• Авторизация


Благодаря решению NCR терминалы самообслуживания не замерзнут в холодную российскую зиму 17-05-2020 09:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


18.02.2013. NCR представляет комплект модуля подогрева для установки в терминалы самообслуживания
Системы самообслуживания (в первую очередь, банкоматы), предназначенные для использования в помещениях, обычно рассчитаны на работу в диапазоне от + 10 градусов окружающей среды по Цельсию. Однако, когда столбик термометра опускается ниже этой отметки, ключевые электронно-механические компоненты (механизмы управления, модуль выдачи наличных, карт-ридер и прочие электромеханические модули) могут дать сбой, что в свою очередь, может привести к ухудшению производительности или даже поломке устройства.
Понимая нужды своих клиентов, компания NCR представляет модуль подогрева для банкоматов. Данное устройство позволяет контролировать температуру внутри терминала и поддерживать температурный режим в пределах, допускаемых производителем. Модуль имеет встроенный датчик температуры, который включает или отключает устройство в зависимости от температуры внутри банкомата. При повышении температуры модуль подогрева выключается автоматически, без необходимости вмешательства в работу устройства вручную.
Модуль подогрева имеет компактный размер и потребляет всего 150 Вт — этого достаточно для того, чтобы обеспечить комфортную температуру для всех компонентов системы самообслуживания. Он обеспечивает также непрерывную циркуляцию воздуха со скоростью 13,8 м³/ч, предотвращая конденсацию влаги и образование инея внутри терминала, тем самым защищая его компоненты от выхода из строя в периоды холодов.
Динамический обогрев основан на технологии PTC (РТС – Positive Temperature Coefficient). Представляемый модуль характеризуются прочностью конструкции, скоростью нагрева, высоким уровнем безопасности, а также функцией температурного саморегулирования. Датчик температуры можно настроить в соответствии с требуемым диапазоном температур. Питание на модуль подогрева подается через стандартный разъем от центрального источника питания терминала. Все компоненты решения прошли европейскую сертификацию.
Компания NCR готова рассмотреть адаптацию данного решения к возможностям устройств самообслуживания других производителей.
 
11 марта 2013 года. NCR предлагает новые варианты самообслуживания для покупателей. Новые решения NCR обеспечивают удобство самообслуживания для покупателей и новые бизнес-возможности для предприятий розничной торговли
АУГСБУРГ, Германия — корпорация NCR (NYSE: NCR) представляет инновационные решения для самообслуживания, помогающие предприятиям розничной торговли повысить эффективность работы персонала, улучшить качество обслуживания и предоставить посетителям больше способов совершения покупки.
Касса NCR SelfServ™ Checkout Convertible имеет два режима (самообслуживание и обслуживание при участии кассира), используемые в зависимости от модели работы предприятия розничной торговли и потока покупателей. Для поддержки двух вариантов обслуживания система оснащена вращающимся основным дисплеем, вспомогательным дисплеем и панелью для обслуживающего персонала. Это позволяет предприятиям розничной торговли заметно улучшить качество обслуживания покупателей в зависимости от загруженности кассовой линии, а также повысить эффективность работы персонала.
Для магазинов малого формата разработана компактная версия NCR SelfServ Checkout Express Convertible. Express Convertible может использоваться как в единичном варианте, так и в составе группы терминалов. Поместив полку для выкладки товаров непосредственно над зоной упаковки (компоновка - «basket over bag»), вы сможете установить в одном и том же пространстве пять систем Express Convertible вместо четырех стандартных терминалов самообслуживания, чтобы обслуживать больше покупателей.
В наши дни в периоды снижения потока покупателей кассиры либо просто «сидят без дела», либо закрывают кассу и переходят к выполнению других обязанностей в магазине. А если поток покупателей увеличивается, кассиру приходится протискиваться сквозь ряды покупателей, чтобы вернуться на свое рабочее место. Благодаря возможности переключаться между режимами самообслуживания и обслуживания с участием кассиров предприятия розничной торговли могут повысить пропускную способность касс и эффективность работы персонала в условиях колебания потока покупателей.
«Розничные сети стремятся сделать процесс покупки максимально удобным для посетителей. Долгое ожидание в очередях может стать источником неудовлетворенности покупателей, — говорит Штефан Клеменс (Stefan Clemens), руководитель направления розничной торговли и гостиничного бизнеса, корпорация NCR GmbH. — Благодаря NCR SelfServ™ Checkout Convertible покупатели могут быстрее совершить покупку, а предприятия розничной торговли — повысить качество обслуживания, эффективность работы персонала и уменьшить очереди к кассам».
