• Авторизация


Гаражная вандалоустойчивая антенна АГ-433 19-03-2022 07:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


предназначена для использования со стационарными передатчиками радиоканальной системы охранной сигнализации «Риф Стринг-200», а также с другими радиоустройствами, работающими на частоте 433,92 МГц. Антенна имеет круговую диаграмму направленности в горизонтальной плоскости и по усилению примерно соответствует четвертьволновому вибратору. Антенна может использоваться как приемная.
Антенна была специально разработана для радиоканальных охранных устройств, установленных в металлических гаражах, контейнерах и подобных объектах, и имеет особо прочную цельнометаллическую конструкцию, устойчивую к механическим повреждениям и воздействиям внешней среды, а также не требующую использования дорогостоящих средств грозозащиты (грозоразрядников).
Рабочая частота: 433,92 МГц
КСВ: не более 1,5
Габаритные размеры: 150х100х50 мм
Длина фидера: 3 м
Волновое сопротивление фидера: 50 Ом
Антенна состоит из стального стакана, залитого эпоксидной смолой, основания с крепежными винтами и фидера с устройством согласования.
Антенна комплектуется неразъемным фидером длиной 3 м, разделанным на конце для подключения к винтовым колодкам. Если необходимо удлинить фидер, то следует подключить дополнительный отрезок кабеля с помощью пары кабельных разъемов типа BNC 50 Ом («папа» и «мама»). Соединение отрезков кабеля пайкой не допускается. Коаксиальный кабель, используемый для удлинения фидера, должен обеспечивать работу на частоте 433 МГц и не вносить слишком больших потерь.
Антенна обычно устанавливается на металлической крыше объекта так, чтобы обеспечить прямую видимость приемника системы, или по крайней мере минимум препятствий распространению радиоволн. Антенну следует размещать на максимально возможном расстоянии от линий электрических сетей, массивных металлических предметов (находящихся над плоскостью крыши) и стен, особенно железобетонных. В крыше сверлятся три отверстия (под винты М8 и фидер). Необходимо обеспечить надежный контакт основания с металлической крышей, поэтому в месте установки следует очистить поверхность от краски, ржавчины и т.п., после чего закрепить антенну гайками с контргайками или гроверными шайбами. Если крыша неметаллическая, то на нее необходимо уложить металлический лист (минимум 1м х 1м), в центре которого установить антенну. После установки антенну можно покрасить в цвет крыши для маскировки. Чтобы обеспечить защиту от попадания грозового разряда, основание антенны необходимо надежно заземлить! Использовать в качестве контура заземления трубы водопровода, отопления и т.п. суррогаты не допускается! Если прямой видимости нет, рекомендуется оценить возможные пути распространения радиоволн и попробовать несколько мест установки антенны (если есть такая возможность), после чего выбрать оптимальное. Распространение радиоволн в условиях городской застройки имеет гораздо более сложный характер, чем в открытом пространстве. Это связано с отражением радиоволн от препятствий, их ослаблением при прохождении через здания и наложением основной и отраженных волн в пространстве. В кирпичной застройке основную роль играют проходящие сигналы, а в железобетонной – отраженные. В плотной застройке и при наличии вблизи антенны отражающих поверхностей, перемещением антенны на несколько метров можно иногда существенно улучшить связь. Надежность связи проверяется путем многократной передачи сигналов с охраняемого объекта в разное время суток, при разной погоде и т.п. Не следует без необходимости удлинять фидер, поскольку кабель фидера вносит потери. Отрезок кабеля длиной 10 м распространенных марок (с затуханием 0,3 дБ/м) вносит потери около 3 дБ, что соответствует снижению мощности сигнала в 2 раза, а длиной 30 м – потери около 10 дБ, что соответствует снижению мощности в 10 раз. Тем не менее, может оказаться выгоднее удлинить фидер и разместить антенну в месте, обеспечивающем прохождение. Для фидера длиной более 10-20 м рекомендуется использовать специальные марки кабеля с малыми потерями (порядка 0,1 дБ/м). В принципе, антенну можно разместить внутри здания (лучше всего у окна, смотрящего в сторону приемника), однако устанавливать вандалозащищенную антенну в помещении, недоступном для злоумышленников, не имеет смысла. В этом случае лучше использовать обычную полноразмерную антенну, имеющую существенно большее усиление, например, АН2-433. По материалу “Альтоника”


