Предназначен для использования в составе передач со скоростными двигателями, большими передаточными числами, малыми габаритами. Технические характеристики: передаточное число - 15-150; крутящий момент на выходе, Нм - 50-1000; частота вращения входного вала, мин-1 - 3000-15000; мощность приводного двигателя, кВт - 0,04-2,0.
[253x242]
24.10.2012. «ЗОЛОТОЙ САЙТ» ГРУППЫ КОМПАНИЙ «НЕЗАВИСИМОСТЬ»
Ребрендинг компании отмечен наградой на интернет-конкурсе «Золотой сайт»
Обновленный корпоративный сайт Группы компаний «Независимость» www indep ru стал победителем XII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Транспорт и логистика». Группа компаний «Независимость» стала в этом году единственным автомобильным ритейлером, удостоившимся данной награды. Премия «Золотой сайт» существует с 1997 года и является одной из старейших российских премий, направленных на развитие информационных ресурсов и сервисов.
Редизайн портала www indep ru прошел в рамках ребрендинга Группы компаний «Независимость», цель которого - подчеркнуть клиентоориентированный подход компании к ведению бизнеса. В связи с этим специалистами компании ADV/web-engineering, занимающейся поддержкой и развитием портала, была создан новый «эмоциональный» и максимально персонализированный дизайн сайта. Он отражает миссию «Независимости» предоставлять клиентам индивидуальные решения по приобретению и эксплуатации автомобиля, а также оказывать экспертную помощь и консультирование.
Группа компаний «Независимость» стала первым автомобильным дилером в России, который использует эмоциональную концепцию в дизайне: он выполнен в дружелюбном стиле с множеством визуальных элементов и оптимальным количеством текста. При этом корпоративный сайт остается информативным и максимально удобным для пользователя. Здесь каждый может легко подобрать автомобиль «по душе» или получить квалифицированную поддержку от специалистов компании. Удобный интерфейс и функциональная навигация www.indep.ru помогает легко сделать выбор понравившейся модели, записаться на обслуживании или приобрести дополнительные услуги INFIN (финансового супермаркета), INTRADE (автомобили с пробегом) или CARFIX (кузовное производство).
Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшего события Рунета - Недели Российского Интернета. Вместе с Группой компании «Независимость» наградами были отмечены сайты таких брендов, как МТС-банк, Росбанк, М-Видео, ИНТЕР РАО ЕЭС и другие.
Группа компаний «Независимость» - один из крупнейших автомобильных дилеров федерального уровня с 20-летним опытом ведения бизнеса на российском рынке. Компания предоставляет частным и корпоративным клиентам услуги продажи и сервисного обслуживания автомобилей, а также осуществляет деятельность по 3 бизнес-направлениям: «Независимость – INTRADE» - автомобили с пробегом, «Независимость – CARFIX» - кузовное производство, «Независимость - INFIN» - кредитование, страхование, лизинг и экспертная оценка. Группа компаний «Независимость» представлена в городах Центрального и Уральского регионов России: Москве, Екатеринбурге и Уфе. Дилерский портфель компании постоянно расширяется и на данный момент включает марки Audi (Ауди Центр Москва), Volkswagen («Авто Ганза»), BMW («Независимость»), Jaguar, Land Rover, Porsche, Volvo, Ford, Mazda, Peugeot, Mitsubishi, KIA. Сеть дилерских центров включает 18 автосалонов в Москве, 9 в Екатеринбурге и 5 в Уфе. По итогам 2011 года выручка компании выросла на 45%% и составила 44 555 млн руб. Группа компаний «Независимость» - лауреат почетных премий «Компания года-2011» в номинации «За высокое качество обслуживания клиентов» и «Права потребителей и качество обслуживания - 2012» в категории «Розничная торговля».