NCR также предлагает программные продукты, которые помогут обеспечить более «персональное» обслуживание и возможность транслировать более насыщенный и динамичный поток информации на экранах мониторов для покупателей. Эта информация, собранная с учетом потребностей покупателей, может демонстрироваться на экранах интерактивных киосков и терминалов самообслуживания, помогая повысить эффективность рекламных кампаний и увеличить объем перекрестных или дополнительных продаж.
Покупатели могут указать свои предпочтения, указав, где, когда и каким образом они хотят получать информацию об услугах и предложениях магазина. Например, они могут указать, что хотят получать электронные цифровые чеки. Это помогает предприятиям розничной торговли более чутко реагировать на запросы покупателей и быстро адаптироваться к их предпочтениям с помощью различных инструментов (таких как киоски, кассовые терминалы, интернет-сайт и мобильные устройства).

[324x481]

 
NCR завершает приобретение компании Retalix
ДУЛУТ, шт. Джорджия, 6 февраля 2013 г. — корпорация NCR объявила о завершении сделки по приобретению Retalix Ltd. (NASDAQ: RTLX), о которой было объявлено 28 ноября прошлого года. Retalix — это лидирующий поставщик программного обеспечения и услуг для точек продаж (POS), каналов сбыта и управления торговыми объектами. Решения компании — предлагаемые как в традиционном формате, так и виде сервисов SaaS — охватывают целый ряд областей, таких как мобильная и электронная коммерция, управление взаимоотношениями с клиентами, маркетинг, мерчендайзинг и логистика. На сегодняшний день продукты Retalix используются в более чем 70 000 торговых объектах в 50 странах мира.
«Завершение данной сделки является зримым подтверждением инновационного духа NCR и нашей приверженности интересам акционеров и клиентов, — говорит Билл Нути (Bill Nuti), президент и генеральный директор NCR. — Мы уверены: передовые программные продукты, широкий портфель услуг и огромный отраслевой опыт Retalix помогут NCR предложить своим клиентам целостные решения, включающие оборудование, все необходимое ПО и обслуживание».
NCR выплатила 30 долл. США за акцию Retalix. Таким образом, общая сумма сделки, не включая расходы на проведение транзакции, составила около 650 млн долл. США. После завершения приобретения Retalix стала дочерним предприятием, находящимся в полной собственности NCR, а ее акции перестали котироваться на фондовых биржах NASDAQ Global Select Market и Tel Aviv Stock Exchange.
 
ЗАО «Эн. Си. Ар., NCR A/O» назначает Игоря Стуканова новым региональным директором по продажам решений для финансовой индустрии. На новой должности Игорь Стуканов будет уделять особое внимание программным решениям, упрощающим повседневную жизнь потребителей банковских услуг.
17 апреля 2013 г. — ЗАО «Эн. Си. Ар., NCR A/O» назначило Игоря Стуканова региональным директором по продажам решений для финансовой индустрии. На этой должности г-н Стуканов будет отвечать за направление продаж и маркетинг в Подразделении финансовых решений NCR в России и странах СНГ. Игорь Стуканов присоединился к корпорации в марте 2013 года; он работает в Московском офисе компании и находится в прямом подчинении Константина Хоткина, управляющего директора ЗАО «Эн. Си. Ар., NCR A/O».
«Учитывая солидный опыт и успехи Игоря в сфере продвижения новых технологий в банки и его глубокое знание процессов продаж, мы уверены: он сыграет важную роль в продвижении наших решений по трансформации функциональных возможностей банковских филиалов среди имеющихся и потенциальных заказчиков», — говорит Константин Хоткин.
До перехода в NCR Игорь Стуканов занимал должность генерального директора в компании INPAS International Kft., которая является крупнейшим поставщиком технологических решений для эквайринговых сетей в Восточной Европе, России и СНГ. В частности, он основал региональное отделение компании в Будапеште (Венгрия) и контролировал развитие бизнеса INPAS International Kft. в Европе.
До прихода в INPAS Венгрия г-н Стуканов работал директором по развитию бизнеса в ООО «ИНПАС Компани» в России, где отвечал за работу с ведущими российскими банками, освоение новых рынков, внедрение новых продуктов и работу с новыми поставщиками.