И как не раз бывало в далёком 43-м немецкая машина скатилась под откос... Семён Слепаков

Система мониторинга мобильных объектов «Андромеда МС» – это система наблюдения, контроля и управления транспортными средствами (ТС). Система предназначена для сбора, передачи, обработки и хранения данных о состоянии ТС при помощи аппаратуры, находящейся на нем, а так же для воздействия на некоторые узлы транспортного средства из центра мониторинга (ЦМ).
Принцип работы системы основывается на вычислении координат ТС при помощи спутниковой системы GPS и передачи данных по различным каналам сотовой связи GSM в центр мониторинга. Система может иметь различные варианты применения и решать различные задачи:
1. Коммерческая охрана ТС, с привлечением силовых структур (ГиБДД)
2. Мониторинг собственных ТС (автопарка) и их охрану
3. Оптимизация маршрута движения ТС
4. Контроль грузоперевозок
В рамках решения данных задач, имеющиеся технические средства позволяют:
Получать достоверную информацию о местонахождении ТС в любое время суток;
Отслеживать перемещение ТС на электронной карте местности в реальном времени;
Использовать бортовое оборудование системы (мобильный блок) в режиме «черного ящика». Функция «черный ящик» предоставит владельцам ТС возможность постоянной фиксации маршрута автомобиля, в течение определенного времени, с последующим считыванием информации о проделанном пути. «Черный ящик» обеспечит контроль перемещения транспортного средства с минимальными финансовыми затратами;
Планировать оптимальный маршрут движения ТС по заданным адресам, с отображением пути и пройденного расстояния (в километрах);
Контролировать прохождение ТС заданного маршрута и расписания. В случае отклонения от маршрута или опоздания прохождения контрольной точки центр мониторинга получит сигнал тревоги от транспортного средства с координатами его местоположения.
Контролировать состояние ТС, вскрытие дверей, включение/выключение зажигания и т.д.;
Отправлять управляющие и технологические команды на ТС, вплоть до принудительной остановки двигателя;
Оперативно оповещать силовые структуры о несанкционированных действиях с ТС;
Отслеживать мобильные объекты по всему миру;
Полной охранно-диспетчерской системе присуще одно важное качество, это наличие собственной базы данных, в которой фиксируется всё, что касается мониторинга. В базе данных этой системы фигурируют:
– Каналы передачи данных, сколько бы их ни было;
– Договора с владельцем транспортного средства;
– Договора с корпоративными клиентами (транспортные предприятия, владельцы парка транспортных средств);
– Паспортные параметры транспортного средства;
– Паспортные данные, как владельцев, так и водителей транспортного средства;
– Пароли и права;
– Паспортные данные объектового оборудования, устанавливаемого на транспортное средство, настройки работы и функции, выполняемые объектовым оборудованием на конкретном транспортном средстве;
– Все отправленные в ходе обслуживания команды и все принятые сообщения и координаты местонахождения.
Из всех этих данных формируется карточка ТС, поэтому оператор системы знает всю необходимую информацию по ТС в любой момент времени. Так же оператор системы имеет возможность запроса истории местонахождения ТС за любой обозначенный период времени, с отображением истории маршрута, как на карте местности, так и формированием файла отчета.