25.01.2013. Автомобилестроительная компания Volvo Trucks, осуществляющая выпуск грузовиков и автобусов в разных странах мира, переходит на использование продукци нового поколения – CathoGuard® 800 вместо ранее применявшейся серии CathoGuard® 500. Линейка CathoGuard 800 представляет собой экологически безвредные катодные электрофорезные покрытия (e-coatings), разработанные специалистами концерна BASF.
Данная продукция выгодно отличается низким (менее 1%) содержанием растворителей и отсутствием олова. Она обеспечивает превосходную укрывистость, а также защиту от коррозии на труднодоступных участках кузова автомобиля.
Гаражные ворота секционного типа, широко применяемые при строительстве за рубежом, входят в моду и в России благодаря удобству в эксплуатации и высокому качеству. Гаражные ворота производятся из комплектующих и по технологии ведущих голландских и итальянских фирм. Ворота могут быть двух типов, в зависимости от назначения: бытового и индустриального. К первому типу относятся ворота, которые устанавливаются в индивидуальных домах и коттеджах. Как правило, размеры таких ворот не превышают 10 кв.м. Число открываний в день 15-20 раз.
Такие ворота имеют пружинный механизм подъема, что обеспечивает плавное открывание полотна даже вручную без значительных усилий. Ворота могут открываться и при помощи электропривода с дистанционным управлением в комплекте.
Более чем приятно и комфортно открыть ворота гаража, не выходя из машины, особенно в темное время суток и ливень. При работе привода и в последующие три минуты, работает совмещенное с электроприводом освещение гаража. Если помещение не оборудовано дверью, рекомендуется к электроприводу приобрести аварийный разблокиратор, который позволяет при отключении питания открыть гараж.
Секционные ворота индустриального типа оснащаются электроприводом, способным осуществлять до 80-100 открываний в день; усиленными элементами конструкции, что позволяет изготавливать ворота площадью до 25 кв.м. Мощные механизмы компенсации усилий торсионного типа обеспечивают плавный подъем секционных ворот при минимальных усилиях человека даже в ручном режиме.
Полотно ворот представляет собой стальные секции (сэндвичи) толщиной 40 мм, исполненные из горячеоцинкованной стали толщиной 0.5 мм, покрытой стойким полимерным красителем.
Они особенно прочны благодаря усиленной прочности профиля и скрытому расположению деталей крепления и замкам. Пенополиуретановый наполнитель высокой плотности, заполняющий сэндвич изнутри, обеспечивает дополнительную прочность, высокие термо- и шумоизоляцию, кроме того он является экологически безопасным материалом.
Такие ворота наиболее эффективны по теплозащите гаражного помещения, поскольку уплотнение происходит по всему контуру гаражного проема. Текстура прокатки сэндвича — «под вагонку». Сэндвичи поставляются с размерами по высоте 500 мм и 610 мм, что позволяет набирать полотно с кратностью 100 мм по высоте, размер по ширине — любой.
Стандартные цвета: белый и коричневый.
Механические части ворот: направляющие, ролики, подшипники, пружины и т.д. обеспечивают надежную работу конструкции в течение долгих лет.
Надежные торсионные пружины для компенсации веса ворот позволяют поднимать ворота любых размеров даже рукой.
Удобные варианты монтажа секционных ворот требуют минимального пространства для размещения и позволяют устанавливать их в различных помещениях. По материалу "mva"
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) с вынесенным из карбюратора электромагнитным клапаном (а именно о такой конструкции пойдет речь ниже) впервые появился на автомобилях «Жигули» ВАЗ-2105 и быстро распространился на ряд других моделей со сходными карбюраторами (ВАЗ-2104, ВАЗ-2107, некоторые выпуски АЗЛК-2141, Москвич-2140, ИЖ, ЗАЗ-968М и ряд других).
Цель установки этой системы очевидна - снижение токсичности выхлопа и уменьшение расхода топлива. Однако имеющиеся руководства по ремонту не позволяют достаточно просто самому владельцу надежно диагностировать и устранить неполадки этого устройства.
Восстановим этот пробел. Элементы системы: клапаны, блок управления и микропереключатель проверяем последовательно.
