В романе Алексея Толстого "Гиперболоид инженера Гарина" сказано, что когда в воздухе пахнет войной, юбки у женщин становятся короче. Пандемия - тоже своего рода война, и в этот период интернет заполнился фотографиями, которые порой настолько откровенны, что есть случаи, когда соцсеть удаляет целую группу, администратор которой допустил практически "мягкое порно". Например, среди девушек становится популярным приспускать в кадре трусы и порой они слишком увлекаются. Между тем, границы определены самой природой: на уровне, где находятся отверстия для отходов человеческого организма, плюс считается, что женские соски тоже своего рода орган выделения, как бы приравнивающий женщину к самке млекопитающего животного. Во всяком случае, зачастую алгоритмы искусственного интеллекта именно так считают.
Поэтому слова из фильма "Народ против Ларри Флинта" о том, влагалище каждой женщины индивидуально для публичных селфи не работают. Да это и не главное для привлечения внимания. Главное в каждой женщине - её глаза, точнее, соблазнительный взгляд, "бесовское" выражение лица: такое, как у Зои Монроз (актриса Нонна Терентьева), когда она пьёт бокал вина, убегая от Роллинга к Гарину. Или взгляд Жозефины Клер в фильме "Судьба резидента" - её играет Эдита Пьеха, которая также выгладит соблазнительно в фильме "Бриллианты для диктатуры пролетариата". Или Кетрин Зета-Джонс, когда она танцует в фильме "Маска Зорро". Или Полина Агуреева в сериале "Ланцет". Ну, а глаза Орнелы Мути в любом фильме делают её секс-символом.
Среди профессиональных актрис, судя по тому, что мы видим сегодня на экранах, очень мало тех, у кого по-настоящему соблазнительный взгляд. Учат ли этому где-нибудь? Возможно, но результат в основном такой какой мы видели в телефильме "Летучая мышь" (где главную героиню играет Людмила Максакова, которая, кстати, в фильме "Неподсуден" выглядела великолепно). В названном музыкальном телефильме на балу мамаша учит неказистую дочку "игре глазами": получается фильм ужасов.