Игорь Стуканов начал свою карьеру в 1994 г. в компании RRC с должности руководителя департамента банковского оборудования. Он руководил отделами продаж, логистики и сервисного обслуживания в России и СНГ. Кроме того, он управлял сетями партнеров и поставщиков в странах СНГ. Игорь Стуканов окончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) и МВА Высшей школы экономики (Специализация: Стратегический менеджмент).
По словам самого Стуканова, на новой должности он будет концентрировать усилия на программных решениях, являющихся ключом к успеху NCR. «Свою задачу я вижу в том, чтобы продвигать инновации, позволяющие упростить повседневную жизнь конечных потребителей. Недавнее приобретение компаний uGENIUS Technology и Transoft существенно расширило портфель предложений NCR для управления наличностью и трансформации работы отделений и филиалов. Эти сделки служат отличным примером приверженности корпорации бизнес-модели развития, ориентированной на ПО».
 
Исследования ведущей консалтинговой компании показывают, что NCR является безусловным лидером среди поставщиков мультиплатформенного программного обеспечения для банкоматов. Согласно последнему отчету компании RBR, общая мировая тенденция указывает на то, что мультиплатформенное программное обеспечение пользуется все большим спросом у производителей банкоматов
04 июля 2013 г. В соответствии с результатами последних исследований одной из известных стратегических консалтинговых компаний RBR, корпорация NCR (NYSE: NCR) является крупнейшим мировым поставщиком ПО среднего уровня и приложений для банкоматов. Помимо этого, все большее количество банкоматов, принадлежащих финансовым организациям в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке используют программный пакет APTRATM от компании NCR. По этому показателю компания опережает всех прочих поставщиков аналогичных технологий.
В отчете RBR «Multivendor Software 2013» демонстрируется, что 740 тысяч банкоматов во всем мире функционируют на базе мультиплатформенного ПО, то есть — рассчитанного на различных производителей банкоматов. (1) Этот показатель на 60 % выше по сравнению с 2009 годом. В ходе исследования были взяты интервью у 66 организаций, предлагающих финансовые услуги в 38 разных странах и обслуживающих более 390 тысяч банкоматов. Это говорит о том, что в сфере использования мультиплатформенного ПО для банкоматов имеется огромный потенциал для роста.
«В последние несколько лет NCR применяет инновационную стратегию бизнеса, ориентированную на развитие программного обеспечения, которое расширяет и оптимизирует возможности оборудования, — отмечает Джеф Хьюз (Jeff Hughes), вице-президент и генеральный менеджер подразделения по разработке ПО NCR Financial Services. — Создание программ, пригодных для использования в аппаратных средах разных поставщиков, является критически важным компонентом данной стратегии. Использование такого ПО ускоряет развитие банков, упрощает техническую поддержку и повышает удобство и качество обслуживания клиентов, одновременно помогая сокращать материальные издержки на все эти процессы».
Использование единого программного приложения позволяет финансовым компаниям максимально упорядочить и оптимизировать процессы обслуживания клиентов в сетях самообслуживания. Помимо этого, использование единого ПО для оборудования разных производителей дает финансовым компаниям возможность развиваться более динамично, поскольку устраняется необходимость в формировании и расширении многочисленных специальных инфраструктур технического обслуживания при внедрении новых функций или услуг. По оценке NCR, за счет перехода на программную платформу NCR с поддержкой оборудования от различных производителей финансовые компании могут сэкономить более 124 000 долларов США на 100 банкоматах за год. (2)
1. 704 000 банкоматов, где единое программное приложение используется на оборудовании разных поставщиков, и 36 000 банкоматов, где при одном поставщике приложений используется оборудование другого поставщика
2. Сумма 124 000 долл. США на 100 банкоматов было съэкономлена благодаря повышению надежности, оптимизации разработки, внедрения, технической поддержки ПО и настроек/конфигурации.
 
Сеть гипермаркетов «Глобус» внедряет в разных городах России кассы самообслуживания NCR. Покупатели довольны быстрым обслуживанием и сокращением очередей, а продавцы — увеличением производительности и повышением экономической эффективности.
9 сентября, 2013 г. — После успешного внедрения касс самообслуживания NCR SelfServ™ в гипермаркетах «Глобуса» во Владимире и Королеве в прошлом году, торговая сеть приняла решение о внедрении касс самообслуживания и в других городах России. Это поспособствует повышению удовлетворенности покупателей и оптимизации рабочих процессов. Сеть гипермаркетов планирует устанавливать кассы самообслуживания в своих новых магазинах в Красногорске и Твери, а также в уже существующем магазине в Климовске.