Начнем о проверки клапанов.
При работе двигателя на холостом ходу (около 850 об/мин) отсоедините от электромагнитного клапана (ЭМК) провод, идущий на массу (соединенный с корпусом автомобиля). Если двигатель остановился — ЭМК и клапан ЭПХХ в карбюраторе работают нормально. Если двигатель продолжает работать, снимите резиновую трубку с ЭПХХ в карбюраторе (она идет от электромагнитного клепана). Если при этом двигатель продолжает работать — не герметичен запорный клапан ЭПХХ, а если двигатель остановился — виноват ЭМК, не действует его обмотка (в этом случае, когда вы нажимаете на педаль «газа» при включенном зажигании, нет щелчка клапана) или не герметичен запорный элемент клапана.
Теперь проверяем электронный блок управления (БУ).
При работе двигателя на холостом ходу отсоедините от микропереключателя (МП) на карбюраторе провод, которым он соединен с электромагнитным клапаном (в «Запорожце» и «Таврии» тот провод, который не соединен с массой).
Теперь плавно поднимите обороты двигателя до 1500 в минуту и более — режим работы двигателя должен стать автоколебательным, легко контролируемым на слух. То есть должно происходить самопроизвольное снижение частоты примерно до 1200 и подъем до 1500 об/мин с интервалом 0,5-1 сек (цифры ориентировочные). Если этого явления нет, БУ неисправен. Нечеткая работа БУ возможна из-за снижения напряжения его питания. Особенно капризен в этом отношении блок 52.3761, устанавливаемый на автомобиль ВАЗ-2105. Поэтому предварительно проверьте работу генератора, регулятора напряжения и надежность всех контактов.
Остается проверить работоспособность и правильность регулировки микропереключателя (МП).
При работе двигателя на холостом ходу снимите с него тот же провод, который отсоединяли при проверке блока управления. К освободившемуся выводу МП и к «массе» автомобиля подключите контрольную лампу (в «Запорожце» и «Таврии» лампу включите в разрыв провода, идущего от МП к «массе»). Она должна загораться при возникновении автоколебательного процесса в работе двигателя при оборотах не менее 1500 в минуту.
Если лампа не горит при любом положении педали газа, переключатель МП неисправен. При неправильном срабатывании отрегулируйте положение микропереключателя винтами.
Преждевременное срабатывание ведет к снижению эффективности ЭПХХ, а слишком позднее — рывками при движении с малыми оборотами коленчатого вала.
А. ШУБИН, журнал "САМ", № 1, 1998 год
Автомобильные датчики Infineon: магнитного поля для контроля скорости вращения колеса в системе ABS; магнитного поля для определения положения коленвала и его скорости; магнитного поля с функцией TPO (True Power On) для определения положения распредвала; магнитного поля для контроля скорости в системах электронного управления трансмиссией; линейные датчики магнитного поля для электронной педали газа, определения положения дроссельной заслонки и управления подвеской; магнитного поля для коммутации бесколлекторных двигателей постоянного тока; магнитного поля, переключаемые с высокой чувствительностью для определения положения (сиденье, стеклоподъемник, люк автомобиля, ремни безопасности); углового положения для вращающихся объектов; дискретные датчики температуры для широкой области применений; микросхемы датчиков давления для активации автомобильных подушек безопасности; микросхемы датчиков давления для измерения атмосферного давления; микросхемы датчиков давления для автомобильных систем контроля давления; микросхемы передатчиков для дистанционного управления доступом, работы в системах измерения давления в шинах и в домашних/промышленных применениях; микросхемы приемников для беспроводных автомобильных применений и автоматизации в домашних/промышленных применениях; микросхемы трансиверов для двухсторонней связи в автомобильных и домашних/промышленных. По материалу СИММЕТРОН