Система позволяет производить контроль качества работы оператора путем разбора всех совершенных им в течение смены действий. Более того, система позволяет формировать отчеты по каждой дежурной смене, такие как:
– поставленные в обслуживание за текущую смену мобильные объекты (МО);
– выведенные из обслуживания за текущую смену МО;
– МО переданные на удаленные рабочие места, такие как Автоматизированное рабочее место ГиБДД, которое может находиться на другом конце города или в другом городе;
– объявленные тревоги;
– отсутствие автотестов;
– включение автоматизированных рабочих мест (в системе их может быть сколь угодно много).
Система обеспечивает ранжированный доступ, как к базе данных, так и к автоматизированному рабочему месту оператора. То есть каждый оператор, начальник смены, или инженер имеет свой личный код, определяющий возможность доступа к тем
или иным опциям системы мониторинга. Полный доступ ко всей системе имеет только администратор системы.
Отличительной особенностью регионального центра мониторинга мобильных объектов служит количество обслуживаемых объектов. В том случае, если это количество превышает 200 единиц, рекомендуется использование высокопроизводительного сервера центра мониторинга и прямого подключения к оператору сотовой связи по проводному каналу передачи данных.
Отличительной особенностью корпоративного центра мониторинга является небольшое количество обслуживаемых мобильных объектов, в пределах до 100 единиц. Применение такой охранно-диспетчерской системы будет интересно организациям, имеющим свой парк ТС, для осуществления задач по диспетчеризации парка.
Система мониторинга собственных групп задержания «Андромеда-Патруль» является продуктом интеграции двух систем СПИ «Андромеда» и СММО «Андромеда МС». Изначально предполагалось создание системы мониторинга стационарных объектов, с возможностью нанесения охраняемых объектов на карту местности, с дальнейшей подсветкой этих объектов на карте местности в случае
возникновения тревоги. Для решения этой задачи как нельзя лучше подошла СММО «Андромеда МС», если быть точным та ее часть, которая отображает мобильные объекты на карте местности. Группа разработки программного обеспечения пошла дальше поставленной задачи и задалась вопросом, а почему бы не совместить в этой системе не только отображение тревожных стационарных объектов, но и собственных групп задержания, принадлежащих охранному предприятию.
Контроль маршрута транспортного средства в режиме «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК».
Мобильный блок через определенный интервал записывает в свою память координаты транспортного средства. Запись координат происходит только при включенном замке зажигания, что позволяет избежать работы в холостом режиме, увеличить объем полезной памяти.
В дальнейшем возможно дистанционно или контактным способом получить всю информацию с «ЧЕРНОГО ЯЩИКА», причем информация может отображаться в графическом виде. Также могут быть сформированы отчеты, содержащие информацию о дате и адресе нахождения автомобиля в заданные интервалы времени. По материалу «Си-Норд»