Клиенты «Глобуса» быстро оценили преимущества касс самообслуживания. Например, в магазине «Глобуса» во Владимире около 15 000 клиентов в неделю с удовольствием пользуются данной технологией. Покупатели переходят на системы самообслуживания, поскольку это позволяет им экономить время – теперь сканировать, упаковывать и оплачивать товары клиенты гипермаркетов могут самостоятельно. Покупатели пользуются простым и удобным интерфейсом, в котором каждый шаг процесса интуитивно понятен благодаря визуальным и голосовым подсказкам.
Кассы самообслуживания способствуют уменьшению очередей в кассовой зоне магазинов «Глобус», что позволяет быстрее обслуживать большее количество покупателей. Поскольку один сотрудник следит за несколькими кассами самообслуживания (от трех до шести), «Глобус» может перераспределять сотрудников на задачи, приносящие больше пользы, такие как помощь клиентам в поиске товаров, информационная поддержка и оперативная выкладка товаров на полки магазина. С помощью использования систем самообслуживания можно более чем в два раза увеличить количество касс на той же самой площади, не задействовав пространство, отведенное под товары.
Еще одним преимуществом касс самообслуживания является отсутствие необходимости пересчитывать наличные деньги вручную, поскольку кассы выполняют подсчет автоматически, что помогает ускорить процесс работы с наличными деньгами.
«Кассы самообслуживания делают покупки более быстрыми и удобными для наших клиентов, и им это нравится. В результате мы увеличили базу клиентов и сократили очереди, — говорит Николай Баранов, управляющий гипермаркета «Глобус» во Владимире. — Давая клиентам возможность экономить время посредством самообслуживания, мы повышаем собственную эффективность и делаем процесс покупок в нашем магазине более привлекательным и удобным».
Согласно новому исследованию, опубликованному компанией RBR, занимающейся стратегическими исследованиями и консалтингом, NCR является лидером по поставкам касс самообслуживания для розничной торговли с долей поставок, равной 70 %. В 2012 году рост составил 6 %.
«Технология самообслуживания позволяет розничным сетям повысить уровень обслуживания клиентов, экономя при этом свои затраты и время. Сотрудники, работающие на кассах самообслуживания, не должны больше выполнять обычные кассовые операции, например сканирование товаров, принятие оплаты и выдачу сдачи. Вместо этого они могут концентрироваться на задачах, которые приносят дополнительную выгоду и уделять больше внимания клиентам», — отметил Ариф Касумов, специалист по решениям самообслуживания для розничной торговли NCR SelfServ в России.
«Globus» - это международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Гипермаркеты «Globus» - это продукты исключительной свежести и качества, низкие цены, европейский сервис и высококвалифицированный персонал. Одним из ключевых преимуществ гипермаркетов «Globus» являются собственные отделы свежих продуктов и производство: мясной цех, пекарня и ресторан. Четкое следование европейским традициям обслуживания и жесткое соблюдение принципов работы с нашими клиентами привлекают к нам посетителей уже на протяжении многих десятилетий.
 
Кража данных кредиток и атаки на POS-системы
11 февраля 2014 года – Корпорация Symantec публикует исследование, посвященное атакам на POS-системы (Point of Sale) с целью кражи данных кредитных карт. Данные, которые хранятся на магнитной ленте карты (Track 2), дают возможность злоумышленникам клонировать карты и пользоваться ими в обычных магазинах и даже снимать деньги через банкомат, а стоимость данных одной карты в Интернете может достигать $100. Кражи данных в крупных сетях розничной торговли при помощи дополнительного устройства, устанавливающегося на POS-систему, или вредоносной программы, считывающей данные Track 2 из памяти кассы, позволяют злоумышленникам собрать данные миллионов кредитных карт.
Существует множество способов кражи данных кредитных карт по Интернету, однако самым привлекательным объектом атаки являются так называемые POS-системы – устройства приема платежей, в том числе и с помощью кредитных карт, установленные в магазинах и других точках розничной продажи. По приблизительным оценкам, около 60% всех покупок, совершаемых в точках розничной продажи, оплачиваются при помощи кредитных или дебетовых карт. Крупные точки розничной продажи могут обрабатывать тысячи таких транзакций в день, поэтому POS-системы попали под прицел злоумышленников, стремящихся заполучить большие объемы данных кредитных карточек.