Оптический измеритель дымности для диагностики работы автомобильных двигателей «ОМД-21». Давление отработавшего газа в камере измерителя дымности не должно отличаться от давления окружающего воздуха более, чем на 735 Па (75 мм вод. ст.). Время срабатывания электрической измерительной цепи при установке экрана, полностью закрывающего фотоэлемент, (ТB0,9B) 0,9-1,1 с. Время срабатывания, вызванное прохождением дыма от момента входа в прибор до момента полного заполнения дымовой камеры, не должно превышать 0,4 с. Мощность потребляемая дымомером не превышает 40 Вт. «ОМД-21» предназначен для определения дымности отработавших газов дизельных двигателей автотранспортных средств. Прибор может применяться на станциях технического обслуживания автомобилей и других предприятиях, связанных с ремонтом и регулировкой автомобилей с дизельными двигателями в соответствие с установленными нормами, а также при проверке технического состояния автомобилей органами автоинспекции. Принцип действия основан на оптико-абсорбционном методе, заключающемся в измерении ослабления интенсивности света при его прохождении через задымленную среду. Светодиод просвечивает измерительную камеру с оптической базой 0,43 м, которая заполнена отработавшим газом. Фотодиод регистрирует интенсивность излучения, прошедшего через задымленную среду. Прибор автоматически рассчитывает коэффициент ослабления светового потока. Конструктивно прибор состоит из измерительного блока и пульта дистанционного управления, соединенных между собой кабелем. По материалу ОПТЭК
СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. Со времени применения винтов для передвижения по воздуху и в воде возникают попытки применить их и при всяком способе передвижения. В последнее время строится и испытывается целый ряд приборов, приспособленных для передвижения по снегу.
Зимой этого года Императорским российским автомобильным обществом был устроен ряд состязаний этих машин. Принимали участие аэросани Сикорского, Дукса, Лессепса и автосани Кегресса. Состязание заключалось в испытании машин на скорость, на большую грузоподъемность, способности передвигаться по глубокому снегу, легко лавировать, поворачиваться и быстро останавливаться. Сани известного авиатора-конструктора И. Сикорского представляют собой шестиместный автомобильный корпус, в задней части которого на особом возвышении помещен легкий воздухоплавательный двигатель (без глушителя) в 40 лошадиных сил; непосредственно на вал мотора насажен двухлопастный деревянный винт (пропеллер) в 2,5 метра диаметром, делающий свыше 1000 оборотов в минуту. Винт защищен со стороны саней и боков металлической рамой и сеткой.
Машина Лессепса — двухместная, очень миниатюрная и подвижная; сильный бесшумный автомобильный двигатель, которым она снабжена, помещен в передней части, и с оси мотора, проходящей через весь корпус саней, идет передача на небольшой хорошо защищенный винт. Винт этот делает до 3000 оборотов в минуту и может вращаться в обе стороны. Задний ход винта в этих санях служит энергичным тормозом.
Аэросани Дукса очень сходны с санями Лессепса, отличаясь от них только более сильным мотором (70 лошадиных сил) и четырехлопастным винтом большого диаметра с малым числом оборотов. Слабым местом этих саней является незащищенность винта, что опасно и для винта и для окружающих. Этот недостаток послужил причиной серьезного несчастья: во время состязаний под винт попал спортсмен-автомобилист М. Кунь. Винтом ему совершенно оторвало левую руку и сильно поранило голову; винт же сам разлетелся вдребезги.
Из сборника "Эврика", 1967 год (рубрика "Полвека назад")
16-12-2011. Внедрение расширенного пакета электронной системы стабилизации ESP для использования на моделях Mercedes-Benz Sprinter с января 2012 г. позволит улучшить работу тормозной системы в критических ситуациях и повысить безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. Система ADAPTIVE ESP 9i заменит текущую версию системы ADAPTIVE ESP 8.1. Это служит еще одним подтверждением того, что безопасность составляет одну из основополагающих ценностей марки Mercedes-Benz.