Обучение вождению на автомобилях с автоматической коробкой передач: Hyundai Getz; Opel Corsa; Nissan Almera Classic; Nissan Note. Автомобили иностранного производства с автоматической коробкой передач, оборудованные дополнительными педалями.

10.11.2008. "Новости", пресс-конференция на тему: «Транспортная стратегия России до 2030 года: взгляд российских дорожников». Утвержденная Правительством РФ стратегия предусматривает создание единого транспортного пространства, которое свяжет все регионы России в единое целое. За 20 лет планируется увеличить протяженность автомобильных дорог в стране в два раза – до 1,35 миллиона километров. Справятся ли российские дорожники с объемом работ, какие проблемы могут стоять на пути реализации стратегии, каковы перспективы государственно-частного партнерства в строительстве дорог - на эти и другие вопросы ответят представители дорожной отрасли:
- генеральный директор ОАО «ГИПРОДОРНИИ» Борис ГУКАЙЛО;
- заместитель председателя Совета директоров ОАО «ГИПРОДОРНИИ» Антон ГЕЙДТ.

22 декабря 2008 г. — Корпорация IBM сообщила о том, что многопрофильный промышленный концерн Eaton Corporation (NYSE: ETN) выбрал IBM в качестве поставщика программных средств моделирования, которые будут использоваться в процессе разработки Eaton последовательных гидравлических гибридных систем.
Последовательная гидравлическая гибридная система (Series Hydraulic Hybrid, SHH), потенциально способная обеспечивать значительную экономию топлива и экологические преимущества, призвана заменить традиционную автомобильную коробку передач и трансмиссию. Эта система использует гидравлические насосы и гидроаккумуляторы для накопления и хранения энергии – подобно электромоторам и электрическим аккумуляторным батареям в гибридном электромобиле.
Разработанные концерном Eaton SHH-системы будут установлены на двух фирменных фургонах компании UPS, мирового лидера экспресс-доставки. Испытания будут проводиться в городе Миннеаполис (штат Миннесота) в течение первой половины следующего года. В процессе испытаний Eaton будет контролировать экономию топлива и выбросы выхлопных газов. Следующие пять автомобилей будут оборудованы SHH-системой во второй половине 2009 года и в начале 2010 года.
Подобно многим агрегатам современных транспортных средств, гидравлические гибридные системы являются высокотехнологичными интеллектуальными системами, в процессе разработки и эксплуатации которых используется «преимущественно программный» (software intensive) подход. Корпорация IBM поставляет программные средства моделирования Telelogic Rhapsody, которые помогают Eaton улучшить качество и сократить сроки создания своих гибридных систем. Команды проектировщиков Eaton используют Telelogic Rhapsody для моделирования программного обеспечения, которое будет управлять работой SHH-системы. Таким образом, применение Telelogic Rhapsody позволяет разработчикам повысить эффективность разработки и ускорить реализацию проектов.
Интеллектуальная SHH-система помогает экономить топливо по трем направлениям: вследствие регенерации энергии торможения автомобиля, которая, как правило, теряется; в результате более эффективной работы двигателя; а также благодаря тому, что двигатель можно выключать при остановках и даже при замедлении автомобиля. Первоначальные испытания SHH-системы показали почти 50%-ное улучшение топливной экономичности и сокращение на одну треть вредных выбросов углекислого газа.
«Использование программных средств Telelogic Rhapsody существенно улучшает качество прикладного программного обеспечения, которое является неотъемлемой частью процесса разработки последовательной гидравлической гибридной системы, — считает Стив Зелински (Steve Zielinski), старший инженер по программному обеспечению группы гидравлических приводов (Fluid Power Group) компании Eaton. — Инструменты IBM Telelogic Rhapsody повышают эффективность проектирования благодаря имитационному моделированию и улучшают контроль качества благодаря автоматизации тестирования».
Eaton Corporation – многоотраслевая промышленная компания, объем продаж которой в 2007 г. составил 13 миллиардов долларов США. Eaton – мировой лидер в области производства электрических систем и компонентов для обеспечения качества, распределения и управления электропитанием; гидравлических систем, комплектующих и услуг для промышленного и транспортного оборудования; аэрокосмических топливных, гидравлических и пневматических систем для коммерческого и военного использования; агрегатов коробок передач и трансмиссий грузовых и легковых автомобилей, а также автомобильных систем управления, безопасности и экономии топлива. Персонал Eaton Corporation насчитывает приблизительно 80 тыс. сотрудников. Компания продает свою продукцию в более чем 150 странах.

19.06.2008. Презентация новейшего противоугонного оборудования: система Basta, система Reef Net R-700 с ЖК-дисплеем и новая модель GSM-сигнализатора Reef GSM-2000.

Антибуксовочная лента: шесть сборных секций из сверхпрочного пластика; помещается в багажнике. Ленты подкладываются под ведущие колёса автомобиля, которые легко въезжают на ленту за счет усиленного поверхностного сцепления лент.

В таксомоторной компании «Скороход» (Свердловская область) внедрено решение для автоматизации диспетчерских Infinity Taxi российского разработчика «ИнтелТелеком».