Существует множество различных интернет-форумов, где открыто, в различных форматах продаются данные кредитных и дебетовых карт. Самый распространенный из них – CVV2, когда продавец предоставляет номер карты вместе с кодом CVV2, который, как правило, напечатан на оборотной стороне карты. Этих данных достаточно для осуществления по карте онлайн-покупок. Однако некоторые продавцы предлагают и более прибыльный формат - Track 2. Этим термином обозначаются данные, хранящиеся на магнитной ленте карты. Эти данные являются более ценными, так как дают возможность злоумышленникам клонировать карты и пользоваться ими в обычных магазинах, а при наличии пин-кода – даже снимать деньги через банкомат. Ценность такой информации отражается в ее стоимости в Интернете, и разброс цен здесь велик: цена одной карты в формате CVV2 находится в диапазоне от 5 центов до 10 долларов, а стоимость данных Track2 может достигать $100 за одну карту.
Каким же образом злоумышленники получают эти данные? Одним из самых распространенных способов является скимминг (от англ. skim — снимать сливки), когда на POS-систему устанавливается дополнительное устройство, считывающее данные Track2. Однако этот метод требует физического доступа к устройству и дорогого оборудования, что делает реализацию такой схемы в крупных масштабах затруднительной. Чтобы обойти эти трудности, злоумышленники обратились к программным решениям в виде вредоносного кода для POS-систем. Атакуя главные сети розничной торговли, за одну кампанию злоумышленники могут собрать данные миллионов кредитных карт.
Вредоносный код для POS-систем работает за счет использования бреши в системе обработки данных кредитных карт: хотя при запросе на авторизацию данные отправляются в зашифрованном виде, они совершенно открыты в сам момент обработки платежа, т. е. в тот момент, когда вы проводите карточкой по терминалу при оплате покупки. Первый раз злоумышленники воспользовались этой уязвимостью в 2005 году, когда в результате кампании, проведенной хакером по имени Альберт Гонсалес, были украдены данные 170 миллионов кредитных карт.
С того времени рынок вредоносных программ, считывающих данные Track2 из памяти POS-систем, только вырос. Большинство электронных кассовых систем основано на ОС Windows, что делает простым создание для них вредоносных программ. Такие программы работают по схеме memory scraping (букв. «соскребывание памяти»), сканируя память POS-системы на предмет данных, по структуре напоминающих Track2-данные. Когда карточкой проводят по терминалу, программа находит эти данные и сохраняет их в памяти системы, чтобы позже злоумышленник мог осуществить к ней доступ. Самый известный вирус подобного типа – программа под названием BlackPOS, и она продается на форумах для киберпреступников. Антивирусные продукты Symantec определяют этот вредоносный код как Infostealer.Reedum.B.
Вооружившись вредоносной программой, хакер должен решить следующую задачу – установить эту программу на POS-систему. POS-системы, как правило, не имеют прямого доступа в Интернет, однако тем или иным способом подключены к корпоративной сети. Так что первым делом злоумышленники пытаются взломать ее. Это можно сделать путем внедрения SQL-кода или найдя подключенное к сети внешнее устройство, на котором все еще стоит стандартный заводской пароль. Получив доступ к сети, злоумышленники при помощи различных инструментов взлома пытаются получить доступ к сегменту сети, отвечающему за работу POS-систем. После установки вредоносного кода хакеры предпринимают ряд шагов, направленных на заметание следов. Такие шаги могут включать в себя очистку log-файлов или манипуляции с системой безопасности таким образом, чтобы злоумышленники могли и дальше незаметно осуществлять перехват. Для более детального обзора атак подобного рода ознакомьтесь с отчетом Symantec: Attacks on Point of Sales Systems
К сожалению, в ближайшем будущем такие кражи, скорее всего, продолжатся. Краденые данные кредитных карт имеют ограниченный срок годности: банки, так же как и наблюдательные владельцы карт, быстро замечают подозрительные транзакции и блокируют карту. Это значит, что киберпреступникам необходим постоянный источник «свежих» кредиток.
Хорошая новость состоит в том, что в будущем продавцы усвоят урок и предпримут шаги по предотвращению подобного рода атак. Также изменится и технология оплаты. В США сейчас идет активное внедрение карт типа Chip and Pin. Данная технология «карт с чипами» существует и функционирует в Европе и России, однако в США она только внедряется. Такие карты намного труднее клонировать, что делает их менее привлекательной добычей для злоумышленников. Кроме того, набирают популярность новые модели оплаты: распространение метода оплаты при помощи устройств, поддерживающих технологию NFC, может привести к тому, что наши смартфоны заменят нам кредитные карты.