Интеллектуальная система безопасности ADAPTIVE ESP дополняет другие аспекты, например, навыки безопасного вождения, эффективность работы тормозной системы и высокотехнологичные системы шасси, для достижения максимально возможного уровня активной безопасности. Аналогично системе безопасности ADAPTIVE ESP 8.1, которая входила в серийную комплектацию с самого начала выпуска текущей версии автомобиля Sprinter, новая система ESP 9i принимает во внимание загрузку автомобиля. В зависимости от веса и расположения центра тяжести автомобиля датчики системы ESP определяют загрузку автомобиля в каждый конкретный момент времени; таким образом, система ESP 9i обеспечивает стабилизацию автомобиля, рассчитывая интенсивность вмешательства индивидуально для каждого случая.
Новая электронная система стабилизации также осуществляет выборочное вмешательство в случае раскачивания прицепа, тем самым помогая водителю стабилизировать автомобиль с прицепом. Система ADAPTIVE ESP 9i имеет две важные дополнительные функции: функцию поддержания тормозных дисков в сухом состоянии и режим предварительного повышения давления в гидравлическом контуре тормозного привода.
Функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии сокращает время срабатывания тормозной системы при движении по мокрой дороге. При сырой погоде незначительное тормозное давление, подаваемое через регулярные интервалы на колесный тормоз, обеспечивает удаление водяной пленки с тормозного диска. Благодаря этому обеспечивается максимально эффективное торможение в экстренной ситуации. Это позволяет значительно уменьшить тормозной путь по сравнению с торможением при мокрых тормозных дисках.
Режим предварительного повышения давления в гидравлическом контуре тормозного привода обеспечивает быстрое срабатывание тормозной системы. Если водитель внезапно и быстро убирает ногу с педали газа, тормозные колодки будут автоматически подводиться к дискам, чтобы выбрать зазор между тормозной колодкой и диском. При экстренном торможении это позволяет выиграть драгоценные миллисекунды, поскольку фрикционные поверхности колодок и дисков уже находятся в контакте, обеспечивая эффективное замедление. Эта функция также уменьшает тормозной путь, что – в зависимости от обстоятельств – позволит избежать аварии или снизить ее тяжесть.
Компания Luxoft анонсирует программную платформу iviLink для подключения мобильных устройств внутри автомобиля. Платформа предлагает безопасную двустороннюю интеграцию мобильных устройств с информационно-развлекательными системами автомобиля, облегчая использование и создание приложений, а также настройку систем в соответствии с индивидуальными потребностями водителя
3 мая 2012 г. На 6-й конференции альянса GENIVI компания Luxoft, входящая в группу компаний IBS и являющаяся крупнейшим международным поставщиком услуг в области заказной разработки комплексного ПО, анонсировала свою новейшую разработку для автомобильного сектора – платформу для интеграции мобильных устройств iviLink. iviLink гарантирует надежное подключение таких мобильных устройств, как смартфоны на базе Android и iOS, планшетные компьютеры к информационно-развлекательным системам автомобиля, включая панель приборов, радиотюнер, мультимедийные системы для пассажиров задних сидений и др. В результате iviLink обеспечивает безопасную, двустороннюю интеграцию для использования мультимедийного контента контролируемую изготовителем оригинального оборудования.
iviLink обеспечивает целый ряд преимуществ при подключении устройств в автомобиле. Двусторонняя интеграция приложений между автомобилем и мобильным устройством через iviLink позволяет водителям и пассажирам легко запускать и использовать свои любимые приложения для Android или Apple iOS с помощью передней панели управления автомобиля или экранов для пассажиров задних сидений. Кроме того, функция дистанционного управления внутри автомобиля позволяет пассажирам регулировать климат-контроль, а также управлять мультимедиа-потоками с помощью мобильных устройств. При использовании iviLink в автомобилях без встроенной навигационной системы, мобильные устройства могут выполнять роль сенсорного информационного экрана для водителя. Пассажиры передних и задних сидений могут использовать привычный контент прямо вовремя поездки.