BMW разработала очки дополненной реальности, которые могут превратить любого автолюбителя в механика: они дают своему пользователю пошаговые инструкции для самостоятельного выявления и устранения неисправностей в автомобиле. При этом не требуется никакого опыта. Владельцу цифровых очков достаточно посмотреть на агрегат, и информация о нем сразу же появится перед глазами.
Цветная анимация, проектируемая волшебными очками, в подробностях объясняет процесс разборки того или иного механизма. Объяснения даются с немецкой педантичностью — вплоть до направления, в котором надо поворачивать ключ, чтобы открутить винт или гайку.
Используемое программное обеспечение поддерживает разные модели марки BMW, и софт будет регулярно обновляться по мере выхода новых моделей. Авторамблер, 25.01.2013

С 1 января 2015 года, в России в качестве моторного топлива можно будет использовать бензин и солярку только 4 класса (Евро-4) и выше. Об этом «РГ» сообщил заместитель министра энергетики РФ Кирилл Молодцов на пресс-конференции «Нефтегазовая отрасль России: задачи 2014 года». Российская Газета, 12 февраля 2014

25.02.2014. Ford ввел в гамму моторов обновленного Focus два новых турбированных агрегата объемом 1.5 литра, один из которых работает на бензине, другой — на дизельном топливе. Бензиновый двигатель семейства EcoBoost в зависимости от степени форсировки имеет 150 или 180 л.с., в то время как дизель TDCi развивает 95 либо 120 л.с.
В линейку силовых установок рестайлингового Ford Focus также включены бензиновые моторы объемом 1.0 и 1.6 литра в диапазоне мощности от 85 до 125 л.с. и дизельные агрегаты объемом 1.6 и 2.0 литра, которые выдают от 95 до 150 л.с. В ряде стран обновленный бестселлер Ford будет доступен и с электрическим 145-сильным мотором. Для машины предусматриваются пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая трансмиссия, насчитывающая шесть скоростей.
В ходе рестайлинга модели доводке подверглись электрический усилитель рулевого управления, подвеска и система стабилизации ESP. В списке оборудования машины появились системы автономной перпендикулярной парковки, автоматического торможения при скорости не выше 50 км/ч и новое поколение мультимедийного комплекса SYNC 2, включающего в себя, в частности, 8-дюймовый сенсорный экран и навигацию. Журнал "Колеса"

28.05.2014. Приложение, помогающее автовладельцам и профессионалам быстро и просто подобрать щетки стеклоочистителей, ранее было доступно исключительно для пользователей устройств на iOS. Помимо короткого поискового номера, пользователь может узнать и артикул каждой из представленных моделей стеклоочистителей. Новое приложение поддерживает поиск щеток, как для лобового, так и для заднего стекол. В базе данных присутствуют практически все широко известные модели автомобилей европейских, азиатских и американских брендов. Все, что требуется от пользователя, – это выбрать марку, модель и год выпуска своего авто. Программа также позволяет просматривать подробные видео-инструкции по установке щеток стеклоочистителей для автовладельцев.
В приложении представлен полный модельный ряд стеклоочистителей серий Aerotwin, Twin и Eco, которые производит компания Bosch.
Aerotwin – линейка бескаркасных щеток сегмента ультра-премиум. Стеклоочистители изготовлены из трехкомпонентной резины, которая обеспечивает долгий срок службы, и превосходное качество очистки стекла, что особенно актуально при частой смене погодных условий. В линейке более 100 наименований, охватывающих большую часть автомобильного парка.
Twin – линейка классических каркасных дворников от Bosch. Изготовлены из трехкомпонентной резины, которая обеспечивает долгий срок эксплуатации.
Eco – надежные щетки от Bosch в среднем ценовом сегменте. Универсальная программа состоит из 10 артикулов. Длина стеклоочистителей от 340 до 700 мм, крепление «под крючок».