Нет никакого сомнения в том, что злоумышленники среагируют на эти изменения и будут адаптироваться. Однако, по мере того как новые технологии набирают популярность, а компании, занимающиеся безопасностью, продолжают следить за активностью злоумышленников, осуществление крупномасштабных атак на POS-системы будет становиться все более трудным и определенно менее прибыльным делом.
Чтобы более подробно узнать о том, как осуществляются подобные атаки и как от них защититься, ознакомьтесь, пожалуйста, с отчетом Symantec: Attacks on Point of Sales Systems.
 
Fujitsu разработала новую гибридную расчетно-кассовую систему для розничной сети «Ашан». Система Fujitsu U-Reverse — это первая гибридная концепция расчетно-кассовой системы, развернутая в гипермаркете. Сокращение очередей на традиционных POS-терминалах (Point Of Sale) благодаря возможности самостоятельного кассового расчета до 20 товарных позиций в одной тележке. В пиковые периоды такое гибридное решение позволяет персоналу оптимизировать процесс сканирования товаров, сократить время ожидания и повысить активность покупателей
Дюссельдорф/Мюнхен, 20 февраля 2014 г. — Компания Fujitsu объявила об окончании разработки новой концепции кассового терминала POS для группы Auchan SA («Ашан»), французской международной розничной сети и многонациональной корпорации. Новое гибридное решение U-Reverse развернуто в магазинах «Ашан» под торговой маркой Trolley Express и предназначено для гибкого управления очередью в целях повышения качества обслуживания покупателей.
Вместе с другими расчетными системами решение U-Reverse развернуто в четырех гипермаркетах «Ашан», в том числе в двух новых магазинах Aéroville и Epinay-sur-Seine во Франции. Система U-Reverse разработана специально для сферы розничной торговли и, по мнению Fujitsu, призвана повысить эффективность и рентабельность всей производственно-сбытовой цепи розничного магазина.
Корпорация «Ашан» постоянно работает над тем, чтобы повысить качество кассового обслуживания клиентов в своих гипермаркетах и выработать более клиентоориентированное отношение у своих сотрудников. Для этого корпорация обратилась к компании Fujitsu, своему надежному партнеру в сфере инноваций. Компании сотрудничают более двадцати лет, в ходе партнерства Fujitsu помогла развернуть в магазинах «Ашан» мобильные сканеры под названием Rapid'Auchan. Новая гибкая система U-Reverse от компании Fujitsu позволит магазинам «Ашан» масштабировать свою кассовую сеть в зависимости от меняющегося спроса и повышать производительность, особенно в пиковые периоды.
U-Reverse — это первое гибридное кассовое решение для гипермаркетов с возможностью самостоятельного расчета покупателями. Система дает возможность оператору быстро переключиться из режима самообслуживания в стандартный режим (менее двух минут), когда очередь начинает расти. Такой подход позволяет «разгрузить» персонал, поскольку кассирам больше не нужно пересчитывать наличность и вручную вести сальдо кассы при открытии и закрытии.
■ Другие решения Fujitsu для магазинов «Ашан»:
Технологии самостоятельного кассового обслуживания (программно-аппаратные комплексы) и платежные терминалы для наличного и безналичного расчета уже используются в 50% гипермаркетов «Ашан» во Франции, а также в других европейских странах, например в России и Польше
Системы самостоятельного сканирования товаров на базе ПО Fujitsu ScanExpress — для наличного и безналичного расчета
Решения для предупреждения убытков, мобильные модули QueueBoosting (с привлечением ассистента при необходимости) и мобильные расчетно-кассовые решения
Компания Fujitsu также предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту программно-аппаратных комплексов в 130 гипермаркетах «Ашан» во Франции и некоторых других странах.
■ Цитаты
Дейвид Конкордел (David Concordel), вице-президент Fujitsu, глава подразделения решений для розничной торговли
«Ашан» уделяет большое внимание эффективному использованию технологий, повышению операционной эффективности и качества торговли с точки зрения покупателей и персонала. Сотрудничество компании Fujitsu и корпорации «Ашан» привело к созданию комплексного решения для розничной торговли, которое меняет принципы торговых операций и повышает эффективность производственно-сбытовой цепи, а также качество обслуживания покупателей».