«Мы разработали iviLink в ответ на неудовлетворенный спрос в нише информационно-развлекательных систем для автомобилей, - заявил Василий Суворов, вице-президент по технологической стратегии компании Luxoft. - Мы знали, что для успешной реализации данного решения потребуются глубокие знания в двух областях: мобильные технологии и автомобильные информационно-развлекательные системы (IVI-Системы)».
«Мы хотели разработать платформу, которая бы предоставляла автопроизводителям возможность быстро и эффективно создавать и адаптировать мобильные приложения для использования в автомобиле. iviLink позволяет предоставить автовладельцам уникальные информационно-развлекательные возможности в виде специальных приложений, доступных лишь для потребителей определенного бренда. Возможность подключения разнообразных внешних устройств является очень привлекательной как для клиентов, так и для производителей, поскольку она способствует повышению комфорта и обладает необходимым потенциалом для усиления лояльности к бренду».
Платформа iviLink обеспечивает новые преимущества для автопроизводителей и крупнейших поставщиков автокомпонентов, а также разработчиков приложений и изготовителей мобильных устройств. iviLink предлагает им конкурентные преимущества за счет расширения мультимедийных возможностей и функций подключения к существующим и разрабатываемым информационно-развлекательным системам. Кроме того, iviLink предоставляет возможность безопасного и простого своевременного обновления автомобильного ПО без серьезных рисков для всей системы.
«Мы осознаем тот факт, что для автопроизводителей и их поставщиков огромную важность представляют научно-исследовательские работы (R&D), однако в то же время они требуют значительных капиталовложений и трудозатрат, - добавил г-н Суворов. - iviLink представляет собой гибкую платформу для разработки, тестирования и внедрения решений, которые позволяют расширить возможности мобильной интеграции в автомобиле без серьезных трудозатрат и финансовых вложений». Используя iviLink, автопроизводители смогут создавать собственные приложения, а также строить экосистему совестно со сторонними разработчиками приложений. Это будет способствовать увеличению их доходов за счет магазинов мобильных приложений, разработанных для конкретных автомобильных марок, и действующих по образцу iTunes Store® и Google PlayTM. С другой стороны, iviLink позволяет разработчикам мобильных приложений и производителям мобильных устройств расширить свое влияние на совершенно новую целевую аудиторию – автомобилистов.
Платформа iviLink, соответствующая стандартам GENIVI, совместима с различными операционными системами (Android, iOS и Linux) и охватывает разнообразные протоколы передачи данных (Bluetooth, Wi-Fi, USB, DLNA и другие). iviLink доступна в виде комплекта средств разработки ПО (SDK) и предоставляет разработчикам все необходимые инструменты для быстрого и эффективного создания мобильных приложений.
РЕШЕНИЯ SAP УСКОРЯЮТ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА КОМПАНИИ MCLAREN GROUP. Платформа SAP HANA и мобильные приложения SAP повышают эффективность работы всех подразделений компании McLaren Group.
25 мая 2012. — Компания McLaren Group, известная своей командой-участником Гран-при и культовыми автомобилями Формулы-1, расширяет сферу деятельности с помощью решений компании SAP AG. McLaren выбирает корпоративные решения SAP в качестве технологической основы, чтобы увеличить рентабельность своего бизнеса. Новаторские концепции решений помогают повысить эффективность работы с помощью использования мобильных устройств, облачных вычислений и технологии вычислений в памяти. Компания McLaren Group сообщила об этом на конференции SAPPHIRE NOW, которая прошла с 14 по 16 мая 2012 года в Орландо, штат Флорида.
У SAP сложились устоявшиеся отношения со многими подразделениями McLaren Group. Упомянутая договоренность знаменует новый этап в партнерстве компаний, нацеленный на преобразование ИТ-инфраструктуры McLaren Group. McLaren – это компания среднего бизнеса, быстро развивающаяся во многих сферах и регионах. Растут инвестиции компании в области прикладных технологий, электронных систем и высококачественных гостиничных услуг. Именно поэтому ей требуется интегрируемое и масштабируемое решение, обеспечивающее максимально эффективную работу.