На сайте американского штата Канзас запущена онлайновая система немедленной публикации сообщений о происшествиях на скоростных шоссе. Предполагается, что она позволит существенно разгрузить телефонные линии и понизить нагрузку на диспетчеров. По материалу PC WEEK RE № 33 от 14 сентября 2004 г.

ЛИТЕРАТУРА
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте в вопросах и ответах. Рассмотрены основные положения Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте (ПОТ Р М-027-2003), утвержденных Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 мая 2003 г. № 28, в виде вопросов и ответов. Для работников автотранспортных организаций, автотранспортных цехов, участков иных организаций, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию, ремонту и проверке технического состояния автотранспортных средств (станции технического обслуживания, авторемонтные и шиноремонтные организации, гаражи, стоянки и т. п.), а также для предпринимателей, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров.
Автомобильная электроника. Любительские схемы. Части 1-3. Халоян А. А. Представлены любительские схемы электронного зажигания, тахометров, экономайзеров октан-корректоров и зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, охранных устройств, датчиков, индикаторов параметров, а также сигнализаторов и пороговых устройств на автомобиле, узлов электрооборудования автомобиля, измерительных приборов автолюбителя и прочие схемы.
Конструкция автомобиля. Том IV. Электрооборудование. Системы диагностики. Учебник для вузов. Акимов С. В., Набоких В. А., Чижков Ю. П. Рассмотрены принципы действия и конструкции различных систем, агрегатов и устройств электрического и электронного оборудования автомобилей. Приведена классификация систем диагностики, рассмотрены стенды и мотортестеры для диагностирования изделий и систем электрооборудования и электроники, а также встроенные бортовые устройства диагностики технического состояния агрегатов автомобиля.
Системы управления зажиганием автомобильных двигателей. Данов Б. А. Описание устройств и функционирования систем зажигания автомобилей отечественного и иностранного производств, методические рекомендации по их диагностированию и ремонту.
Справочники по устройству, применению и ремонту электронных приборов автомобилей. Ходасевич А. Г., Ходасевич Т. И. Электронные системы зажигания. Контроллеры систем управления смесеобразованием, зажиганием, двигателем. Системы автоматического управления экономайзером принудительного холостого хода (САУ ЭПХХ) автомобилей. Приводится информация об отечественных и импортных микросхемах, транзисторах и диодах, применяемых в приборах для автомобилей, указаны возможные замены этих элементов.
Автомобильные сигнализации. Дворецкий М.Е. Справочник для тех, кто хочет самостоятельно выбрать, произвести установку, настройку, необходимый ремонт сигнализации своей машины. Справочник будет полезен как для практикующих установщиков и ремонтников, так и для широкого круга автомобилистов. В нем подробно рассматриваются характеристики автосигнализаций, программирование брелоков, системы, общие параметры установки, специальные функции, отличающие одну систему от другой.
Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей. Системы световой сигнализации поворотов и аварийной сигнализации. Реле поворотов. Ходасевич А. Г., Ходасевич Т. И. Приводится информация об отечественных и импортных микросхемах, транзисторах и диодах, применяемых в приборах для автомобилей, указаны возможные замены этих элементов. В книге также представлено множество принципиальных схем и печатных плат электронных реле поворотов, используемых в автомобилях.
Электронные системы управления ДВС и методы их диагностирования. Ютт В. Е., Рузавин Г. Е. Приведен обзор и рассмотрена эволюция развития электронных систем управления двигателем. Описаны стандарты диагностики OBD (OBDI, OBDII, Е-ОВD). Рассмотрена последовательная передача данных (CAN). Показаны современные средства диагностирования на примере системного тестера KTS5xx и программного обеспечения ESl[tronic]. Проанализированы принципы декодирования протоколов обмена данными на примере современной системы впрыска Bosch Motronic M 1.5.4

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гаражная вандалоустойчивая антенна АГ-433 | Лакшери-роботы - Справочник "Кто есть кто в робототехнике" | Лента друзей Лакшери-роботы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»