Валери Вендевилль (Valérie Vendeville), директор по маркетингу и глава расчетно-кассового подразделения корпорации «Ашан», Франция
«Более двадцати лет компания Fujitsu является ключевым партнёром «Ашан» по внедрению новейших технологий, которые позволяют реализовать наши амбициозные планы в области розничной торговли. Сотрудники корпорации «Ашан» убеждены, что технологии Fujitsu идеально подходят для решения самых важных задач предприятий розничной торговли».
■ Цены и наличие
Программные и аппаратные решения Fujitsu для розничной торговли, включая системы U-Scan Genesis, клиенты, представляющие предприятия розничной торговли во всех страна мира, могут заказать в компании Fujitsu. Цена на системы зависит от местоположения заказчика и конфигурации.
 
Розничная сеть Магнит и NCR объявляют о сотрудничестве в рамках проекта по установке касс самообслуживания. Программное обеспечение NCR и широкие возможности для интеграции позволили компании и ее партнерам New Vision и Штрих стать победителями тендера розничной сети Магнит по реализации проекта установки касс самообслуживания.
13 мая 2015 – Корпорация NCR объявляет, что Магнит, ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России, в результате тендера выбрала кассы самообслуживания NCR. В комплексном предложении NCR в партнерстве с компанией Штрих встраивает фискальные решения на кассах самообслуживания, а New Vision поддерживает интеграцию с существующей инфраструктурой Магнита.
Магнит – розничная сеть по торговле продуктами питания в России. Компания включает в себя более 10 000 магазинов, расположенных в 2180 населенных пунктах Российской Федерации. Предлагая качественные товары по доступным ценам, компания ориентирована, прежде всего, на удовлетворение потребностей покупателей. Для улучшения сервиса в магазинах и удобства своих клиентов Магнит использует инновационные технологии. На первом этапе сотрудничества Магнита и NCR до конца 2015 года планируется установить кассы самообслуживания в 40 гипермаркетах сети.
На этапе тестирования корпорация NCR продемонстрировала, как успешно развернуть проект касс самообслуживания в двух разных гипермаркетах Магнит: в родном городе компании, Краснодаре, столице региона, где проживает более 800000 жителей, и в Туапсе, курортном городе на Черном море с населением менее 100000 жителей.
«Кассы самообслуживания все еще остаются новой концепцией в России, - говорит Андрей Пинькевич, руководитель российского подразделения розничной торговли NCR. — Тестовые испытания показали, что новая технология привлекла внимание покупателей и оказалась востребованной. Благодаря кассам самообслуживания клиенты магазинов Магнит смогут оплачивать покупки в удобном для них режиме, а сам процесс станет интересным и еще более быстрым».
NCR предлагает разнообразные решения и услуги для розничной торговли, и поддерживает Магнит в определении идеальной конфигурации и расположения для касс самообслуживания. Компания рекомендует лучшие мировые практики и проводит обучение с целью повышения уровня использования касс самообслуживания. Результаты недавнего глобального исследования NPD, проведенного NCR показали, что 85% российских покупателей считают, что ритейлеры которые используют кассы самообслуживания, помогают обеспечить лучшее обслуживание покупателей.
 
Российская сеть супермаркетов «Виктория» улучшает процесс покупки с помощью технологии NCR. «Виктория» внедряет оборудование и ПО для самообслуживания покупателей в своем крупнейшем флагманском магазине в Москве.
29 июня 2015 – Сегодня корпорация NCR объявила о том, что ведущая российская розничная сеть «Виктория» решила внедрить технологию кассового самообслуживания, чтобы предложить своим покупателям современный потребительский опыт. Оборудование и ПО NCR для кассового самообслуживания будут интегрированы с существующими кассовыми программами лояльности «Виктории».
Сеть «Виктория» уделяет много внимания удобству процесса покупки и современным технологиям розничных продаж. И внедрение технологии кассового самообслуживания еще раз подтверждает эту стратегию. Она также отражает потребность покупателей в подобных решениях и согласуется с результатами глобального исследования компании NPD, проведенного недавно по заказу NCR. Было выяснено, что 85% покупателей в России считают возможность кассового самообслуживания способом улучшить покупательский опыт в целом.
