов.
Всего в независимых лабораториях России, Европы и технологическом центре «Шелл» (Гамбург, Германия) было проанализировано более 60 образцов работавших масел разных брендов, отобранных из двигателей автомобилей различных марок.
По итогам дискуссии своим мнением с присутствующими поделился Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть»: «За годы своего существования концерн «Шелл» накопил богатый опыт разработки новых и совершенствования существующих формул и рецептур горюче-смазных материалов. При этом ключевая роль всегда отводится сотрудничеству «Шелл» с производителями техники и оборудования, как на глобальном, так и на локальном уровне. Качество нашей продукции подтверждается большим количеством клиентов, которые покупают наши топлива и масла. Надеюсь, практические решения, разработанные в рамках данной дискуссии, станут надежными инструментами для автобизнеса при подготовке к зимнему сезону 2013-2014».
В мероприятии приняли участие: Антипов Иван Александрович, заместитель начальника отдела переработки нефти Министерства энергетики РФ; Калинникова Марина Григорьевна, заместитель руководителя ЦМТУ Росстандарта; Зуев Юрий Николаевич, председатель совета директоров Московского межрегионального нефтяного союза; Сергиенко Григорий Павлович, исполнительный директор Российского топливного союза, Емельянов Вячеслав Евгеньевич, заведующий отделом разработки и испытаний автомобильных и авиационных бензинов ОАО «ВНИИ НП»; Хазиев Анвар Асхатович, д.т.н. доцент кафедры Эксплуатации автомобильного транспорта МАДИ, руководитель независимой испытательной лаборатории; Хрулёв Александр Эдуардович, руководитель «Бюро моторной экспертизы», судебный эксперт, Киташов Юрий Николаевич, доцент кафедры переработки нефти и газа РГУ им. Губкина; Омарова Ранида Гарифовна, старший научный сотрудник РГУ им. Губкина и другие.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стандарт подключения систем автомобиля и мобильных устройств | Лакшери-роботы - Справочник "Кто есть кто в робототехнике" | Лента друзей Лакшери-роботы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»