Компания SAP была выбрана с целью создания целостного подхода, который позволит увеличить популярность компании McLaren и даст ей возможность использовать самые передовые методы для организации деятельности подразделений. Платформа SAP HANA и мобильные приложения откроют доступ всем сотрудникам – от сменщиков шин до руководителей – к актуальной информации, необходимой для достижения конкурентного преимущества. McLaren Group ожидает, что предварительно сконфигурированные, быстро развертываемые решения SAP и услуги поддержки в ходе внедрения помогут сократить время окупаемости инвестиций.
«McLaren Group – это компания с быстро развивающимся бизнесом, что выдвигает уникальные требования к внедрению программного обеспечения, – говорит Рон Деннис (Ron Dennis), председатель совета директоров McLaren Group. – Для нашего бизнеса приходит вдохновляющее время. Глядя в будущее, мы рады, что нашим партнером станет SAP – компания, которая разделяет наши ценности – страсть, преданность и готовность идти до конца ради достижения лидерских позиций. Развитие и долговечность нашего бренда зависят от нашей деятельности в различных сферах, поддерживаемой серьезным бизнес-планом, которая осуществляется лучшими сотрудниками при содействии лучших партнеров».
Основная деятельность компании McLaren Group сосредоточена вокруг автогонок Формулы-1. Этот вид спорта требует обработки огромного объема данных, технической гибкости, постоянного и оперативного внедрения новинок. Именно McLaren усовершенствовала телеметрическую систему, использующую данные от датчиков гоночного автомобиля, настолько, что она стала официальной электронной системой для всех команд Формулы-1, а также для серий гонок IndyCar и NASCAR. Платформа SAP HANA поможет увеличить скорость отклика и степень охвата телеметрической технологии McLaren. Команды смогут видеть более обширные наборы данных и формировать более сложные запросы. Анализ данных от датчиков автомобиля, выполняющийся в режиме реального времени, выполняется как на основе данных прошлых периодов, так и на основе прогнозирующих моделей. Это дает команде возможность быстро выполнить упреждающие корректировки, избежать дорогостоящих и опасных инцидентов и выиграть гонку. Мгновенный анализ того, что происходит с машиной во время гонки, позволит водителю и инженерам совместными усилиями одержать победу.
«В McLaren мы привыкли к работе с большими объемами данных, — продолжает Деннис. — На каждом круге каждого Гран-при, будь то сессия свободного или квалификационного заезда, от наших автомобилей-участников Формулы-1 поступает огромное количество технических данных. Умение обрабатывать эти данные и быстро реагировать на них является критически важным для создания своего рода предписывающего интеллекта, который позволяет нам обрабатывать результаты гонок. Эта потребность отражена во всех аспектах нашего бизнеса».
По мере расширения деятельности компании McLaren ее электронные системы – системы телеметрии, моделирования и имитации в режиме реального времени – все шире используются и в других областях, например в ходе тренировок спортсменов-олимпийцев или в процессе оптимизации транспортных потоков на дорогах США. Компания планирует использовать инновационные решения SAP для усиления конкурентных преимуществ в различных областях.
«Преобразование информации в логические функции, выполняющиеся в режиме реального времени, – основа формулы побед McLaren. Оно приобретает все большую значимость для будущего любой компании, – говорит Джим Хагеманн Снабе (Jim Hagemann Snabe), сопредседатель правления SAP AG. — С помощью платформы SAP HANA, мобильных приложений и комплексного набора решений SAP, лежащих в основе деятельности McLaren, компания получит расширенные аналитические возможности для всех своих бизнес-операций. Решения SAP улучшат прогнозирование, помогут развивать и разграничивать виды деятельности – и, в конечном итоге, позволят компании McLaren удержать лидирующие позиции. Одним словом, сотрудничество с SAP даст компании McLaren возможность двигаться со скоростью, недостижимой ранее».