«По данным исследования образа жизни и предпочтений постоянных покупателей «Виктории», четверть из них «открыты новому» - они рассматривают покупки как продолжение стиля жизни, следят за трендами, у них большие семьи, они часто принимают гостей. Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем покупателям дополнительный сервис, но и вовлекаем их в сам процесс покупки, позволяя максимально контролировать его», - рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Кассовое самообслуживание в магазинах «Виктория» было впервые внедрено 20 мая 2015 года в супермаркете рядом с метро «Домодедовская». Технология кассового самообслуживания отлично подходит для магазина, расположенного в таком людном месте, неподалеку от железнодорожного вокзала. Для спешащих покупателей такое самообслуживание является несомненным преимуществом. Руководство сети «Виктория» ожидает, что кассовое самообслуживание позволит повысить вовлеченность покупателей и объем продаж. В первый месяц почти четверть от общего ежедневного количества покупок в супермаркете совершается с помощью системы кассового самообслуживания.
Клиенты могут оплачивать покупки наличными, кредитными или дебетовыми картами. Функция Cash Recycling сводит к минимуму необходимость пополнения запасов наличных денег, а следовательно и операционные затраты, связанные с доставкой наличных.
«Каждый проект по внедрению кассового самообслуживания в мире уникален, — объясняет Андрей Пинкевич, региональный руководитель направления продукции для розничной торговли NCR Russia. — Именно поэтому NCR использует консультативный подход и выстраивает экономическую модель системы кассового самообслуживания вместе со своими клиентами, учитывая окружение магазинов, среднюю заполняемость корзин и продуктовый ассортимент, а затем оценивает технологические требования. «Виктория» показала себя как надежный партнер, который отлично понимает преимущества наших передовых решений для своего бизнеса и, в конечном счете, — для своих покупателей».
 
Ярмарка реализованных идей. Тех, кто интересуется миром телевидения во всем его разнообразии, и творческом и техническом, можно встретить на Международной ярмарке средств массовой информации, впервые проводимой в эти дни правительством Баварии в Мюнхене.
Подробности узнаем у старшего редактора отдела подготовки видеопрограмм ВААП-ИНФОРМ Сергея ХЛОПЦЕВА.
— Основная цель «медиа маркет» в Мюнхене — организация условий для общения производителей, посредников и потребителей аудиовизуальной и электронной продукции, а также программного обеспечения в области образования, культуры и информации. Знаю, что к этой ярмарке проявили большой интерес продюсеры, менеджеры, телекомпании, видеофирмы многих стран. Поехали туда и представители ВААП — за информацией, за контактами. ЦТ решило не принимать прямого участия, дождаться результатов ярмарки, которая должна проводиться отныне ежегодно. Не мне судить о том, насколько верно это решение, но выбрать на ярмарке интересные работы зарубежных теле- и видеокомпаний, предложить свои — такая возможность дается всем участникам.
Тематику никто не ограничивал. Спектр самый широкий — спорт, мода, экология, политика, медицина, религия, экономика, торговля, музыка, театр, литература... Организаторов ярмарки Эберхарда Хауфа и Барбару Глаунинг интересовала, к примеру, информация о советской видеомузыке, тенденции ее развития. А главное, построена работа ярмарки так, чтобы наиболее значимые проблемные стороны дела были знакомы как можно более широкому кругу участников. Поэтому организованы в рамках ярмарки и два конгресса — «Информатика и школа-89» и «Средства массовой информации и образование».
Если удастся провести ярмарку так, как она задумывалась, то, я полагаю, она станет впредь одной из самых значимых в Европе для тех, кто связан со средствами массовой информации... А. БАРСУКОВ, газета "Известия", 17 ноября 1989 г.
 
Открытие Фестиваля ледовых скульптур
01.01.15. 24 декабря 2014 года скульпторы приступили к работе над созданием ледовых композиций.
А 1 января 2015 года выставка будет открыта для публики. В этом году фестиваль пройдет на новой площадке в самом центре крепости – в Нарышкином бастионе. На фестивале гостей крепости ждет встреча с героями русских и зарубежных сказок, мультфильмов и кинофильмов. Ледяные композиции со сказочными героями будут созданы профессиональными петербургскими скульпторами. Здесь можно будет увидеть Деда Мороза и Снегурочку, барона Мюнхгаузена и капитана Джека Воробья, волшебницу Малефисенту, бога морей Нептуна и многих других. Рождественской теме будут посвящены две композиции: рождественский вертеп и ледяная копия ангела со шпиля Петропавловского собора. В вечернее время ледовые скульптуры будут подсвечиваться. Фестиваль ледовых скульптур будет работать до начала марта (в зависимости от погодных условий) ежедневно с 10.00 до 22.00.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Благодаря решению NCR терминалы самообслуживания не замерзнут в холодную российскую зиму | Лакшери-роботы - Справочник "Кто есть кто в робототехнике" | Лента друзей Лакшери-роботы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»